| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Ищу скрипт на поиск вещей в подконтейнерах http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=14081 |
Page 1 of 1 |
| Author: | YogurtYo [ 2008-10-20 13:43:01 ] |
| Post subject: | Ищу скрипт на поиск вещей в подконтейнерах |
То есть что бы чар искал в сундуке и в ПОДКОНТЕЙНЕРАХ вещи по типу (к примеру найтшейд) и перекладывал в сумку в паке. (тот кто покупал дом с рук - поймет) Думаю что такой скрипт написать дело 5 минут..но так как я сам познакомился с инжой пару дней назад максимум что я могу делать так это изменять и составлять чужие скрипты Хелп |
|
| Author: | Millerbeer [ 2008-10-20 15:26:54 ] |
| Post subject: | |
Quote: (тот кто покупал дом с рук - поймет)
я непокупал дом с рук, поясни плиз. |
|
| Author: | Destruction [ 2008-10-20 15:48:42 ] |
| Post subject: | |
Millerbeer wrote: Quote: (тот кто покупал дом с рук - поймет) я непокупал дом с рук, поясни плиз. Имелось ввиду, что покупая дом с рук - покупаешь с кучей всякого хлама и иногда было бы удобно в этом хламе чо-та поискать -) |
|
| Author: | Millerbeer [ 2008-10-20 16:17:44 ] |
| Post subject: | |
Ааааа, понятненько,......нууууу.....если поумному писать, то нетакой уж и простой скрипт получается. |
|
| Author: | YogurtYo [ 2008-10-20 19:37:25 ] |
| Post subject: | |
Millerbeer wrote: Ааааа, понятненько,......нууууу.....если поумному писать, то нетакой уж и простой скрипт получается.
блиин |
|
| Author: | YogurtYo [ 2008-10-21 15:42:52 ] |
| Post subject: | |
Millerbeer wrote: Ааааа, понятненько,......нууууу.....если поумному писать, то нетакой уж и простой скрипт получается.
Миллер можешь пожалуста дать скрипт на обкопку правой скалы в брите? (на левой всякие негодяи вортексами убиваютъ |
|
| Author: | Millerbeer [ 2008-10-21 16:02:44 ] |
| Post subject: | |
Неть, я жадный!!! Вот свалю с шарда, всё тут вывалю... Между прочим, я сам, месяц всего, как скриптю. До этого ваще в этом деле небычил абсолютно... Почитал уроки, поковырял готовые скрипты, тут народ поспрашивал и терь всё сам себе пишу... |
|
| Author: | YogurtYo [ 2008-10-21 16:14:18 ] |
| Post subject: | |
Millerbeer wrote: Неть, я жадный!!! Вот свалю с шарда, всё тут вывалю... Между прочим, я сам, месяц всего, как скриптю. До этого ваще в этом деле небычил абсолютно... Почитал уроки, поковырял готовые скрипты, тут народ поспрашивал и терь всё сам себе пишу...
Типа плиз Все равно ты ночью не копаешь... Ну или хотя бы sub go() {или как ты эту функцию с координатами назвал}. А то я поковырял чужой скрипт, но с координатами напартачил - часто упираеться в скалу или еще куда-нибудь -вообщем тупой у меня бот получился... Обещаю никому скрипт не передавать и твоему гпварному процессу не мешать Типа плиз |
|
| Author: | Millerbeer [ 2008-10-21 17:52:27 ] |
| Post subject: | |
На тебе копалку, которая показывает где стоишь и где копаешь, для скриптования обкопки скал и рудников то что надо...От сердца отрываю Code: sub Co_ordinaite_Mining() Юзает кирку, с лопатой работать не будет |
|
| Author: | YogurtYo [ 2008-10-21 21:33:17 ] |
| Post subject: | |
Ааа!!! Миллер, фиговый из тебя штирлиц...удалй нафиг свой пост - иначе копать больше не сможем - все горы облепят нубы -придеться лезть в шахты А если по сабжу, то боольшое спасибо |
|
| Author: | Millerbeer [ 2008-10-21 21:48:32 ] |
| Post subject: | |
Нупы не облепят и ты рано обрадовался |
|
| Author: | YogurtYo [ 2008-10-21 22:25:42 ] |
| Post subject: | |
Millerbeer wrote: это типа тулза, ходишь сам, копаешь и координаты записываешь, а потом пишешь скрипт уже чтоб ботяра сам бегал по этим координатам и копал.
А мне больше и не надо Теперь можно сварганить скрпит на обкопку минут за 30 Еще раз спасибо Почему я боюсь что нас атакуют нубасы -так как я сам нубас и дня за два-три смог нормально составлять скрипты из процедур найденных на этом форуме, подгонять под себя тупо меняя координаты и извращая некоторые while'ы Можно задать тебе еще пару вопросов, О Гуру Мининга и Пива? Насчте твоего основного скрипта (который ты сдесь не воложишь) Как ты реализовал функцию обхода клетки если она занята? (кем-то кого ты не можешь сдвинуть) или просто это твоя коняка всех сдвигает с места? В какую часть скрипта ты впихнул реконнектор (в майн или в kopka() или еще куда?) Тк если рекконект идет в майн, то в он вообще не имеет смысла в таких долгих скриптах завернутых на координатах тк начинает весь цикл с самого начала, а это в 90% случаев значит что чар тупо упреться в стенку или в гору или еще куда |
|
| Author: | Millerbeer [ 2008-10-22 06:44:56 ] |
| Post subject: | |
А у меня оч простая ходилка, не хватает мозгов и терпения написать со сложным алгоритмом обхода препятствий. Короче, если чар упёрся лбом в препятствие, пробует шагнуть влево, если неполучилось, пробует вправо, потом топает дальше.Если упёрся в препатствие и оно как раз на точке, куда он шёл, просто пишет, сорри, чуть недошёл и выходит из функции. Это если на точке стоит чел и копает, чтоб мой не пытался тупо в эту точку попасть. Реконнектора у меня ваще нет, так как местный помоему нам неподходит, надо свой писать, а влом, я просто тви выключил и чар сутками замечательно колбасит и скрипт не слетает. |
|
| Author: | YogurtYo [ 2008-10-22 07:29:03 ] |
| Post subject: | |
Millerbeer wrote: А у меня оч простая ходилка, не хватает мозгов и терпения написать со сложным алгоритмом обхода препятствий. Короче, если чар упёрся лбом в препятствие, пробует шагнуть влево, если неполучилось, пробует вправо, потом топает дальше.Если упёрся в препатствие и оно как раз на точке, куда он шёл, просто пишет, сорри, чуть недошёл и выходит из функции. Это если на точке стоит чел и копает, чтоб мой не пытался тупо в эту точку попасть.
Реконнектора у меня ваще нет, так как местный помоему нам неподходит, надо свой писать, а влом, я просто тви выключил и чар сутками замечательно колбасит и скрипт не слетает. тВИ? вас ис дас? |
|
| Author: | Millerbeer [ 2008-10-22 08:07:30 ] |
| Post subject: | |
Track world items на вкладке main |
|
| Author: | YogurtYo [ 2008-10-22 20:57:57 ] |
| Post subject: | |
Millerbeer wrote: Если упёрся в препатствие и оно как раз на точке, куда он шёл, просто пишет, сорри, чуть недошёл и выходит из функции. Это если на точке стоит чел и копает
Все гениальное просто Но только не для меня Даже представить себе не могу как это выглядитв програмном виде |
|
| Author: | Millerbeer [ 2008-10-22 21:12:19 ] |
| Post subject: | |
Да все ходилки для инжи устроены одинаково, отличия ток в алгоритме обхода препятствий. Типа есть координаты точки, куда надо попасть, скрипт определяет собственные координаты, а потом поехали условия, если икс конечное больше икс собственное то, если игрек конечное больше игрек собственное, то нажать на такую то кнопку и тд и тп. А элементарно перед нажатием кнопки вычислить координаты точки куда он должен попасть, типа икс и игрек промежуточные. И уже после всех условий, когда он должен был по идее шаг сделать, а он его не сделал( что проверяется тож просто, координаты чара не изменились) втыкаешь проверку, если промежуточные координаты равны конечным, то ретурн. |
|
| Author: | YogurtYo [ 2008-10-23 13:25:44 ] |
| Post subject: | |
Пару дней назад наткнулся на этом форуме на скрипт который берет мешок с неками из сундука летит на дуал арену и продает на селлстоун и так по кругу...Сейчас сижу уже второй час и пытаюсь его найти через поиск -никак Помогите плиз |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|