Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Ищу скрипт на поиск вещей в подконтейнерах
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=14081
Page 1 of 1

Author:  YogurtYo [ 2008-10-20 13:43:01 ]
Post subject:  Ищу скрипт на поиск вещей в подконтейнерах

То есть что бы чар искал в сундуке и в ПОДКОНТЕЙНЕРАХ вещи по типу (к примеру найтшейд) и перекладывал в сумку в паке. (тот кто покупал дом с рук - поймет) :lol:

Думаю что такой скрипт написать дело 5 минут..но так как я сам познакомился с инжой пару дней назад максимум что я могу делать так это изменять и составлять чужие скрипты :(
Хелп :roll:

Author:  Millerbeer [ 2008-10-20 15:26:54 ]
Post subject: 

Quote:
(тот кто покупал дом с рук - поймет)


я непокупал дом с рук, поясни плиз.

Author:  Destruction [ 2008-10-20 15:48:42 ]
Post subject: 

Millerbeer wrote:
Quote:
(тот кто покупал дом с рук - поймет)


я непокупал дом с рук, поясни плиз.

Имелось ввиду, что покупая дом с рук - покупаешь с кучей всякого хлама и иногда было бы удобно в этом хламе чо-та поискать -)

Author:  Millerbeer [ 2008-10-20 16:17:44 ]
Post subject: 

Ааааа, понятненько,......нууууу.....если поумному писать, то нетакой уж и простой скрипт получается.

Author:  YogurtYo [ 2008-10-20 19:37:25 ]
Post subject: 

Millerbeer wrote:
Ааааа, понятненько,......нууууу.....если поумному писать, то нетакой уж и простой скрипт получается.

блиин :cry:

Author:  YogurtYo [ 2008-10-21 15:42:52 ]
Post subject: 

Millerbeer wrote:
Ааааа, понятненько,......нууууу.....если поумному писать, то нетакой уж и простой скрипт получается.

Миллер можешь пожалуста дать скрипт на обкопку правой скалы в брите? (на левой всякие негодяи вортексами убиваютъ :( )

Author:  Millerbeer [ 2008-10-21 16:02:44 ]
Post subject: 

Неть, я жадный!!! Вот свалю с шарда, всё тут вывалю... Между прочим, я сам, месяц всего, как скриптю. До этого ваще в этом деле небычил абсолютно... Почитал уроки, поковырял готовые скрипты, тут народ поспрашивал и терь всё сам себе пишу...

Author:  YogurtYo [ 2008-10-21 16:14:18 ]
Post subject: 

Millerbeer wrote:
Неть, я жадный!!! Вот свалю с шарда, всё тут вывалю... Между прочим, я сам, месяц всего, как скриптю. До этого ваще в этом деле небычил абсолютно... Почитал уроки, поковырял готовые скрипты, тут народ поспрашивал и терь всё сам себе пишу...

Типа плиз :oops:
Все равно ты ночью не копаешь... Ну или хотя бы sub go() {или как ты эту функцию с координатами назвал}.
А то я поковырял чужой скрипт, но с координатами напартачил - часто упираеться в скалу или еще куда-нибудь -вообщем тупой у меня бот получился...
Обещаю никому скрипт не передавать и твоему гпварному процессу не мешать :roll:
Типа плиз :oops:

Author:  Millerbeer [ 2008-10-21 17:52:27 ]
Post subject: 

На тебе копалку, которая показывает где стоишь и где копаешь, для скриптования обкопки скал и рудников то что надо...От сердца отрываю :D
Code:
sub Co_ordinaite_Mining() 
   var x1,y1,i,g,a,b
   nachalo:
      for i=-2 to 2
         for g=-2 to 2
            kopat:
            uo.deletejournal()
            if uo.warmode() then
               uo.warmode(0)
            endif
               while not uo.hidden()
                  uo.deletejournal()
                  uo.useskill('Hiding')
                     repeat
                        wait(300)
                     until  uo.injournal('seem|hidden|You are preocuppied')
                     if uo.injournal('You are preocuppied') then
                        uo.warmode('0')
                     endif
               wend
            x1=uo.getx('self')
            y1=uo.gety('self')
            a=x1+i
            b=y1+g
            UO.WaitTargetTile('0',a,b,0)
            uo.usetype('0x0E85')
               while not uo.injournal ('Where do')
                  wait (100)
               wend
               repeat
                  wait(300)
               until uo.injournal('You put|heavy|location|no ore|but fail|far away|in rock')
               if uo.injournal('heavy') then
                  return
               endif
               if uo.injournal('You put|but fail') then
                  uo.print(('     стою в координатах :')+str(x1)+','+str(y1))
                  uo.print(('   копаю в координатах :')+str(a)+','+str(b))
                  wait(5000)
                  checklag()
                  goto kopat
               endif
               if uo.injournal('no ore') then
                  uo.print(('     стою в координатах :')+str(x1)+','+str(y1))
                  uo.print(('   копаю в координатах :')+str(a)+','+str(b))
                  wait(5000)
                  checklag() 
               endif
         next
      next
      if uo.weight<uo.str*4 then
         goto nachalo
      endif
   uo.print('!!!!!!!!!!!!!!!!!Вес максимальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!')
endsub

Юзает кирку, с лопатой работать не будет

Author:  YogurtYo [ 2008-10-21 21:33:17 ]
Post subject: 

Ааа!!! Миллер, фиговый из тебя штирлиц...удалй нафиг свой пост - иначе копать больше не сможем - все горы облепят нубы -придеться лезть в шахты :shock:

А если по сабжу, то боольшое спасибо :roll:

Author:  Millerbeer [ 2008-10-21 21:48:32 ]
Post subject: 

Нупы не облепят и ты рано обрадовался :D , это не готовый скрипт для обкопки той скалы, это типа тулза, ходишь сам, копаешь и координаты записываешь, а потом пишешь скрипт уже чтоб ботяра сам бегал по этим координатам и копал.

Author:  YogurtYo [ 2008-10-21 22:25:42 ]
Post subject: 

Millerbeer wrote:
это типа тулза, ходишь сам, копаешь и координаты записываешь, а потом пишешь скрипт уже чтоб ботяра сам бегал по этим координатам и копал.

А мне больше и не надо :roll:
Теперь можно сварганить скрпит на обкопку минут за 30
Еще раз спасибо

Почему я боюсь что нас атакуют нубасы -так как я сам нубас и дня за два-три смог нормально составлять скрипты из процедур найденных на этом форуме, подгонять под себя тупо меняя координаты и извращая некоторые while'ы

Можно задать тебе еще пару вопросов, О Гуру Мининга и Пива?
Насчте твоего основного скрипта (который ты сдесь не воложишь)
Как ты реализовал функцию обхода клетки если она занята? (кем-то кого ты не можешь сдвинуть) или просто это твоя коняка всех сдвигает с места?
В какую часть скрипта ты впихнул реконнектор (в майн или в kopka() или еще куда?)
Тк если рекконект идет в майн, то в он вообще не имеет смысла в таких долгих скриптах завернутых на координатах тк начинает весь цикл с самого начала, а это в 90% случаев значит что чар тупо упреться в стенку или в гору или еще куда

Author:  Millerbeer [ 2008-10-22 06:44:56 ]
Post subject: 

А у меня оч простая ходилка, не хватает мозгов и терпения написать со сложным алгоритмом обхода препятствий. Короче, если чар упёрся лбом в препятствие, пробует шагнуть влево, если неполучилось, пробует вправо, потом топает дальше.Если упёрся в препатствие и оно как раз на точке, куда он шёл, просто пишет, сорри, чуть недошёл и выходит из функции. Это если на точке стоит чел и копает, чтоб мой не пытался тупо в эту точку попасть.
Реконнектора у меня ваще нет, так как местный помоему нам неподходит, надо свой писать, а влом, я просто тви выключил и чар сутками замечательно колбасит и скрипт не слетает.

Author:  YogurtYo [ 2008-10-22 07:29:03 ]
Post subject: 

Millerbeer wrote:
А у меня оч простая ходилка, не хватает мозгов и терпения написать со сложным алгоритмом обхода препятствий. Короче, если чар упёрся лбом в препятствие, пробует шагнуть влево, если неполучилось, пробует вправо, потом топает дальше.Если упёрся в препатствие и оно как раз на точке, куда он шёл, просто пишет, сорри, чуть недошёл и выходит из функции. Это если на точке стоит чел и копает, чтоб мой не пытался тупо в эту точку попасть.
Реконнектора у меня ваще нет, так как местный помоему нам неподходит, надо свой писать, а влом, я просто тви выключил и чар сутками замечательно колбасит и скрипт не слетает.

тВИ? вас ис дас?

Author:  Millerbeer [ 2008-10-22 08:07:30 ]
Post subject: 

Track world items на вкладке main

Author:  YogurtYo [ 2008-10-22 20:57:57 ]
Post subject: 

Millerbeer wrote:
Если упёрся в препатствие и оно как раз на точке, куда он шёл, просто пишет, сорри, чуть недошёл и выходит из функции. Это если на точке стоит чел и копает

Все гениальное просто :D
Но только не для меня :cry:
Даже представить себе не могу как это выглядитв програмном виде

Author:  Millerbeer [ 2008-10-22 21:12:19 ]
Post subject: 

Да все ходилки для инжи устроены одинаково, отличия ток в алгоритме обхода препятствий. Типа есть координаты точки, куда надо попасть, скрипт определяет собственные координаты, а потом поехали условия, если икс конечное больше икс собственное то, если игрек конечное больше игрек собственное, то нажать на такую то кнопку и тд и тп. А элементарно перед нажатием кнопки вычислить координаты точки куда он должен попасть, типа икс и игрек промежуточные. И уже после всех условий, когда он должен был по идее шаг сделать, а он его не сделал( что проверяется тож просто, координаты чара не изменились) втыкаешь проверку, если промежуточные координаты равны конечным, то ретурн.

Author:  YogurtYo [ 2008-10-23 13:25:44 ]
Post subject: 

Пару дней назад наткнулся на этом форуме на скрипт который берет мешок с неками из сундука летит на дуал арену и продает на селлстоун и так по кругу...Сейчас сижу уже второй час и пытаюсь его найти через поиск -никак :(
Помогите плиз

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/