Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Проверка на убийство.
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=14988
Page 1 of 1

Author:  xarek [ 2009-08-03 15:09:33 ]
Post subject:  Проверка на убийство.

Здравствуйте, есть скрипт, на убийство моба т.е. нашел - убил. как сделать что бы пока не убьет, скрипт дальше не шел.
Code:
.......
if UO.FindCount("finditem")>0 then
uo.attack("finditem')
end if
......
ЗЫ такое вообще возможно?:)

Спасибо.

Author:  Kynep [ 2009-08-03 16:59:37 ]
Post subject:  Re: Проверка на убийство.

xarek wrote:
Code:
ЗЫ такое вообще возможно?:)
Спасибо.

Возможно, немного после середины читаем и запоминаем про циклы:
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=3491

Author:  xarek [ 2009-08-03 19:36:24 ]
Post subject:  Re: Проверка на убийство.

Kynep wrote:
xarek wrote:
Code:
ЗЫ такое вообще возможно?:)
Спасибо.

Возможно, немного после середины читаем и запоминаем про циклы:
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=3491

Спасибо,это я уже читал, но так и не понял, как инжект узнает что я его убил или просто если нету он пропал то дальше или как.
Подскажите пожалуйста.

Author:  xarek [ 2009-08-03 19:37:16 ]
Post subject: 

Хотя в принцпе не забивайте себе голову я поставил задержку:)
Идет не большой простой, но это не беда:)

Author:  Crach! [ 2009-08-04 16:05:24 ]
Post subject: 

Code:
uo.deletejournal()
while not uo.journal('текст выбаваемый после убийства')
wait(100)
wend

примерно так это можно сделать ^^

Author:  Mirage [ 2009-08-04 18:52:27 ]
Post subject: 

нормальная проверка на убийство состоит штук из 3 условий МИНИМУМ :D

по координате, по сообщению, по времени...

Author:  Destruction [ 2009-08-09 13:42:40 ]
Post subject: 

Странно..

Всегда сверял uo.getX() с нулем и этого хватало выше крыше..

Author:  Mirage [ 2009-08-09 19:46:02 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
Странно..

Всегда сверял uo.getX() с нулем и этого хватало выше крыше..

Даже если тебя убили? Мобы разные бывают, некоторые могут убегать. Может спрятаться. Может забратсья кудато где ты его не достанешь - таймер пригодится...

Разные условия.

Author:  Destruction [ 2009-08-09 21:11:09 ]
Post subject: 

Давай по-порядку..

Если меня убили - начнет проходить uo.dead() и это будет совсем другая песня, которая сделает ,terminate all; exec ressurection

Если моб убегает - значит скрипт его будет преследовать, а если он убежит совсем далеко - то и пофигу, что скрипт решит, что тот помер - не найдя трупа найдет другого и продолжит фарм.

Мобы которые юзают хайд мне не встречались.

Никто не говорит, что таймера нет - он есть, сравниваем текущее время и время когда в последний раз нанесли урон.

Author:  Mirage [ 2009-08-09 23:27:25 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
Давай по-порядку..

Если меня убили - начнет проходить uo.dead() и это будет совсем другая песня, которая сделает ,terminate all; exec ressurection

Мобы которые юзают хайд мне не встречались.

Никто не говорит, что таймера нет - он есть, сравниваем текущее время и время когда в последний раз нанесли урон.

ну вот я и пишу:
проверка на смерть таймер и журнал (на тело на всякий).
невидимые мобы - скаи на Антаресе. Они хайдятся.
На ранковых серверах животные уходят в хайд в лесу.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/