Смысл такой:
чар на охоте набрал в пак вещей. Прибегает к банку или домой и скриптом раскидывает вещи из пака по контейнерам (сундучкам).
Есть такие варианты:
Code: var MyType,MyColor,SourceContainer,TargetContainer VAR SundLoot = '0x40E833AF' ;бэкпак чара VAR SundBi = '0x40E84027' ;бижутерия камни VAR SundS = '0x4078E807' ;свитки VAR SundB = '0x40E56321' ;бутылки VAR SundR = '0x40312F51' ;реагенты VAR SundD = '0x4078E807' ;одежда VAR SundI = '0x402CE1D7' ;железяки
Sub Garb() UO.Set('quiet','0') UO.IgnoreReset() For item ='0x1085' to '0x108b' PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundBi) next For item ='0x1f05' to '0x1f0a' PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundBi) next For item =0x0f0f' to '0xf30'; камни PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundBi) next For item ='0x1f19', '0x1f5c' PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundS); next For item ='0xF06', '0xF0D' PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundB); next For item ='0xf78' to '0xf91'; реагенты PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundR); next For item ='0xe9c' to '0xe9e' PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundD); next For item ='0xeb1' to '0xeb4' PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundD); next PUTLoot('0xe89', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0xe8a', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0x1057', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0x1058', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0x13b3', '0', SundLoot, SundD)
For item ='0x0E85' to '0x0E88' PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundI); next For item ='0x0ec2' to '0x0ec5' PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundI); next For item ='0x1438' to '0x1443' PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundI); next For item ='0x1c00' to '0x1c0d' PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundI); next PUTLoot('0x0e9b', '0', SundLoot, SundI) PUTLoot('0x0f39', '0', SundLoot, SundI) ;лопата PUTLoot('0x0f3a', '0', SundLoot, SundI) ;лопата PUTLoot('0x0f51', '0', SundLoot, SundI) ;даггер PUTLoot('0x0f52', '0', SundLoot, SundI) ;даггер PUTLoot('0x0f93', '0', SundLoot, SundI) ;ножницы PUTLoot('0x0f94', '0', SundLoot, SundI) ;ножницы Uo.Print("=== Все ===") endsub
sub PUTLoot(MyType,MyColor,SourceContainer,TargetContainer) uo.ignorereset() Repeat UO.FindType(MyType,MyColor,SourceContainer) If uo.FindCount()>0 Then if (TargetContainer=='ground') then uo.MoveItem('finditem',0,TargetContainer,uo.GetX('self'),uo.GetY('self'),uo.GetZ('self')) else uo.MoveItem('finditem',0,TargetContainer) end if wait(100) end if Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead() end sub
^ кусок скрипта ^
Оно в принципе работает (не смотря на то что 16 ричные типы перебором...) но весь скрипт слишком громоздок.
Вариант забивания 1 массива на все предметы я пробовал но столбик получается на несколько сотен итемов.
Подскажите как реализовать сортировку получше. МБ закинуть все типы предметов в текстовик? Но я незнаю как это сделать в данном скрипте
|