Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-15 15:54:38

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2009-03-11 08:34:18 
Offline

Joined: 2009-03-11 07:43:48
Posts: 8
Привет всем! Прошу помощи со скриптом, нужен скрипт на fishing.

Суть фишинга немного не простая, лично сам написать несмогу.. и так для фишинга ничего ненужно кроме удочки и наживки (в моем случае ето raw fish steaks.) ну вот, поехали ловить рыбу
1) 2 раза на удочку (в паке или одетую, неважно) появляетья таргет, все как обычно кликаем на воду, в том месте куда кликнули появляеться попловок! Красного цвета
Image
по истечению времени.. оно бывает разное.. от 10-20 секунд в среднем, попловок начинает мигать красно-синим цветом, причем в уо издаеться непонятный звук. (на одном сервере такой звук издовался когда в школе отучился и навык повысился)
Image
Нуу вот, когда попловок начинает "мигать" т.е рыба на крючке.. нужно снова нажать 2 раза на удочку! мигает попловок секунд 4..5.. потом все проподает и пишет "You fail to pull fish out" если в течении етих 5 секунд мы успеваем нажать 2 раза на удочку, то рыбку благополучно достаем и получаем сообщение в журнал "You caught something" и что то падает в сумку You put....
Но может быть и такое, что мы не дождемся мигания попловка и он просто напишет в журнал "You fail to pull fish out"

Все довольно просто, но я незнаю как сделать проверку на изменение цвета попловка на воде или в выделенном "радиусе или квадрате" =\ на компанду infogump вылетает это =(
Code:
_____infogump_______
serial   0x00000000
gumpid   0x00000000
X   0
Y   0
0   packet size
0   reply packet size
Buttons: ________
Checks&Radios: __
Entryes: ________
All commands: ____
Text: ____________

а если по ,info то все одинаково, но если попасть в нужный момент когда цвет попловка другой, можно определить по цвету... мигает он 1 раз в секунду.. т.е красный синий красный синий 1 2 3 4.
Code:
ID=0x40010104 Type=0x0F25 SXCVJMD Name=
Quantity: 0  Colour: 0x0B00  Layer: 0  Has: 0
X=4381 Y=1025 Z=251 C=0xFFFFFFFF F=0x00

ID=0x40010104 Type=0x0F25 SXCVJMD Name=
Quantity: 0  Colour: 0x0003  Layer: 0  Has: 0
X=4381 Y=1025 Z=251 C=0xFFFFFFFF F=0x00

И удочка ращитана на 50 раз использования.. было бы неплохо после надписи "Your fishing pole destroyed" чтобы он брал новую удочку...
А кстати, иногда вылетает антимакрос.. заодно если кто знает может и ето можно как то решить... антимакрос представляет из себя вот это.
Image
Когда вылетает это... чар автомат ставиться в стоун... в журнале ничего не вылетает, если выбор неправильного кирпичика - диссконектит, если зайти снова он будет висеть, но нужно уже выбрать другой кирпичик.. или тот же.. рандомно + табличка летает по всему игровому экрану...

Кто сможет помоч спасибо, пожалуйста пишите кто чего знает, буду очень благодарен![/code]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-15 04:48:16 
Offline

Joined: 2009-03-11 07:43:48
Posts: 8
вот решил собрать по кусочкам, рылася на форуме.. читал уроки ...

вот вышло что то вроде такого... (сообщения в журнале о файле или удачном пока не вписывал, пытался разобраться только с проверкой на цвет...)

Code:
sub fish2()
uo.say(',set finddistance 1')
uo.findtype('0x0F25','0x0003','1')
If UO.FindCount() > 0 Then       
uo.usetype(0x0DBF)
wait (1000)
repeat
end sub

вот, ето тот момент, когда уже закинут поплавок.. (т.е 2 раза удочка, 1 раз землю.. чтобы проще было выбрал кидать под себя, т.к стоя на мосту он ловит всеравно) все вроде работает, но как сделать чтобы он ежессекундно делал проверку на изменение цвета...
т.е у меня допустим начало скрипта такое
Code:
sub fish()
uo.usetype(0x0DBF)
wait (1000)
uo.lclick (409,302)
wait (1000)
........................ и вот тут уже переход, на fish2() и как чтобы он делал проверку ежесекундно до сообщения в журнале "you caught something" ну а потом по кругу..


прошу помогите.. умоляю даже =)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-04-06 08:14:31 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
еще актуально?:)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-04-07 23:36:02 
Offline

Joined: 2009-03-11 07:43:48
Posts: 8
ух ты =) тута живые люди есть =) угу еще актуально =)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-04-08 01:33:46 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
поповоду фишинга - ловить только изменение цвет попловка, ничего сложного вродиб как:) в место ожидания соообщения в журнали ждать изменение цвета.

Поповоду антимакроса лутше в асю стучи.
266335503


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-06-22 07:56:28 
Offline

Joined: 2009-06-22 07:54:00
Posts: 4
эу, добрые люди, моглиб скинуть этот скрипт гатовый, просто тож играю на этом сервере :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-06-22 21:32:58 
Offline

Joined: 2006-08-10 08:25:32
Posts: 106
Насчет юзания удочки мои 5 коп - лучше не usetype + wait + click, а waittargettile + usetype.[/code]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-07-29 12:12:44 
Offline

Joined: 2009-07-29 12:07:37
Posts: 1
Дайте плиз скрипт на этот анти макрос!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-16 16:40:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Code:
initEvents
wait_gump:
          if #CONTKIND = GJZ && #CONTSIZE = 348_429
          {
             goto find_button
          }
          sleep 2s
          goto wait_gump

find_button:
  set %color_pick_x #CONTPOSX + 192
  set %color_pick_y #CONTPOSY + 170
  savePix %color_pick_x %color_pick_y 1
  set %color_need #PIXCOL
  set %color_pick_x 90
  set %color_pick_y 200

inc_x:
      set %color_pick_x %color_pick_x + 39
      if %color_pick_x > 340
      {
         display ok Can't find any thing:(((
         halt
      }
      set %x %color_pick_x + #CONTPOSX
     
inc_y:
      set %color_pick_y %color_pick_y + 11
      set %y %color_pick_y + #CONTPOSY
      if %color_pick_y > 425
      {
         set %color_pick_y 200
         set %y %color_pick_y + #CONTPOSY
         goto inc_x
      }
      gosub cmppix_around %x %y
      if %1 = 1 1
         goto wait_gump
      goto inc_y

sub cmppix_around
    savePix %1 %2 3
    if #PIXCOL = 524288
    {
      set %xs %1 - 1
      set %xe %1 + 1
      set %ys %2 - 1
      set %ye %2 + 1
      for %mx %xs %xe
      {
          for %my %ys %ye
          {
              savepix %mx %my 3
              if %color_need = #PIXCOL 1
                 goto true
          }
      }
    }
    else
    {
        if %color_need = #PIXCOL 1
           goto true
    }
    set %1 0
    return
true:
     click %x %y dmc
     set %1 1
     return


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited