Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-17 23:46:35

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2009-06-06 10:42:38 
Offline

Joined: 2009-02-14 14:22:37
Posts: 23
Спасибо Вам за помощь. Для моего скрипта не хватает поседнего штриха.
Подскажите как сделать выкладку лучше.
Посколько мешок не может вмещать в себя более 255 айтемов, то нужно переходить на следующий мешок.
Возможно ли чтобы скрипт складывал в сундуке в рандомные мешки. Брал мешок и туда скидывал, если айтемов >254 (255) то переходил на следующий. Причем так, чтобы эти айди мешков в скрипт не вписывать. Чтобы скрипт находил их по типу, а не по айди.


Top
   
PostPosted: 2009-06-06 19:43:56 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
ynkemer wrote:
Спасибо Вам за помощь. Для моего скрипта не хватает поседнего штриха.
Подскажите как сделать выкладку лучше.
Посколько мешок не может вмещать в себя более 255 айтемов, то нужно переходить на следующий мешок.
Возможно ли чтобы скрипт складывал в сундуке в рандомные мешки. Брал мешок и туда скидывал, если айтемов >254 (255) то переходил на следующий. Причем так, чтобы эти айди мешков в скрипт не вписывать. Чтобы скрипт находил их по типу, а не по айди.


Вот так примерно выглядит поиск мешков и проверка на кол-во итемов
Code:
VAR ser, mesh = '0x0000' #Тип мешка
VAR sunduk = '0x00000000' # ID сундука с мешками
VAR outbag = 0

...
UO.UseObject(sunduk) #Открываем сундук c мешками

repeat
   UO.FindType(mesh, '-1', sunduk) #Ищем мешок
   If UO.FindCount() > 0 then
      ser = UO.GetSerial('finditem') #Если нашли берем серийник
      UO.UseObject(ser)  #Открываем его
      UO.FindType('-1', '-1', ser) #Считаем кол-во предметов
      If UO.FindCount() < 255 then
         outbag = 1
      else
         outbag = 0
         UO.Ignore(ser)
      endif
   else
      UO.Print('Нету мешков')
   endif
   UO.FindType(mesh, '-1', sunduk) #Ищем мешок
until NOT UO.FindCount() OR outbag = 1


Далее поиск товара и выкладка в найденый мешок с серийником ser
...поиск пропущу, сам напишешь, выкладываем так:

Code:
UO.MoveItem('finditem', '-1', ser)

Далее, после каждого выложенного итема проверяй кол-во предметов в мешке, как, можешь глянуть в скрипте выше или можешь глянуть в моем скрипте на тинкер неков, пройдя по ссылке в моей подписи, там есть этот модуль, приводить его не буду, там нужно много обьяснять и переделывать, тебе проще глянуть самому, дабы понять принцип, удачи! Если не получится, поможем!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited