Скрипт следующий:
Code: sub Blacksmithy() VAR Exit = 0, k, bag VAR color = '' ;Цвет крафта VAR item = '0x1b73' ;Крафт VAR chesttoput = '0x40022f3a' ;Яшики VAR chestwithbags = '0x40022f3a' ;Яшики VAR chestwithings = '0x40022f3a' ;Яшики
uo.Deletejournal() uo.useobject(chesttoput) checklag() uo.useobject(chestwithbags) checklag() uo.useobject(chestwithings) checklag() while Exit<>1 If uo.injournal('World Save') then wait(5000) end if
While not UO.Hidden() uo.warmode(0) UO.UseSkill('Hiding') Wait(4000) Wend
check: uo.DeleteJournal() uo.findtype('0x0e76', -1 , chesttoput ) ;Мешки if uo.findcount() then del('255|bag') uo.click('finditem') repeat wait(100) until uo.injournal('bag') if uo.injournal('255') then uo.ignore('finditem') goto check else bag = uo.getserial('finditem') end if else uo.findtype('0x0e76', -1 , chestwithbags ) bag = uo.getserial('finditem') checklag() end if
find: uo.findtype( item , color ,'backpack') ;Кдиаем крафт в мешок If UO.FindCount() Then UO.moveitem('finditem', 0 , bag ) checklag() goto find end if
If UO.Count('0x1bef') < 50 then ;Минимальное кол-во материала UO.FindType('0x1bef', color , chestwithings ) <<<<< ВОТ ТУТА ВРОДЕ ПРОБЛЕМКА!!! If uo.FindCount() == 0 then return end if UO.moveitem('finditem','100','backpack') checklag() end if Del('You put|fail|World Save') uo.FindType('0x1bef', color ,'backpack') checklag() uo.recall(uo.GetSerial('finditem'), 3 ) k = 0 while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 ) k = k + 1 wait(500) wend wend end sub
Sub checklag() del('backpack') uo.click('backpack') repeat wait(50) until uo.injournal('backpack') del('backpack') end sub
Sub del(msg) while uo.injournal(msg) uo.setJournalLine(uo.injournal(msg)-1,"Is Empty!") wend end sub
Вначале пролетает сообщение Invalid object, но делать щиты он все-таки стартует. Затем после 1 фейла он начинает спамить БСингом, что сжирает все инготы из-за Fail'ов. Подскажите пожалуйста, в чем проблема данного скрипта?
|