Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-16 21:25:03

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
 Post subject: одевалка
PostPosted: 2008-05-23 11:13:30 
Offline

Joined: 2008-03-29 18:31:31
Posts: 28
как сделать скрипт на одевание определенных вещей...например сандалей и плаща :?:

я вот какой-то намудрил =) пишет надо equip layer graphic

Code:
sub Dress()
  var sandals='0x170D'
  var cloak='0x1515'
        UO.Equipt(sandals)
        wait(600)
        UO.Equipt(cloak)
        wait(600)
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-05-23 11:32:14 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-04 18:23:12
Posts: 187
нельзя просто одеть вещь. Надо указывать в какое место её одевать.
Эти места называються слоями.

Почитай ниже.
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=rus&a=item&item=equip


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-05-23 12:04:50 
Offline

Joined: 2008-03-29 18:31:31
Posts: 28
Purgen wrote:
нельзя просто одеть вещь. Надо указывать в какое место её одевать.
Эти места называються слоями.

Почитай ниже.
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=rus&a=item&item=equip


=)спосибо...разобрался...

вот поправил свой скрипт=) может кому пригодтися =)

Code:
sub Dress()
  var sandals='0x170D'
  var cloak='0x1515'
        UO.Equipt('Shoes',sandals)
        wait(600)
        UO.Equipt('Cloak',cloak)
        wait(600)
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-05-30 12:11:00 
Offline

Joined: 2008-03-29 18:31:31
Posts: 28
Code:
sub Dress()
  var sandals='0x170D'
  var cloak='0x1515'
        UO.Equipt('Shoes',sandals)
        wait(600)
        UO.Equipt('Cloak',cloak)
        wait(600)
endsub


а как сделать так чтобы если какая-то из этих шмоток уже одета . не снималась...?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-05-30 12:21:50 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-04 18:23:12
Posts: 187
DeDulia wrote:
а как сделать так чтобы если какая-то из этих шмоток уже одета . не снималась...?

Code:
sub Dress()
   var sandals='0x170D'
   var cloak='0x1515'
   if UO.objatlayer("Shoes")=="" then
      UO.equipt("Shoes",sandals)
      wait(600)
   end if
   if UO.objatlayer("Cloak")=="" then
      UO.equipt("Cloak",cloak)
      wait(600)
   end if
end sub

попробуй так


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-06-23 10:58:22 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-14 20:53:05
Posts: 124
Purgen wrote:
DeDulia wrote:
а как сделать так чтобы если какая-то из этих шмоток уже одета . не снималась...?

Code:
sub Dress()
   var sandals='0x170D'
   var cloak='0x1515'
   if UO.objatlayer("Shoes")=="" then
      UO.equipt("Shoes",sandals)
      wait(600)
   end if
   if UO.objatlayer("Cloak")=="" then
      UO.equipt("Cloak",cloak)
      wait(600)
   end if
end sub

попробуй так


А че так нельзя?
Code:
sub Dress()
   var sandals='0x170D'
   var cloak='0x1515'
   if UO.objatlayer("Shoes")=="" then
      Uo.UseType(sandals)
      wait(600)
   end if
   if UO.objatlayer("Cloak")=="" then
      Uo.UseType(cloak)
      wait(600)
   end if
end sub

_________________
Я пока только учусь :oops:

http://www.surfjunky.com/?r=BloodSlayer


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-06-25 13:32:30 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Blood Slayer wrote:
А че так нельзя?

Зя. Но некоторое оружие имеет свойство при использовании использоваться :) Появляется таргет. Еквип просто переносит на куклу.

Хотя если в момент еквипа вас проатачат или ударят вы имеете шанс уронить вещь которую собираетесь надеть. :twisted:


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited