Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Несколько вопросов по скрипту http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=13964 |
Page 1 of 1 |
Author: | Sarm [ 2008-09-18 17:44:36 ] |
Post subject: | Несколько вопросов по скрипту |
Пользуюсь вот таким бесхитростным скриптом на Bowraft: Code: var kor="0x401FFCEA" Тут в принципе все понятно, но столкнулся с такой траблой, когда захотел делать шафты из цветных логов, то оказалось, что это тайпы у логов обычных и цветных одинаковые, я так понимаю, чтобы скрипт из различал, нужно вписывать и колор лога. Так же хотел бы переделать скрипт под создание луков из цветных логов, уже примерно понял, что нужно менять, но хотел бы приделать дроп в сундук. У меня возникают, к вам господа, такие вопросы. 1. Реально ли вообще реализовать в этом скрипте юз цветных логов, без его переделывания? 2. Если не нужно переписывать скрипт, то как мне заставить его юзать цветной лог и куда его выкидывать? 3. Может кто-то выложить скрит который отвечает за дроп предмета в контейнер? Может быть у кого-то просто есть готовый скрипт на изготовление луков, поделитесь плз. ![]() |
Author: | TwiN [ 2008-09-18 18:45:26 ] |
Post subject: | |
1. Реально. 2. Вписать цвет соответствующих логов (из которых хочеш делать луки). В твоём скрипте везде указан цвет обычных логов - "0x0000", просто поменяй на цвет нужных. 3. Scripts Writer wrote: Вот конструкция для перекладки стрелы в контейнер:
Code: if uo.InJournal('put') then Перед запуском скрипта открой все контейнеры с которыми будет работать скрипт. (бекпек, контейнеры и т.д.) Мне самому, не так давно, понадобился похожий скрипт и всё очень подробно описано здесь : viewtopic.php?t=13919 Если немного почитать и вникнуть можно самому беспроблем сделать то что тебе нужно. |
Author: | Sarm [ 2008-09-18 19:31:17 ] |
Post subject: | |
TwiN wrote: 1. Реально.
2. Вписать цвет соответствующих логов (из которых хочеш делать луки). В твоём скрипте везде указан цвет обычных логов - "0x0000", просто поменяй на цвет нужных. 3. Scripts Writer wrote: Вот конструкция для перекладки стрелы в контейнер: Code: if uo.InJournal('put') then Перед запуском скрипта открой все контейнеры с которыми будет работать скрипт. (бекпек, контейнеры и т.д.) Мне самому, не так давно, понадобился похожий скрипт и всё очень подробно описано здесь : viewtopic.php?t=13919 Если немного почитать и вникнуть можно самому беспроблем сделать то что тебе нужно. Большое спасибо за разъяснение, попробую переделать, если будет нормально работать, то как раз сюда и выложу, может кому еще понадобится. |
Author: | Sarm [ 2008-09-20 22:32:45 ] |
Post subject: | |
Решил не создавать новую тему, дабы не засорять форум, напишу тут. C bowcraft'ом разобрался, теперь стал еще перед более забавной траблой. Реально скрипт в несколько строк, но работать отказывается, я бы подумал, что это где-то ошибка в скрипте (точно определить пока не могу, но уже учусь:)), но вот два других парятся на этом же моменте. Скрипт такой: Code: ######################### Все в принципе легко и просто. Пишем: ",info" вписуем ID чара-куклы, затем достаточно просто проверить тайпы лука и бандажек и вперед. Но почему-то чар вместо того, чтобы бить, жмет на вар, вар сбрасывается и чар начинает пробывать лечить куклу, много спама и все по новой. Шард на котором происходят события - ДРВ. Если кто-то знает в чем трабла подскажите, пожалуйста, ну или исправте ошибку, если таковая имеется. |
Author: | GAUHAR [ 2008-09-21 00:35:38 ] |
Post subject: | |
На закладке Display инжи отметь в Character stats HP only. Сохрани настройки. Вытащи статус куклы. В левом нижнем углу экрана ты увидишь примерно такую строчку: name_4ara 15/25 HP <0x> Здесь: 25 - полное количество НР куклы в абстрактных единицах. 15 - текущее количество HP куклы в абстрактных единицах, к примеру, при этом HP начинай лечить. until UO.GetHP(id_4ara) < 15 Кстати в скрипте ты атакуешь одного, а лечишь и следишь за жизнью другого персонажа. Исправь. |
Author: | TwiN [ 2008-09-21 05:40:02 ] |
Post subject: | |
Code: UO.Usetype("0x0E21") #Bandages Или мне так кажется, или одно из двух... -) Эти две строчки должны стоять наоборот... Т.е. Сначала вешаем ловушку таргета, а потом юзаем то, что этот таргет инициирует... |
Author: | Sarm [ 2008-09-21 06:39:32 ] |
Post subject: | |
Спасибо, уважаемые, я попробую. ![]() |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |