Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
И снова перемещение объектов http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=15702 |
Page 1 of 1 |
Author: | Login9000 [ 2010-04-16 11:31:25 ] |
Post subject: | И снова перемещение объектов |
Нашел тут скрипт под тинкера, который делает ключи. Вооружившись предыдущим опытом, решил написать перемещение ключей из бекпака в мешок. Но... увы и ах, "No items found!" Хотя данные мешка и ключей проверял 100500 раз. Помогите, кому не лень. Code: sub main() |
Author: | Beyonder [ 2010-04-16 13:05:53 ] |
Post subject: | Re: И снова перемещение объектов |
Если он делает ключ и выдаёт эту ошибку, то ошибка здесь: var Key = '0x1010' Если он НЕ делает ключ и выдаёт эту ошибку, то проблема здесь: UO.usetype("0x1EBC") |
Author: | Андрюха из Одессы [ 2010-04-16 13:06:57 ] |
Post subject: | Re: И снова перемещение объектов |
Из старых запасов скрипт. Не знаю, кто его автор. Скрипт простой, но хороший. Code: sub tink() |
Author: | Андрюха из Одессы [ 2010-04-16 13:09:06 ] |
Post subject: | Re: И снова перемещение объектов |
Ой....промахнулся слегка. Если я начинаю цитировать сам себя - это мания величия? ![]() З.Ы. Я не могу понять, за что у тебя отвечает данное условие: Code: if UO.injournal("You put") then 0x1053 - это что за предмет такой? З.Ы.Ы. Beyonder, А что означает единица после скила: UO.SkillVal("Tinkering",1) ![]() Я догадываюсь, но проверить негде. |
Author: | Login9000 [ 2010-04-16 15:41:56 ] |
Post subject: | Re: И снова перемещение объектов |
Скрипт не мой =) Изначально скрипт был делать бутылки. Я пытался дописать, чтобы делались ключи, а не бутыли, и чтобы клались они в мешок. |
Author: | Login9000 [ 2010-04-16 16:07:36 ] |
Post subject: | Re: И снова перемещение объектов |
Допишите, пожалуйста, этот скрипт так, чтобы он складывал в мешок. Code: sub main() |
Author: | Beyonder [ 2010-04-16 17:24:03 ] |
Post subject: | Re: И снова перемещение объектов |
Андрюха из Одессы wrote: З.Ы.Ы. Beyonder, А что означает единица после скила: UO.SkillVal("Tinkering",1) ![]() Я догадываюсь, но проверить негде. Вот тут можно проверить: http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=r ... m=SkillVal |
Author: | Андрюха из Одессы [ 2010-04-16 18:10:28 ] |
Post subject: | Re: И снова перемещение объектов |
Спасибо. Догадка подтвердилась. |
Author: | Login9000 [ 2010-04-16 19:13:46 ] |
Post subject: | Re: И снова перемещение объектов |
Блин, можете просто дописать тот скриптик и все? ![]() |
Author: | Login9000 [ 2010-04-17 17:30:52 ] |
Post subject: | Re: И снова перемещение объектов |
Ну помогите, пожалуйста... |
Author: | kostjan [ 2010-04-17 18:35:43 ] |
Post subject: | Re: И снова перемещение объектов |
Code: if uo.count(Key) > 0 then Зачем через exec ? ![]() Code: UO.Exec("waitmenu 'Tinkering' 'Keys' 'Keys' 'Iron key'") ![]() Code: UO.WaitMenu('Tinkering', 'Keys', 'Keys', 'Iron key') |
Author: | Login9000 [ 2010-04-17 18:46:34 ] |
Post subject: | Re: И снова перемещение объектов |
Зачем через exec ? ![]() Code: UO.Exec("waitmenu 'Tinkering' 'Keys' 'Keys' 'Iron key'") Да откдуа я знаю, не мой скрипт =) |
Author: | kostjan [ 2010-04-17 18:55:33 ] |
Post subject: | Re: И снова перемещение объектов |
Вот и помогай таким. ![]() |
Author: | Mirage [ 2010-04-18 06:06:58 ] |
Post subject: | Re: И снова перемещение объектов |
смарите что я наваял. Если шарды похожие - пользуйтесь на здоровье. 2-3 сундука. 1 еда инги инструменты можно прописать пустые мешки. в другом полные мешки будут. Перед запуском надо открыть сундуки. Проверить сообщения на сервере (хотя я писал для 3 серваков месаги вроде). ![]() Code: VAR Container = '0x40B5267F' ;айрон, рыба, инструменты, может быть равен Sunduk 1 |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |