Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-17 03:44:17

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
 Post subject: Lumber/дятлы
PostPosted: 2009-04-19 07:59:32 
Offline

Joined: 2009-04-19 07:47:41
Posts: 3
Добрый день!
ВОобщем на шарде стали вылазисть дятлы из деревьев, как големы в шахтах)
Нужен скрипт, на убивалку дятлов.
И как его вставить в мой ламбер. Не буду выкладывать весь скрипт,
где ходилка, координаты деревьев и т.д., так как большой)

Или не вставлять в ламбер, а отдельным скриптом черек дятла, убивалка и возвращение к тому дереву, которое не дорубил.
Спасибо!

Code:
sub chop(tile, x, y, z)
moveto(x-1, y-1)
var a = 0
#while not UO.Hidden()
#     UO.Warmode("0")
#     uo.print("hiding...")
#     UO.UseSkill("Stealth")
#     wait(4000)
#wend
UO.DeleteJournal()
UO.Print (STR(x))
UO.Print (STR(y))
while uo.injournal("There are no logs")==0 and uo.injournal("That`s too far away to chop.")==0 and a<>15 and uo.injournal("chop")==0 AND uo.injournal("You decide not to")==0
uo.deletejournal()
uo.exec("waittargettile '"+STR(tile)+"' '"+STR(x)+"' '"+STR(y)+"' '"+STR(z)+"'")
#wait(3000)
wait(150)
uo.usetype("0x0f43")
wait(500)
while uo.injournal("Вы положили")==0 AND uo.injournal("fail to")==0 AND uo.injournal("Targeting Cancelled")==0 AND uo.injournal("chop")==0 and UO.InJournal("There are no logs")==0 AND uo.injournal("You decide not to")==0
wait(200)
wend
a=a+1
if uo.injournal("oak")<>0 then
wait(2000)
endif
if uo.injournal("elven")<>0 then
wait(2000)
endif
if uo.injournal("deadwood")<>0 then
wait(2000)
endif
wend
wait(500)
uo.deletejournal()
uo.print(a)
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-04-19 09:45:25 
Offline

Joined: 2009-04-19 07:47:41
Posts: 3
Code:
sub cheker()
VAR PKchar1 = '0x0006' # Пк чар - дятел xD
VAR i, PKCount = 0
VAR xc, yc
VAR wep = '###'

if uo.InJournal("attaking you") then
uo.ignorereset()
uo.Set('finddistance','6')
UO.FindType( PKchar1, '-1','ground' )
PKCount = UO.FindCount()
If PKCount > 0 Then
uo.usetype('wep')
wait(200)
uo.attack('finditem')
xc=UO.GetX('finditem')
yc=UO.GetY('finditem')
moveto(xc,yc)
end if
end if
end sub


Вот пробывал написать, не тестил.
Поправьте если что не так.
Мне нужно, если появился дятел и начил тебя атачить, брать веп, убивать его, хилится, возвращаться к дереву, на котором закончил и продолжать рубить.[/code]


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited