Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-18 01:07:14

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2009-03-24 01:18:20 
Offline
User avatar

Joined: 2008-03-03 22:49:34
Posts: 123
Может кто нибудь выложить пример скрипта как из 1 точки в данже выйти к выходу по координатам?

_________________
Corpus Delicti guild


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-24 01:49:12 
Offline
User avatar

Joined: 2009-03-21 10:03:06
Posts: 165
Location: Одесса-Мама
Тебе нужно идти по конкретным координатам или просто из пункта А в пункт Б?
Если второй вариант, то забивай в поиске "ходилка". Читай комментарии и ссылку на понравившуюся пость сюда.

Хотя обычно:
goto xy(x,y,z) - при условии что сама ходилка называется "goto xy" (в скрипте "sub goto xy()" )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-24 02:21:25 
Offline
User avatar

Joined: 2008-03-03 22:49:34
Posts: 123
если в данже извилины то недостаточно goto xy(x,y,z)
надо пример скрипта с списком координат по которым идти нужно, я вроде бы где то видел что координаты в отдельном файле могут лежать

_________________
Corpus Delicti guild


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-24 02:52:05 
Offline
User avatar

Joined: 2009-03-21 10:03:06
Posts: 165
Location: Одесса-Мама
В таких случаях, я всегда юзаю walker. Проблем с ним никогда не было. Единственное, что скоростью прохода он не радует. Но это пустяки.
Как вариант можно полностью прописывать путь на клавишах (эмулировать нажатия как во всех ходилках).


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-25 00:42:35 
Offline

Joined: 2007-04-26 23:35:15
Posts: 220
Если без извратов, то как-то так:)
Code:
sub goMap(map, len)
   for var i = 1 to len - 2 step 2
      goto(map[i], map[i+1], 1) #любая ходилка вида goto(x,y,prec)
   next
endsub

Где map - записанный массив координат вида
Code:
dim map[4]
map[0] = 5096; x1
map[1] = 1222; y1
map[2] = 5110; x2
map[3] = 1230; y2


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-25 13:47:44 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Используя любую ходилку последовательно вызывай её с новыми координатами до той точки, до которой ходилка доходит без затыков.
Чего тут сложного?
Можно и в массив координаты загнать, но смысла нет. Потому как координаты опорных точек будут постоянными.
Пример:
Code:
sub unload(TempX,TempY)
   SuperWalk(218,1391,'')
   SuperWalk(213,1391,'')
   UO.UseObject('0x6B1625B5')
   SuperWalk(213,1387,'')

   UO.MoveItem('^0x1BDD',-1,'~0x1BDD',uo.GetX('finditem'),uo.GetY('finditem'),uo.GetZ('finditem'))
   CheckLag()

   SuperWalk(213,1391,'')
   UO.UseObject('0x6B1625B5')
   SuperWalk(218,1391,'')
   SuperWalk(TempX,TempY,'')
end sub

чар идёт до угла дома, далее до двери, открывает её, проходит в дом, скидывает логи и назад тем же макаром.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-26 00:45:39 
Offline

Joined: 2007-04-26 23:35:15
Posts: 220
Ну все зависит от сложности марсшрута и расстояния, которое нужно пройти...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-26 18:25:34 
Offline
User avatar

Joined: 2008-03-03 22:49:34
Posts: 123
Спасибо за помощь вроде понял, буду писать... :wink:

_________________
Corpus Delicti guild


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited