Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

помогите со скриптом на убийство мобов
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=15385
Page 2 of 2

Author:  dimabad [ 2010-02-05 15:29:01 ]
Post subject:  Re: помогите со скриптом на убийство мобов

всё всем спасибо, нашёл то что искал-))

Author:  brrr [ 2018-01-21 18:48:00 ]
Post subject:  Re:

Nmy wrote:
Я сюда буду заливать скрипт.

Запустил, работает...


у меня после хила не берёт щит и орудие. ((( ПЛЗ помогите

Author:  Mirage [ 2018-01-21 20:54:23 ]
Post subject:  Re: помогите со скриптом на убийство мобов

там 6 страниц скриптов ты хотя бы ссылку на сам скрипт дал

Author:  brrr [ 2018-01-22 11:36:21 ]
Post subject:  Re: помогите со скриптом на убийство мобов

Mirage wrote:
там 6 страниц скриптов ты хотя бы ссылку на сам скрипт дал

))) пропарился )) скрипт на мобов щит берёт орудие отказывается брать ((. Или после резки трупа ножик в руках оставляет.
Code:
 var distance='4' # дистанция поиска мобов
   var corpser=1 # 1-резать труп # 0-не резать труп
   
sub main()
   var n, m, mob
   var tweapon=uo.getserial(uo.objatlayer('Rhand'))
   var tshield=uo.getserial(uo.objatlayer('Lhand'))
   
   Dim npc[10]
   npc[0]=2 # count
   npc[1]='0x0018'
   npc[2]='0x0038'
   npc[3]=''
   
   Dim loot[50]
   loot[0]=2 # count
   loot[1]='0x0EED'
   loot[2]='0x0F7E'
   loot[3]=''
   
   uo.set('finddistance',distance)
   while 1
      for n=1 to npc[0]
         uo.findtype(npc[n],-1,'ground')
         if uo.findcount() then
            uo.useobject(tweapon)
            uo.useobject(tshield)
            wait(100)
            mob=uo.getserial('finditem')
            kill(mob)
            uo.useobject('lastcorpse')
            checklag()
            wait(1000)
            for m=1 to loot[0]
               while uo.getquantity('<'+loot[m])
                  uo.moveitem('<'+loot[m])
                  wait(700)
               wend
            next
            while uo.life<uo.str-20 and uo.count('0x0E21')
               uo.bandageself()
               wait(3500)
            wend
            if uo.count('0x0E20') then
               uo.waittargettype('0x1008')
               uo.usetype('0x0E20')
               wait(1000)
            endif
         endif
      next
      wait(1000)
   wend
endsub
sub kill(mob)
   var n
   checklag()
   for n=0 to 100
      uo.attack(mob)
      if uo.getdistance(mob)>1 then
         walkn(0,0,mob)
      endif
      if uo.injournal('Body of') then
         if corpser==1 then
            uo.waittargetobject('lastcorpse')
            wait(100)
            uo.usetype('0x0F51')
            wait(500)   
         endif
         return
      endif
      wait(1000)
   next
endsub
sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
   VAR LastTimer
   LastTimer=UO.Timer()
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   uo.say('')   
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()         
         If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            wait(1000)
            return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            return
         Endif
      Endif   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif       
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif     
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub
sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=150
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         ;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub
sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=150
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
            ;zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub

Author:  Mirage [ 2018-01-22 13:40:36 ]
Post subject:  Re: помогите со скриптом на убийство мобов

Code:
sub test1()
   var tweapon=uo.getserial(uo.objatlayer('Rhand'))
            uo.usetype('0x0F51')
            wait(500)
            uo.useobject(tweapon)
endsub
sub test2()
   var tshield=uo.getserial(uo.objatlayer('Lhand'))
            uo.usetype('0x0F51')
            wait(500)
            uo.useobject(tshield)
endsub
sub test3()
   var tweapon=uo.getserial(uo.objatlayer('Rhand'))
   var tshield=uo.getserial(uo.objatlayer('Lhand'))
            uo.usetype('0x0F51')
            wait(500)
            uo.useobject(tweapon)
            uo.useobject(tshield)
endsub
sub test4()
   var tweapon=uo.getserial(uo.objatlayer('Rhand'))
   var tshield=uo.getserial(uo.objatlayer('Lhand'))
            uo.usetype('0x0F51')
            wait(500)
            uo.useobject(tweapon)
            wait(500)
            uo.useobject(tshield)
endsub

Одеваешь оружие и щит (саблю какуюнибудь), берешь в пак пару ножиков типа 0x0F51, и по очереди запускаешь эти скрипты (перед запуском если сабля и/или щит не наденутся одеваешь их руками), отписываешься о результатах проверки всех тестов.

Всего скорее либо не хватает паузы на одевание. Но может быть что то еще. Кстати разьве щит скидывается при резке? И еще кстати - на некоторых шардах не все ножи одеваются на куклу. Например кливеры при использовании вызывают прицел для резки. По дефолту все оружие через даблклик режет и рубит без одевания.

Author:  brrr [ 2018-01-23 17:52:55 ]
Post subject:  Re: помогите со скриптом на убийство мобов

Mirage wrote:
Одеваешь оружие и щит (саблю какуюнибудь), берешь в пак пару ножиков типа 0x0F51, и по очереди запускаешь эти скрипты (перед запуском если сабля и/или щит не наденутся одеваешь их руками), отписываешься о результатах проверки всех тестов.

Всего скорее либо не хватает паузы на одевание. Но может быть что то еще. Кстати разьве щит скидывается при резке? И еще кстати - на некоторых шардах не все ножи одеваются на куклу. Например кливеры при использовании вызывают прицел для резки. По дефолту все оружие через даблклик режет и рубит без одевания.


Все кроме 2-го работают

Author:  Mirage [ 2018-01-23 20:07:47 ]
Post subject:  Re: помогите со скриптом на убийство мобов

второй отдельно возьми и поменяй тип даггера на тип любого лука, он тоже на левой руке. Если щит не наденется значит проблема со щитом.

Author:  brrr [ 2018-01-30 18:45:18 ]
Post subject:  Re: помогите со скриптом на убийство мобов

Mirage wrote:
второй отдельно возьми и поменяй тип даггера на тип любого лука, он тоже на левой руке. Если щит не наденется значит проблема со щитом.

Мираж выручай старина.
Решил качаться на блейдах спиритах, но кастер иногда тупит как только замочу блейда и начинаю хилиться кастер пускает ещё блейда. Т. Е. бывает подглючивает проверка отхила бойцом ... Есть идеи?
Мойка бинтов тоже потглючивает, после мытья бинтов не видит чистых бинтиков.
Code:
var x='1275' ; координата Х куда кастуем
var y='527' ; координата Y куда кастуем
var fighter='0x00198671' ; ИД того, кто качает боевые
var spirit='0x023E' ; тип блейд спирита
var bints='0x0E21' ; тип бинтов
var bloodbints='0x0E20' ; тип кровавых бинтов
var washbasin='0x1008' ; тип ванночки
var Svord='0x0E81' ; тип оружия
var Shield='' ; тип щита
var gh='0x0F0E' ; тип ГХ
var cgh='0x09BB' ; цвет ГХ
var i=3
####################### Настройки ##########################
#Кастер                                                    #
#в пак положить необходимые реги, одеть браслет маны,      #
#включить TWI, перетащить статус файтера                   #
#Файтер                                                    #
#в пак положить ванночку, бинты, ГХ, одеть браслет жизни,  #
#положить побольше оружия, включить TWI, одеть щит и оружие#
#################### Caster Spirits ########################
sub caster()
   uo.set('finddistance','14')
   while not uo.dead()
      if i==3 then
         i=0
         castparaliz()
      endif
      i=i+1
      castbladespirit()
      meditation()
      waitdiespirit()
      waithealfighter()
   wend
endsub
Sub castbladespirit()
   uo.findtype(spirit,'-1','ground')
   if uo.findcount() then
      while uo.findcount()
         wait(1000)
         uo.findtype(spirit,'-1','ground')
      wend
   endif
   repeat
      meditation()
      uo.deletejournal()
      uo.waittargettile('0',x,y,30)
      uo.cast ('Blade Spirits')
      wait(8000)
   until not uo.InJournal("The spell fizzles.")
end sub
Sub castparaliz()
   uo.findtype(spirit,'-1','ground')
   if uo.findcount() then
      while uo.findcount()
         wait(1000)
         uo.findtype(spirit,'-1','ground')
      wend
   endif
   repeat
      if uo.mana-24<=24 then
         uo.exec('warmode 0')
         repeat
            uo.useskill('Meditation')
            wait(4000)
         until uo.mana == uo.int
      endif
      meditation()
      uo.deletejournal()
      uo.waittargettile('0',x,y,30)
      uo.cast ('Paralyze Field')
      wait(8000)
   until not uo.InJournal("The spell fizzles.")
end sub
Sub meditation()
   if UO.Mana<24 then
      uo.exec('warmode 0')
      repeat
         uo.useskill('Meditation')
         wait(4000)
      until uo.mana == uo.int
   endif
endsub
Sub waithealfighter()
   repeat
      wait(100)
   until uo.GetHp(fighter) == uo.GetMaxHp(fighter)
endsub
Sub waitdiespirit()
   uo.findtype(spirit,'-1','ground')
   if uo.findcount() then
      while uo.gethp('finditem')>0
         wait(1000)
         uo.findtype(spirit,'-1','ground')
      wend
   endif
endsub
################### Fighter Spirits #################
sub fighter()
   uo.set('finddistance','14')
   while not uo.dead()
      healing()
      sword()
      killspirits()
   wend
endsub
Sub healing()
   UO.FindType(bints,'-1','backpack')
   if UO.FindCount() then
      while uo.life<>uo.str
         uo.bandageself()
         wait(3500)
      wend
   else
      UO.FindType(bloodbints,'-1','backpack')
      if UO.FindCount() then
         uo.waittargettype(washbasin)
         uo.UseType(bloodbints)
      endif   
   endif
endsub
Sub killspirits()
   uo.findtype(spirit,'-1','ground')
   uo.warmode(1)
   while not uo.findcount()
      wait(1000)
      uo.findtype(spirit,'-1','ground')
   wend
   wait(2000)
   uo.attack('finditem')
   while uo.findcount()
      checksword()
      checkhp()
      uo.findtype(spirit,'-1','ground')
      wait(1000)
   wend
   wait(500)
   uo.findtype(spirit,'-1','ground')
   if uo.findcount() then
      wait(2000)
      uo.attack('finditem')
      while uo.findcount()
         checksword()
         checkhp()
         uo.findtype(spirit,'-1','ground')
         wait(1000)
      wend
      wait(500)
   endif
endsub
Sub sword()
   var s
   UO.Equipt('Lhand',shield)
   wait(2000)
   uo.findtype(Svord,'-1','backpack')
   if uo.findcount() then
      s=uo.getserial('finditem')
      uo.ignore('finditem')
   else
      uo.ignorereset()
      uo.findtype(Svord,'-1','backpack')
      s=uo.getserial('finditem')
   endif
   uo.useobject(s)
   wait(2000)
end sub
Sub checksword()
   if UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer('Rhand')) <> svord then
      uo.findtype(svord,'-1','backpack')
      if uo.findcount() then
         uo.usetype('finditem')
      endif
   endif
endsub
Sub checkhp()
   if uo.life<17 then
      uo.usetype(gh,cgh)
   endif
endsub

Author:  Mirage [ 2018-01-30 22:10:58 ]
Post subject:  Re: помогите со скриптом на убийство мобов

Code:
Sub waithealfighter()
   repeat
      wait(100)
   until uo.GetHp(fighter) == uo.GetMaxHp(fighter)
endsub

Не корректно работает. Я где то писал. Максимальное определяется как 100, после любого нанесения урона становится равным 50... Замороченно в общем и глючно.
Сделай проверку на стоп слово от файтера. Когда спирит испарился маг ждет пока файлер отхилившись не произнесет фразу "Поехали", и после наинает кастовать клинки.

Author:  brrr [ 2018-01-30 23:12:03 ]
Post subject:  Re: помогите со скриптом на убийство мобов

Mirage wrote:
Code:
Sub waithealfighter()
   repeat
      wait(100)
   until uo.GetHp(fighter) == uo.GetMaxHp(fighter)
endsub

Не корректно работает. Я где то писал. Максимальное определяется как 100, после любого нанесения урона становится равным 50... Замороченно в общем и глючно.
Сделай проверку на стоп слово от файтера. Когда спирит испарился маг ждет пока файлер отхилившись не произнесет фразу "Поехали", и после наинает кастовать клинки.


Спасибо, завтра попробую отпишусь

Author:  brrr [ 2018-01-31 17:10:33 ]
Post subject:  Re: помогите со скриптом на убийство мобов

Чёта запарился так и не воткнул отмашку кастеру

Code:
      if uo.life == uo.str then ;или UO.InJournal("need healing or cure")
         uo.say('GO')
         wait(3500)
      endif


нашёл скриптик с кричалками. Есть конечно минусы (сам не атачит блейда и главное бинты мыть не хочет) но работает стабильней

Quote:
var vrag = '0x001DDB81' # айди того кто качает
var BladeSpirit = '0x023E'

var msgReady = 'I am Ready'
var msgBladeDied = 'Blade Died'
var msgHelp = 'Help me'
var msgNoMana = 'No mana... Meditation...'


sub main()

while NOT uo.dead()

if Uo.Mana < 40 then
FullMeditation()
endif
uo.Say(MsgReady)
wait(1000)
Uo.DeleteJournal()

while NOT Uo.InJournal(msgReady)
wait(500)
wend
uo.waittargettile("1400",str(uo.getx(vrag)),str(uo.gety(vrag)),str(uo.getz(vrag)))
uo.cast("Blade Spirits")
wait(6000)
BladeContr()

wend

end sub

Sub FullMeditation()
while UO.Mana<UO.Int
UO.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(2000)
uo.Say(msgNoMana)
until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose")
UO.DeleteJournal()
wait(4000)
wend
uo.useskill("Spirit Speak")
wait(10000)
end sub

sub BladeContr()
var BladeFound = 1
uo.set( 'finddistance', '20' )
while BladeFound == 1
Uo.FindType( BladeSpirit ,-1,'ground')
if Uo.FindCount() then
BladeFound = 1
Else
BladeFound = 0
endif

If Uo.Injournal(msgHelp) then
uo.cast('Greater Heal',vrag)
wait(4000)
uo.DeleteJOurnal()
endif

wait(1000)
wend

Uo.Say(msgBladeDied)
wait(1000)
end sub

sub automedit()
wait(10000)
while not uo.dead()
if uo.warmode() <> 1 then
if uo.mana < 70 then
uo.useskill("Meditation")
wait(5000)
endif
endif
wait(1000)
wend
end sub



Code:
var msgReady = 'I am Ready' 
var msgBladeDied = 'Blade Died'
var msgHelp = 'Help me'
var msgNoMana = 'No mana... Meditation...'
var key = 0

sub main()
VAR Banka='0x401C4D33' ; айди умывальницы
UO.waittargetobject(banka)
UO.usetype(0x0E21) # бенты
Wait(1000)
while NOT uo.Dead()
uo.DeleteJournal()
if Uo.GetHP('self') < Uo.Str then
uo.SetArm('MyArm')
wait(100)
uo.DisArm()
while Uo.GetHP('self') < Uo.Str
uo.bandageself()
uo.DeleteJournal()
while NOT uo.Injournal('You')
wait(1000)
wend
wend
endif
uo.Arm('MyArm')
Uo.DeleteJournal()
CheckLag()
while Uo.GetHP('self') == Uo.Str
uo.say(msgReady)
wait(3000)
wend
uo.deletejournal()
while NOT Uo.Injournal(msgBladeDied)
If Uo.GetHP('self') < 40 then
uo.say(msgHelp)
endif
wait(2000)
wend

Uo.DeleteJournal()
wend

end sub

sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(150)
until uo.InJournal('backpack')
end sub

Author:  brrr [ 2018-01-31 21:00:05 ]
Post subject:  Re: помогите со скриптом на убийство мобов

Да что за невезуха такая отказывается мыть бинты и точка - весь мозг себе сломал.

Code:
var msgReady = 'I am Ready' 
var msgBladeDied = 'Blade Died'
var msgHelp = 'Help me'
var msgNoMana = 'No mana... Meditation...'
var key = 0

sub main()
VAR Banka='0x401C4D33' ; айди умывальницы
UO.waittargetobject(banka)
UO.usetype(0x0E21) # бенты
Wait(1000)
while NOT uo.Dead()
uo.DeleteJournal()
if Uo.GetHP('self') < Uo.Str then
uo.SetArm('MyArm')
wait(100)
uo.DisArm()
while Uo.GetHP('self') < Uo.Str
uo.bandageself()
uo.DeleteJournal()
while NOT uo.Injournal('You')
wait(1000)
wend
wend
endif
uo.Arm('MyArm')
Uo.DeleteJournal()
CheckLag()
while Uo.GetHP('self') == Uo.Str
uo.say(msgReady)
wait(3000)
wend
uo.deletejournal()
while NOT Uo.Injournal(msgBladeDied)
If Uo.GetHP('self') < 40 then
uo.say(msgHelp)
endif
wait(2000)
wend

Uo.DeleteJournal()
wend

end sub

sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(150)
until uo.InJournal('backpack')
end sub

Page 2 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/