Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-17 03:44:25

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2009-03-07 21:22:44 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-19 09:38:27
Posts: 64
У меня 2 руны одна к вендорам, вторая домой.
По реколу к вендорам я начинаю обходить всех вендоров(там их порядком 15) и скупаю бланк скролы(по возможности и реги), на пути к вендорам разные приграды(Стойки, фонари, входы в дома), по окончанию скупки чар летит домой и складывает бланки(и реги), ждёт и летит опять скупать бланк скролы

Кучу скриптов находил, но не один не удалось реализовать(поиск).

Шард Оском.

Заранее благодарю.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-08 08:20:55 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-19 09:38:27
Posts: 64
ок, вижу, что с такой просьбой мне мало кто ответит.

Выкладываю один скрипт, который я пытался переделать под себя.
Code:
##################################################### 
#                         NOVA                      #
#               Dungeon [*HiCk*] © 2005             #
#                 (http://nova-uo.com)              #
#####################################################


###################################
# Использована Саваджевская ходилка
###################################
# Список регов составляется во вкладке Buy/Sell страницы Main инжекта
# и обзывается непотребным словом "test"
# также для скупки рекол роегов юзаем списки покупки "bp", "mr", "bm"
# В скрипте можно уберать руны из прохода т.к. на Нове цены в города зависят от фракций
# Есть выкладывалка в банк регов и автоматическая докупалка их у вендоров.
# К каждой руне моэжет быть привязано сколько угодно вендоров.
# Хз что вам еще может понадобится )
# Думаю что соображающий пользователь вполне разберется с настройкой.
# Сделано на основе какого-то макроса с форума Yako
# Закидываем в себя чек на кучу денег и вперед по магазинам ) за ноч скупается немеренно регов )
# Version 1.0 RC0

sub main()     
   var maxRune = 12; # Размерность масива rune
   var maxVendors = 12; # Размерность масива vendors
   var maxRegs = 1; # Кол-ва покупаемых регов
   var res;
   DIM rune[12]     
   DIM ven[12]
   DIM RegsToBuy[1] #Типы регов которые вы покупаете для выкладывания в банк
   var useAll = true; # Если не надо отменять никакие руны поставте true
   var maxNoBuy = 2; # Размерность масива NoBuy
   DIM NoBuy[10] #Масив для пометки рун по которым ненужно реколится   
   var i, n, j, m, recallNext, h, amoun     
   var runeBank = '0x4013D73A';
   rune[1]='0x4013D69B'     
   rune[2]='0x4013D677'
   rune[3]='0x4013D53E'
   rune[4]='0x4013D5A3'
   rune[5]='0x4013D6C7'
   rune[6]='0x4013D56D'
   rune[7]='0x4013D63D'
   rune[8]='0x4013D616'
   rune[9]='0x4013D70F'
   rune[10]='0x4013D591'
   rune[11]='0x4013D6EE'
   rune[12]='0x4015C288'
   ven[1]='0x00002D37,0x00002D38' #Britain
   ven[2]='0x00002081,0x00002082' #Britain
   ven[3]='0x00002D14,0x00002D11' #Britain
   ven[4]='0x000020A3,0x000020A4' #Vesper
   ven[5]='0x0000209B,0x00002099' #Vesper
   ven[6]='0x00018979,0x0001897A' #Maginciya
   ven[7]='0x00002A54,0x00002A36' #Moonglow
   ven[8]='0x00002FD8,0x00002FE4' #Moonglow
   ven[9]='0x00002EA4,0x00002EC6' #Jelom
   ven[10]='0x0000C593' #Jelom
   ven[11]='0x00002DF0,0x00002DFE' #Skara bra
   ven[12]='0x00002E39,0x00002E38' #Skara bra
   NoBuy[1] = 6;
   NoBuy[2] = 7;
   RegsToBuy[1] = '0x0F88'
   
   repeat       
      for i=1 to maxRune
         recallNext = true;
         if useAll == false then
            for m = 1 to maxNoBuy
               if i == NoBuy[m] then
                  recallNext = false;   
               endif
            next
         endif
         if recallNext == true then
            if UO.Weight>300 then   
               recall(-1,runeBank)               
               UO.Say("bank guards")               
               wait(600);
               for h=1 to maxRegs
                  uo.findtype(RegsToBuy[h],-1,"Bpack")
                  amoun = uo.GetQuantity("finditem")-30                   
                  if amoun > 0 then
                     uo.moveitem("finditem",amoun,"lastcontainer")
                  endif
                  wait(600)
               next
            endif
            recall(i,rune)
            for j=1 to GetAmountVendors( ven[i] )
               uo.Print(STR(GetVendor( ven[i], j )))
               WalkN(0,0,GetVendor( ven[i], j ))
               UO.buy('test','vendor')
               wait(500)
               UO.Say( uo.GetName(GetVendor( ven[i], j )) + " buy")
               UO.DeleteJournal()             
               if UO.BM<30 || UO.BP<30 || UO.MR<30 then
                  BuyRegs( uo.GetName(GetVendor( ven[i], j )) )
               end if   
            next
            UO.Click(rune[i])
            repeat
               wait(500)
            until UO.InJournal('Recalls Remaining')
            res = takenum()
            if res < 10 then
               Mark(i,rune)
            endif
            med()
         endif
      next
      waitNext();
   until UO.Dead()
end sub

sub BuyRegs( VendorName )
   if UO.BM<30 then
      UO.buy('bm','vendor')
      wait(500)
      UO.Say( VendorName + " buy")
      UO.DeleteJournal()
   end if     
   if UO.BP<30 then
      UO.buy('bp','vendor')
      wait(500)
      UO.Say( VendorName + " buy")     
      UO.DeleteJournal()
   end if     
   if UO.MR<30 then
      UO.buy('mr','vendor')
      wait(500)
      UO.Say( VendorName + " buy")
      UO.DeleteJournal()
   end if
end sub

sub GetVendor( str, j )
   var   lstr, ven, venID, i
   if GetAmountVendors( str ) < j then
      j = GetAmountVendors( str );
   endif
   lstr = len( str )
   ven = 1;
   venID = ''   
   for i = 0 to lstr       
      if str[i]==',' then           
         if ven == j then             
            return venID
         else
            venID = ''
            ven = ven + 1
         endif
      else
         venID = venID+str[i];       
      endif
   next
   return venID
end sub

sub waitNext()
   var i;
   for i = 0 to 80
      uo.Say("guards Bank")
      wait(4000)
   next
end sub

sub GetAmountVendors( str )
   var j, num, i
   j = len( str ) - 1
   num=1;
   for i = 0 to j       
      if str[i]==',' then
         num=num+1       
      endif       
   next     
   return num;
end sub
 
sub takenum()
   var ns, j, i, n
   var str, num
   num=''     
   n=uo.InJournal('Recalls Remaining')-1
   str=uo.Journal(n)
   UO.Print(str)
   j = len( str ) - 1
   for i = 0 to j
      if str[i]<>' ' then
         num=num+str[i]
      else
         return val(num)
      endif       
   next
   return val(num)
end sub

sub Recall(i,rune)
   var b
   if i <> -1 then
      uo.print('Recoll Rune '+str(i))
   endif
   for b=1 to 10
      if i == -1 then
         uo.deletejournal()
         uo.waittargetobject(rune)
         uo.cast('Recall',rune)
         if WaitForRecall()==1 then
            return 1
         end if
      else
         uo.deletejournal()
         uo.waittargetobject(rune[i])
         uo.cast('Recall',rune[i])
         if WaitForRecall()==1 then
            return 1
         end if
      end if
   next
   return 0
end sub

sub Mark(i,rune)
   uo.waittargetobject(rune[i])
   uo.cast('Mark',rune[i])
end sub

sub WaitForRecall()
   var Text1="cliloc# 0xAB68"
   var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
   for var v=0 to 200
      mess=uo.journal(0)
      if uo.Journal(0)==Text1 then
         return 0
      end if
      if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
         return 1
      end if
      wait(50)
   next
   return 0
end sub

sub med()
   VAR LastTimer
   while UO.Mana<UO.Int
      LastTimer=UO.Timer()
      UO.UseSkill('Meditation')
      repeat
         wait(100)
      until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200
      UO.DeleteJournal()
      wait(200)
   wend
end sub


##############################
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# serial - Serial of target or "" - string
# walkwait - delay after keypress
# Example:
# WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates
# WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
   VAR i,StepSucess
   VAR dx,dy,Exit=0
   While Exit<>1
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif
      Endif
      if Target<>"" AND uo.GetDistance(Target)<=3 then         
         Exit=1
      endif
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then
            StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx>0 AND dy<0 Then
            StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy>0 Then
            StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy<0 Then
            StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then
            StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               Endif
               StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
            Endif
         Endif
         If dx<0 Then
            StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
               StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then
            StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
               StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
            Endif
         Endif
         If dy<0 Then
            StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               Endif
               StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub

sub Go(dir,key,walkwait)
   VAR x,y, OldDir
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   OldDir=UO.GetDir()
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      UO.Print("Zasada!")
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub

sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('cliloc# 0x9ED5')
end sub



Code:
var i, n, j, m, recallNext, h, amoun     
   var runeBank = '0x4013D73A';
   rune[1]='0x4013D69B'     
   rune[2]='0x4013D677'
   rune[3]='0x4013D53E'
   rune[4]='0x4013D5A3'
   rune[5]='0x4013D6C7'
   rune[6]='0x4013D56D'
   rune[7]='0x4013D63D'
   rune[8]='0x4013D616'
   rune[9]='0x4013D70F'
   rune[10]='0x4013D591'
   rune[11]='0x4013D6EE'
   rune[12]='0x4015C288'
   ven[1]='0x00002D37,0x00002D38' #Britain
   ven[2]='0x00002081,0x00002082' #Britain
   ven[3]='0x00002D14,0x00002D11' #Britain
   ven[4]='0x000020A3,0x000020A4' #Vesper
   ven[5]='0x0000209B,0x00002099' #Vesper
   ven[6]='0x00018979,0x0001897A' #Maginciya
   ven[7]='0x00002A54,0x00002A36' #Moonglow
   ven[8]='0x00002FD8,0x00002FE4' #Moonglow
   ven[9]='0x00002EA4,0x00002EC6' #Jelom
   ven[10]='0x0000C593' #Jelom
   ven[11]='0x00002DF0,0x00002DFE' #Skara bra
   ven[12]='0x00002E39,0x00002E38' #Skara bra


Code:
   rune[1]='0x4013D69B'    

Здесь прописал руну.
Code:
ven[1]='0x00002D37,0x00002D38' #Britain 

Здесь вендора/вендоров через "."

Бай лист заполнил по следующей системе

Quote:
##########################
#Как сделать список покупки
##########################
#1-подходи к вендору
#2-в настройках инжекта(закладка Main) жмем кнопку Buy/Sell
#3-в поле Name пишем test жмем Create
#4-в игре говорим вендору buy
#5-идем опять в инжект и в окне Shoping list выбираем товар и жмем
#Add можно сразу добавить несколько товаров
#6-далее жмем Done и еще раз Done
##########################


Чар летит по руне и скупать бланк скролы отказывается, так же как и ходить

Помогите пожалуйста


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-09 19:39:45 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-19 09:38:27
Posts: 64
up
Ребята, хоть что то дельное посоветуйте.
Спасибо


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-12 18:58:12 
Offline

Joined: 2005-07-28 01:02:45
Posts: 4
Если ты надеешься на ответ, то задай вопрос корректно. Что такое чар отказывается покупать? Он говорит: "Ни хачу!"?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-13 08:55:33 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-19 09:38:27
Posts: 64
Anghram wrote:
Если ты надеешься на ответ, то задай вопрос корректно. Что такое чар отказывается покупать? Он говорит: "Ни хачу!"?

Если бы кто нибудь заинтересовался и спросил уточнение, я мог бы выложить всё, вплоть до скриншотов. Просто наверное из за того, что УО старая игрушка и умельцев новых нет. Поэтому так много постов неотвеченых. Я понимаю, что мне никто ничего не должен, но как бы хотя бы маленький ответ хотелось бы получить

По поводу твоего вопроса. Чар просто стоит, ошибки не вылетают


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-14 09:48:20 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-19 09:38:27
Posts: 64
up


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-14 17:26:28 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
попробую изобразить на основе твоей ходилки
Code:
sub Skupka()
var i
uo.set('buydelay','1000')
var rune_vendors='ID рунки к веникам'
var rune_home='ID соответственно рунки домой'
dim vendor[15]
      vendor[0]='ID вендора1'  ;тут в массив забиваешь серийники всех  15 веников
      .
      .
      vendor[14]='ID вендора 15'
           while not uo.dead()
                recall(rune_vendors)
                      for i=0 to 14
                           walkn(0,0,vendor[i])
                           uo.buy('test',uo.getname(vendor[i]))
                           wait(2000)
                           checklag()
                      next
                 recall(rune_home);тут вываливаешь, что накупил
       ; это тебе уже самому под свой дом делать, что-то типа
                 uo.useobject('ID сундука дома')
                 wait(1000)
                 checklag()
                        while uo.count('тип бланк-скроллов')
                               uo.findtype('тип бланк-скролла','цвет бланк-скролла','2')
                               uo.moveitem('finditem','0','ID сундука дома')
                               wait(1000)
                               checklag()
                        wend
       ;и так для каждой фигни, которую ты будешь покупать
             wend
endsub
sub Recall(runa)
      var oldx,oldy
            if uo.mana<uo.int then
   repeat
       uo.deletejournal()
       uo.useskill('Meditation')
           repeat
      wait(1000)
      checklag()
           until  uo.injournal('You lose your concentration') or uo.mana==uo.int
   until uo.mana==uo.int
            endif
         oldx=uo.getx('self')
         oldy=uo.gety('self')
         uo.deletejournal()
                repeat
                      uo.cast('Recall',runa)
                              repeat
                                     wait(300)
                              until uo.injournal('fizzles') or uo.getx('self')<>oldx or uo.gety('self')<>oldy
                until uo.getx('self')<>oldx or uo.gety('self')<>oldy
endsub
Sub Checklag()
   deljournal('a backpack')
   uo.click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until uo.injournal('a backpack')
endsub
Sub deljournal(msg)
   while uo.injournal(msg)
      uo.setjournalline(uo.injournal(msg)-1,"")
   wend
endsub
##############################
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# serial - Serial of target or "" - string
# walkwait - delay after keypress
# Example:
# WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates
# WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
   VAR i,StepSucess
   VAR dx,dy,Exit=0
   While Exit<>1
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif
      Endif
      if Target<>"" AND uo.GetDistance(Target)<=3 then         
         Exit=1
      endif
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then
            StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx>0 AND dy<0 Then
            StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy>0 Then
            StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy<0 Then
            StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then
            StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               Endif
               StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
            Endif
         Endif
         If dx<0 Then
            StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
               StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then
            StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
               StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
            Endif
         Endif
         If dy<0 Then
            StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               Endif
               StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub

sub Go(dir,key,walkwait)
   VAR x,y, OldDir
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   OldDir=UO.GetDir()
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      UO.Print("Zasada!")
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub
 


типа упрощённый вариант, рунки сам не марчит и за регами не следит, что покупать, так же, забиваешь в бай-лист под названием test


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-15 15:10:27 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-19 09:38:27
Posts: 64
Спасибо большое!
Но тут же возникли следующие проблемы!
http://img17.imageshack.us/img17/2103/22820912.jpg
http://img17.imageshack.us/img17/9954/62186374.jpg

и т.д


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-15 15:45:21 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Я почему-то решил, что веники покомпактнее расположены, а они хрен знает где друг от друга, в разных помещениях, ходилка не справляется. Там где вендоры в одном помещении, там можно просто ходилкой от одного веника к другому бегать, а в другие помещения надо тогда рунками подлетать или в ходилке явно координаты указывать


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-15 15:57:18 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-19 09:38:27
Posts: 64
Millerbeer wrote:
Я почему-то решил, что веники покомпактнее расположены, а они хрен знает где друг от друга, в разных помещениях, ходилка не справляется. Там где вендоры в одном помещении, там можно просто ходилкой от одного веника к другому бегать, а в другие помещения надо тогда рунками подлетать или в ходилке явно координаты указывать

Можешь в скрипт массив рун добавить, а так же ожидание после того как все скупит чар(просто он сразу по второму кругу летит, а там пока банки не появились!)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-15 16:34:15 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Добавлю, но из расчёта, что к каждому венику отдельная руна, т.к чтоб сделать по умному, надо много вводной информации, а скока ждать нужно, чтоб всё появилось? Это рынок, где веники стоят, медитация там работает ваще?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-15 16:54:56 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-19 09:38:27
Posts: 64
Millerbeer wrote:
Добавлю, но из расчёта, что к каждому венику отдельная руна, т.к чтоб сделать по умному, надо много вводной информации, а скока ждать нужно, чтоб всё появилось? Это рынок, где веники стоят, медитация там работает ваще?

В асю ответь! всё расскажу, что бы не форум захламлять!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-18 08:39:27 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-19 09:38:27
Posts: 64
Спасибо Millerbeer за выше указаный скрипт
Но нужен немного другой скрипт, с ходилкой в указаные коррдинаты.
Ситуация следующая, поляна, на поляне ходят 4 вендора, так эже на этой поляне 6 домиков, перс скупает на паляне, топает по определённым координатам в один домк, ищет веников , скупает и шурует в другой!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-19 09:30:21 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-19 09:38:27
Posts: 64
up


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-20 00:32:16 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-19 09:38:27
Posts: 64
up


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-20 13:26:47 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-19 09:38:27
Posts: 64
up


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-21 11:34:24 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-19 09:38:27
Posts: 64
up


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-03-22 22:09:56 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-19 09:38:27
Posts: 64
up


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited