Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

одевалка
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=13612
Page 1 of 1

Author:  DeDulia [ 2008-05-23 11:13:30 ]
Post subject:  одевалка

как сделать скрипт на одевание определенных вещей...например сандалей и плаща :?:

я вот какой-то намудрил =) пишет надо equip layer graphic

Code:
sub Dress()
  var sandals='0x170D'
  var cloak='0x1515'
        UO.Equipt(sandals)
        wait(600)
        UO.Equipt(cloak)
        wait(600)
endsub

Author:  Purgen [ 2008-05-23 11:32:14 ]
Post subject: 

нельзя просто одеть вещь. Надо указывать в какое место её одевать.
Эти места называються слоями.

Почитай ниже.
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=rus&a=item&item=equip

Author:  DeDulia [ 2008-05-23 12:04:50 ]
Post subject: 

Purgen wrote:
нельзя просто одеть вещь. Надо указывать в какое место её одевать.
Эти места называються слоями.

Почитай ниже.
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=rus&a=item&item=equip


=)спосибо...разобрался...

вот поправил свой скрипт=) может кому пригодтися =)

Code:
sub Dress()
  var sandals='0x170D'
  var cloak='0x1515'
        UO.Equipt('Shoes',sandals)
        wait(600)
        UO.Equipt('Cloak',cloak)
        wait(600)
endsub

Author:  DeDulia [ 2008-05-30 12:11:00 ]
Post subject: 

Code:
sub Dress()
  var sandals='0x170D'
  var cloak='0x1515'
        UO.Equipt('Shoes',sandals)
        wait(600)
        UO.Equipt('Cloak',cloak)
        wait(600)
endsub


а как сделать так чтобы если какая-то из этих шмоток уже одета . не снималась...?

Author:  Purgen [ 2008-05-30 12:21:50 ]
Post subject: 

DeDulia wrote:
а как сделать так чтобы если какая-то из этих шмоток уже одета . не снималась...?

Code:
sub Dress()
   var sandals='0x170D'
   var cloak='0x1515'
   if UO.objatlayer("Shoes")=="" then
      UO.equipt("Shoes",sandals)
      wait(600)
   end if
   if UO.objatlayer("Cloak")=="" then
      UO.equipt("Cloak",cloak)
      wait(600)
   end if
end sub

попробуй так

Author:  Blood Slayer [ 2009-06-23 10:58:22 ]
Post subject: 

Purgen wrote:
DeDulia wrote:
а как сделать так чтобы если какая-то из этих шмоток уже одета . не снималась...?

Code:
sub Dress()
   var sandals='0x170D'
   var cloak='0x1515'
   if UO.objatlayer("Shoes")=="" then
      UO.equipt("Shoes",sandals)
      wait(600)
   end if
   if UO.objatlayer("Cloak")=="" then
      UO.equipt("Cloak",cloak)
      wait(600)
   end if
end sub

попробуй так


А че так нельзя?
Code:
sub Dress()
   var sandals='0x170D'
   var cloak='0x1515'
   if UO.objatlayer("Shoes")=="" then
      Uo.UseType(sandals)
      wait(600)
   end if
   if UO.objatlayer("Cloak")=="" then
      Uo.UseType(cloak)
      wait(600)
   end if
end sub

Author:  Mirage [ 2009-06-25 13:32:30 ]
Post subject: 

Blood Slayer wrote:
А че так нельзя?

Зя. Но некоторое оружие имеет свойство при использовании использоваться :) Появляется таргет. Еквип просто переносит на куклу.

Хотя если в момент еквипа вас проатачат или ударят вы имеете шанс уронить вещь которую собираетесь надеть. :twisted:

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/