У меня старый скрипт ламбера к которому я сильно привык за несколько лет
1)в него надо добавить убийство рипера с одеванием лука(без лута)
2)Особенности шарда что игрок сам вырубает логи пока они не закончатся в дереве, а в моем скрипте после того как логи упали в пак он заного пытается рубить и срывает ламбер :You stop Lumberjacking: " Это не проблема но на каждом дереве теряется 3 секунды
Ниже сам скрипт и то что надо вставить
Code: ############################################################### ##############################1################################ ; ## ; Lumber ## ; ## ##############################1################################ ###############################################################
; Полуавтомат. Анализ
sub Record() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj, a=0 dim TreeX[700], TreeY[700],TreeT[700] dim TreeTile[700] var Exit=0 var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0 UO.SetGlobal('EndRecord','Off') #Графика деревьев TreeTile[0]=3277 TreeTile[1]=3280 TreeTile[2]=3283 TreeTile[3]=3286 TreeTile[4]=3289 TreeTile[5]=3291 TreeTile[6]=3294 TreeTile[7]=3296 TreeTile[8]=3299 TreeTile[9]=3302 TreeTile[10]=3393 TreeTile[11]=3394 TreeTile[12]=3395 TreeTile[13]=3396 TreeTile[14]=3415 TreeTile[15]=3416 TreeTile[16]=3417 TreeTile[17]=3418 TreeTile[18]=3419 TreeTile[19]=3438 TreeTile[20]=3439 TreeTile[21]=3440 TreeTile[22]=3441 TreeTile[23]=3442 TreeTile[24]=3460 TreeTile[25]=3461 TreeTile[26]=3462 TreeTile[27]=3290 TreeTile[28]=3288 uo.exec("filterspeech on") uo.exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'") #Собираем координаты из клиента uo.print('Lets get the coords...') while Exit==0 clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() #Кликаем на тайл uo.usetype('0x0e85') waitForTarget() uo.DeleteJournal() WaitForTryRock() #Проверяем дерево ли это flag=0 for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then flag=2 end if next if flag==0 then for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then flag=1 end if next end if #Кликнули на ствол if flag==1 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount ## if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then ## flag2=1 ## end if ## next ## end if ## if flag2==0 then ## treeCount=treeCount+1 ## TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) ## treeY[treeCount]=uo.lastTile(2) ## TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0) ## uo.print('Tree found: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2))+' '+str(treeCount)) ## end if ## end if ## #Кликнули по листве ## if flag==2 then ## flag2=0 ## if treeCount>0 then ## for ii=1 to treeCount ## if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then ## flag2=1 ## end if ## next ## end if ## if flag2==0 then ## treeCount=treeCount+1 ## TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) ## treeY[treeCount]=uo.LastTile(2) ## TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1 ## uo.print('Naideno derevo: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2))+' '+str(treeCount)) ## end if ## end if If UO.GetGlobal('EndRecord')=='On' Then Exit=1 Endif wend uo.exec("filterspeech off") ## uo.print('Analiz zakoncen: C:\trees.dat') ## SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) ## ## uo.print('Derevyev naydeno: '+str(treeCount)) ## wait(2000) ## end sub
sub OnEndRecord() ; Assign on Num / in hotkeys UO.SetGlobal('EndRecord','On') end sub
############################################################### #(c) Elthar (Duo) and Enemy (Velzevul) Guild KPOT #28.01.04 ############################################################### ### Инструкции по применению ### ############################################################### ### Во время работы скрипта рекомендуется не говорить, ### это будет тормозить его выполнение, хотя и не смертельно. ### Вердату желательно иметь нормальную, не с пеньками вместо ### деревьев. ### ### 1. До запуска скрипта в бэкпаке должно быть: любой топор, ### кирка (a pickaxe); если надо, чтобы чар реколился домой и ### складывал логи, то еще две руны и спеллбук с реколом, либо рунбука. ### 2. Марчим одну руну куда-нить в безопасное место (например, ### в дом), вторую туда, где хотим рубить. Идем туда, врубаем ### скрипт. Руны засовывать в рунбук в следующем порядке: ### руну к сейфу в 3 слот, руну в лес в пятый слот ### 3. Появится прицел и мессага "Выберите топор". Кликаем на ### топор. Если переменная TryRecall=1 то так же выбираем ### сначала руну домой, потом руну в лес. Если вы рекалитесь с рунбуки то указать рунбуку. ### Нужно обязательно проверить, хватает ли регов или свитков, ### иначе чар застрянет посреди леса. ### 4. Если переменная GetFromFile=1, то скрипт считает из файла ### координаты деревьев и сразу побежит к первому дереву. Если ### GetFromFile=0, то начнется анализ территории. ВО ВРЕМЯ АНАЛИЗА ### ОКНО КЛИЕНТА ДОЛЖНО БЫТЬ АКТИВНО, И КУРСОР ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ ### НА ИГРОВОМ ПОЛЕ!!! Можно менять переменную Area от 1 до 4, ### чтобы увеличивать/уменьшать размер территории для анализа. ### Сколько выбирать, зависит от густоты леса и скилла Ламбера, ### пробуй сам. ### 5. Когда база загрузится, появится соответствующая мессага, ### и начнется бесконечный цикл на обход деревьев. Он происходит ### так: идем к дереву; если переменная TryHiding=1 то пытаемся ### уйти в хайд; начинаем рубить логи, пока все не вырубим, или ### пока не кончится таймер (30 ударов); если переменная ### TryRecall=1 и логов больше чем переменная LogsQty, то ### реколимся домой, складываем логи на пол, реколимся обратно; ### идем к следующему дереву и все повторяется сначала. ### Руну к сейфу нужно марчить так, чтобы после рекола он имел сейф в прямой досягаемости ### Вот собственно и все! Enjoy it! ### Для нормального анализа вердата должна быть не с пеньками а с полноценными деревьями ### Айдишник сейфа прописывать в процедуре Unload() ###############################################################
sub Lumber() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj, a=0 var TopX=324,TopY=65 dim TreeX[300], TreeY[300],TreeT[300] dim TreeTile[300] var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0 var f=file("C:\trees.dat")
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; var Area=1 ## Размер обрабатываемой территории, можно менять от 1 до 4.
var TryHiding=0 ## 1 - перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет
var TryRecall=1 ## 1 - после того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой, # складывать логи на пол и реколиться обратно (нужно выбрать две руны), 0 - не будет.
var LogsQty=450 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
var RecallFromScroll=0 ## 1 - с рун, 0 - из рунбука
var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
var Const=1 ## во сколько раз увеличивать размер тестовой территории (коэффициент) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#Графика деревьев TreeTile[0]=3283 TreeTile[1]=3277 TreeTile[2]=3293 TreeTile[3]=3296 TreeTile[4]=3302 TreeTile[5]=3299 TreeTile[6]=3290 TreeTile[7]=3288 TreeTile[8]=3286 TreeTile[9]=3280
uo.exec("filterspeech on") uo.exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")
uo.print('Выбери топор: ') uo.exec('addobject axe') wait(5000)
if TryRecall==1 then uo.print('Выбери Рунбуку:' ) uo.exec('addobject Runebook') wait(5000) if RecallFromScroll==1 then uo.print('Выбери руну домой: ') uo.exec('addobject runeHome') wait(5000) uo.print('Выбери руну в лес: ') uo.exec('addobject runeLumber') wait(5000) end if end if
#Загружаем координаты из файла if GetFromFile==1 then uo.print('Загружаем координаты из файла...') f.open() TreeCount=safe call f.readNumber() for i=1 to TreeCount TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.close() else #Собираем координаты из клиента uo.print('Собираем координаты деревьев в округе...') for a=1 to Const for q=1 to Area if q==2 then gotoxy(uo.getx()+20,uo.gety()-10) end if if q==3 then gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+20) end if if q==4 then gotoxy(uo.getx()-20,uo.gety()) end if for r=0 to 3 if r==1 then gotoxy(uo.getx()+10,uo.gety()) end if if r==2 then gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+10) end if if r==3 then gotoxy(uo.getx()-10,uo.gety()) end if for j=0 to 8 for i=0 to 8 clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() #Кликаем на тайл uo.usetype('0x0e85') waitForTarget() uo.DeleteJournal() uo.LClick(TopX+i*21-j*21,TopY+i*21+j*21) WaitForTryRock() #Проверяем дерево ли это flag=0 for k=0 to 9 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then flag=2 end if next if flag==0 then for k=0 to 9 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then flag=1 end if next end if #Кликнули на ствол if flag==1 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) treeY[treeCount]=uo.lastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0) uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2))) end if end if #Кликнули по листве if flag==2 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) treeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1 uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2))) end if end if next next next next next uo.exec("filterspeech off") uo.print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees.dat') SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) end if uo.print('Деревьев найдено: '+str(treeCount)) wait(2000) #Ходим по собранным координатам while 1==1 if treeCount>0 then for i=1 to treeCount if TryRecall==1 AND uo.Count('ZLK')>=LogsQty then ToRecall(RecallFromScroll) end if uo.print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(treex[i])+' y='+str(treey[i])) flag=gotoxy(treex[i],treey[i]) if flag==1 then if TryHiding==1 then ToHide() end if GetTree(str(treeT[i]),str(treeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.getz())) end if next end if wend end sub
sub GetTree(type,x,y,z) var i uo.print('Начинаем рубку дерева...') for i=0 to 30 if uo.warmode()==1 then return 0 end if wait(200) uo.deletejournal() uo.waittargettile(type,x,y,z) uo.useobject('axe') if WaitForChange()==1 then return 1 end if next return 0 end sub
sub ToRecall(FromScroll) RecallToHome(FromScroll) wait(1000) Unload() wait(1000) RecallToLumber(FromScroll) end sub
sub RecallToHome(FromScroll) var i uo.print('Реколимся домой...') for i=1 to 10 uo.deletejournal() if FromScroll==0 then RecallRunebookhome() else uo.waittargetobject('runeHome') uo.cast('Recall') end if if WaitForRecall()==1 then return 1 end if next return 0 end sub
sub RecallToLumber(FromScroll) var i uo.print('Реколимся обратно...') for i=1 to 10 uo.deletejournal() if FromScroll==0 then RecallRunebookles() else uo.waittargetobject('runeLumber') uo.cast('Recall') end if if waitForRecall()==1 then return 1 end if next return 0 end sub
sub ToHide() var i uo.print('Пытаемся уйти в хайд...') for i=1 to 15 uo.deletejournal() uo.useskill('Hiding') if WaitForHide()==1 then return 1 end if next return 0 end sub
sub WaitForRecall() var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles." var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY() for var i=0 to 400 mess=uo.journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then return 1 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForHide() var Text1=uo.getname()+": You have hidden yourself well" var Text2=uo.getname()+": You can't seem to hide here." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text2 then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForChange() var Text1=uo.getname()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' var Text2='There is nothing here to chop.' var Text3="You can't reach this." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.journal(0) if uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if mess[0]=='Y' AND mess[1]=='o' AND mess[2]=='u' AND mess[4]=='p' AND mess[5]=='u' AND mess[6]=='t' then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForTryRock() var Text1="That is too far away." var Text2="Try mining in rock." var Text3="There is no ore here to mine." var Text4="You have no line of sight to that location" var Text5="You can't see the target" for var i=0 to 50 if uo.Journal(0)==Text1 OR uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 OR uo.Journal(0)==Text4 OR uo.Journal(0)==Text5 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub WaitForTarget() for var i=0 to 50 if uo.Targeting()==1 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY) for var i=1 to 50 if lastX<>myX OR lastY<>myY then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub gotoXY(x,y) var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0 for i=1 to 60 MyX=uo.getX(); MyY=uo.getY(); if LastX==MyX AND LastY==MyY then halt=halt+1 else halt=0 end if if halt>=10 then if uo.GetDir()==1 then for z=0 to 8 uo.press(40) next end if if uo.GetDir()==3 then for z=0 to 8 uo.press(37) next end if if uo.GetDir()==5 then for z=0 to 8 uo.press(38) next end if if uo.GetDir()==7 then for z=0 to 8 uo.press(39) next end if halt=15 end if if abs(x-myX)<=1 AND abs(y-myY)<=2 then return 1 end if if x<=MyX then if y<=MyY then for z=0 to 3 uo.press(38) next else for z=0 to 3 uo.press(37) next end if else if y<=MyY then for z=0 to 3 uo.press(39) next else for z=0 to 3 uo.press(40) next end if end if lastX=myX lastY=myY wait(200) next return 0 end sub
sub abs(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) end if end sub
sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT) var f=file("C:\trees.dat") var s=0,i=0 f.open() f.create() s=safe call f.writeln(TreeCount) for i=1 to TreeCount s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(treeX[i])+' '+str(TreeY[i])) next f.close() end sub
sub main() Lumber() end sub
sub Unload() var UnloadCont='0x400ABAC0' #айди сейфа ToHide() VAR Exit, i DIM Ore[5] Ore[0]=0x1bdd Ore[1]=0x1bdd Ore[2]=0x1bdd Ore[3]=0x1bdd
UO.SetReceivingContainer(UnloadCont) ; storecontainer wait(500)
For i=0 to 3 Exit=0 repeat UO.FindType(Ore[i]) if UO.GetQuantity('finditem')>0 then UO.Grab('0','finditem') CheckLag() wait(1500) Else Exit=1 endif until Exit==1 Next
UO.UnSetReceivingContainer() end sub
sub CheckLag() UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack')
repeat wait(500) until UO.InJournal('backpack') end sub
sub RecallRunebookhome() ToHide() UO.UseObject('Runebook') wait(500) UO.LClick(135,99) wait(1000) end sub
sub RecallRunebookles() ToHide() Uo.UseObject('Runebook') wait(500) UO.LClick(135,129) wait(1000) end sub
Вот нашел поиском Ламбер заточеный под мой шард но он не пашен Испорчено начало скрипта ошибка Unhandled exception in parsen
Code: ########################################################## ### Lumberjacking / v6.8 (Last) ### ##########################################################
################## ### Peremennije ## ################## ################################################################################################### var f=file("C:\trees3.dat") ## - ???? ? ????? ? ??????? ????? ???????? ?????????? ????????. ### var LogsQty=600 ## - ?????????? ?????, ????? ??????? ???? ?????????? ?????. ### var GetFromFile=1 ## 1 - ?????????? ???????? ????? ?????????? ?? ?????, 0 - ????????? ?? ??????? ### (??????? ???????? ? ????? ?????????? ?? ?????). ### var Attack=1 ## 1 - ???????? ????? ?? ????(? ????) ??? ?????, 0 - ????????? ?????. ### var AM=1 ## 1 - ???????? ????? ?? ????(? ????) ??? ?????, 0 - ????????? ?????. ### var EatingFood=0 ## 1 - Aoaai anou, 0 - iao. ### var TypeFood='0x097B' ## - Oei aau eioi?o? aoaai eooaou.(nae?an oeooaeee) ### var Chest='0x40016ADD' ## - ID noiaoea eoaa aoaoo aua?o?aouny eiae. ### var Trytodrop=1 ## Aoaai iuoaony iiaoiaeou e noiaoeo eee iao. ### var ContX=1558 ##Eii?aeiaou X o noiaoea ### var ContY=2655 ##Eii?aeiaou Y o noiaoea ### var LumberSound=('D:\Ultima Online\inj\alert.wav') ## - ???? ?????? ????? ??????? ??? ?????.(???????? ?? ????) ### var LumberSound1=('D:\Ultima Online\inj\alert.wav') ## - ???? ?????? ????? ??????? ??? ?????.(???????? ?? ????) ### var oldX,oldY,time ## - ??? ??????. ### ################################################################################################### ########### ### Kod ### ########### sub Lumberjacking() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj var TopX=324,TopY=65 dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000] dim TreeTile[29] var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0 ######################## ### Grafika Dervjev ### ######################## TreeTile[0]=3277 TreeTile[1]=3280 TreeTile[2]=3283 TreeTile[3]=3286 TreeTile[4]=3289 TreeTile[5]=3291 TreeTile[6]=3294 TreeTile[7]=3296 TreeTile[8]=3299 TreeTile[9]=3302 TreeTile[10]=3393 TreeTile[11]=3394 TreeTile[12]=3395 TreeTile[13]=3396 TreeTile[14]=3415 TreeTile[15]=3416 TreeTile[16]=3417 TreeTile[17]=3418 TreeTile[18]=3419 TreeTile[19]=3438 TreeTile[20]=3439 TreeTile[21]=3440 TreeTile[22]=3441 TreeTile[23]=3442 TreeTile[24]=3460 TreeTile[25]=3461 TreeTile[26]=3462 TreeTile[27]=3290 TreeTile[28]=3288
uo.Exec("filterspeech on") uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")
uo.Print('Viberi Tapor: ') uo.Exec('addobject Axe') while uo.Targeting() wait(100) wend
if Attack==1 then uo.Exec('exec Attack') end if
if AM==1 then uo.Exec('exec AAmacro') end if
##################################### ### Zagruzaem koordinati iz faila ### ##################################### if GetFromFile==1 then uo.Print('Zagruzaem koordinati iz faila...') f.open() treeCount=safe call f.ReadNumber() for i=1 to treeCount TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.close() else ###################################### ### Sobiraem koordinati iz clienta ### ###################################### uo.Print('Viberi kirku: ') uo.Exec('addobject Pickaxe') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.Print('Sobiraem koordinati derevjev v okruge...') repeat clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() ####################### ### Klikaem na tail ### ####################### uo.UseObject('Pickaxe') waitForTarget() uo.DeleteJournal() WaitForTryRock() ############################### ### Proverjaem derevoli eto ### ############################### flag=0 for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then flag=2 end if next if flag==0 then for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then flag=1 end if next end if if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then flag=3 end if ######################### ### Kliknuli na stvol ### ######################### if flag==1 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0) uo.Print('Naideno derevo '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount)) end if end if ########################## ### Kliknule po listve ### ########################## if flag==2 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1 uo.print('Naideno derevo '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if until (Flag==3) or (treeCount==5000) uo.Exec("filterspeech off") uo.Print('Analiz zakoncen, koordinati derevjev zapisani v fail C:\trees3.dat') SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) end if uo.Print('Derevo naideno: '+str(treeCount)) wait(2000) ###################################### ### Hodim po sobranim koordinatam ### ###################################### while 1==1 if treeCount>0 then for i=1 to treeCount if Trytodrop==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.InJournal('It is too heavy..') then GotoXY(uo.getx(Chest),uo.gety(Chest)) DropLogs() end if end if uo.Print('Idjom k derevu '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i])) InfoLogs() flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i]) if flag==1 then GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ())) end if next end if wend end sub
sub GetTree(Type,X,Y,Z) var i uo.Print('Nacinaem rubitj derevo...') for i=0 to 15 if uo.Warmode()==1 then return 0 end if wait(200) uo.DeleteJournal() CheckLag() uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z) uo.UseObject('Axe') if WaitForChange()==1 then return 1 end if next return 0 end sub
sub WaitForChange() var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' var Text2='There are no logs here to chop.' var Text3="It appears immune to your blow" var Text4="There is nothing here to chop." var Text5="You can't do much in your current state." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then while NOT UO.InJournal("There is nothing") wait(500) if uo.InJournal('Reaper')or uo.InJournal('is attacking you') then ReaperDanger() wait(1000) return 1 end if wend end if if uo.InJournal('Reaper')or uo.InJournal('is attacking you')or uo.InJournal('wisp')or uo.InJournal('Bear')or uo.InJournal('Wolf') then ReaperDanger() return 1 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForTryRock() var Text1="That is too far away." var Text2="Try mining in rock." var Text3="There is no ore here to mine." var Text4="You have no line of sight to that location" var Text5="You can't see the target" for var i=0 to 50 if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub WaitForTarget() for var i=0 to 50 if uo.Targeting()==1 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY) for var i=1 to 50 if lastX<>myX or lastY<>myY then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub GotoXY(x,y) var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0 for i=1 to 60 myX=uo.getX(); myY=uo.getY(); if LastX==myX and LastY==myY then halt=halt+1 else halt=0 end if if halt>=10 then if uo.GetDir()==1 then for z=0 to 8 uo.Press(40) next end if if uo.GetDir()==3 then for z=0 to 8 uo.Press(37) next end if if uo.GetDir()==5 then for z=0 to 8 uo.Press(38) next end if if uo.GetDir()==7 then for z=0 to 8 uo.Press(39) next end if halt=15 end if if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then return 1 end if if x<=myX then if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(38) next else for z=0 to 3 uo.Press(37) next end if else if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(39) next else for z=0 to 3 uo.Press(40) next end if end if lastX=myX lastY=myY wait(200) next return 0 end sub
sub Numb(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) end if end sub
sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) var f=file("C:\trees3.dat") var s=0,i=0 f.open() f.create() s=safe call f.writeln(treeCount) for i=1 to treeCount s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i])) next f.close() end sub
sub DropLogs() if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() end if var a,Exit dim Logs[1] Logs[0]=0x1BDD uo.Print('Âûêëàäûâàåì Ëîãè.') uo.SetReceivingContainer(Chest) wait(500) for a=0 to 0 Exit=0 repeat uo.FindType(Logs[a]) if uo.GetQuantity('finditem')>0 then uo.Grab('0','finditem') wait(1500) GotoXY(ContX,ContY) else Exit=1 end if until Exit==1 next if EatingFood==1 then EatingFood() end if uo.UnSetReceivingContainer(Chest) uo.Print('Ëîãè Âûëîæåíû.') end sub
sub InfoLogs() uo.Print('U vas vsego'+str(uo.Count('0x1BDD'))+' logov v sumke') uo.Print('Iz nih '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' prostih i ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' cvetnih') end sub
sub Open(Container) uo.DeleteJournal() uo.UseObject(Container) repeat wait(500) until uo.InJournal('Contains') end sub
sub Attack() uo.DeleteJournal() var Enemy='0x00000000' repeat if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('Reaper') or uo.InJournal('Wis Quas') then uo.DeleteJournal() end if wait(1000) if uo.InJournal('till') then uo.DeleteJournal() end if wait(1000) until false end sub
sub ReaperDanger() uo.DeleteJournal() uo.Print('Viruble Reaper!') killelem() repeat wait(3000) uo.Print('Script na pauze!') until uo.InJournal('GO') uo.Print('Sript prodolzen!') uo.DeleteJournal() wait(1000) end sub
sub MakeTime() var d,t,ret,i ret=str(uo.Time()) t="" for i=0 to Len(ret) t=ret[Len(ret)-i]+t if (i==2) or (i==4) then t=":"+t end if next ret=str(uo.Date()) d="" for i=0 to Len(ret) d=ret[Len(ret)-i] + d if (i==2) or (i==4) then d="."+d end if next ret=t+" @ "+d return ret end sub
sub Terminate() uo.Print('Vse funkciji otlkljuceni!') uo.DeleteJournal() uo.Exec('terminate all') wait(100) uo.Exec('terminate all') wait(100) uo.Exec('terminate all') wait(100) end sub
sub killelem() VAR Count,Elem uo.equipt('Lhand','0x13B1') uo.useobject('finditem') wait(1000) uo.equipt('Rhand','0x13AF') UO.DeleteJournal() UO.Exec('warmode 1')
UO.FindType('0x002F',-1,'ground') Elem=UO.GetSerial('finditem') wait (500) UO.Attack(Elem) repeat wait(1000) If UO.Life<150 Then UO.WaitMenu('Camping','Healing Campfire') UO.UseType(0x0DE1) Endif If UO.Life<50 Then UO.UseType(0x183A) Endif until UO.IsNPC(Elem)==0 wait(3000) UO.Exec('warmode 0') wait(1000)
UO.Print("Sdoh skotina!") UO.Say('GO') loot() wait(10000) UO.Say('GO') end sub
Sub EatingFood() ToEat() end sub
Sub ToEat() uo.SetReceivingContainer('backpack') Open(Chest) wait(500) UO.FindType("0x0DE1" ) UO.moveitem ('finditem' ,1000, chest) wait(500) uo.FindType('0x0DE1','-1',Chest) uo.Grab('10','finditem') wait(500) uo.UnsetReceivingContainer() end sub
Sub DropFood() if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() end if var f,Exit dim Food[1] Food[0]=TypeFood uo.SetReceivingContainer(Chest) wait(500) for f=0 to 0 Exit=0 repeat uo.FindType(Food[f]) if uo.GetQuantity('finditem')>0 then uo.Grab('0','finditem') wait(1500) else Exit=1 end if until Exit==1 next uo.UnSetReceivingContainer(Chest) end sub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') end sub
sub GetXY(str,arnum) arnum[0]=val(mid(str, 7, 3)) arnum[1]=val(mid(str, 10, 3)) end sub
sub decode() var temp='',i=0 var pos=0 var line=5 var sX=0, sY=0 var code='' var finding = 1 var CurrX=0 var CurrY=0 var NumSum dim tempXY[2] dim Num[9] Num[0]=6 Num[1]=35 Num[2]=45 Num[3]=-24 Num[4]=34 Num[5]=-5 Num[6]=26 Num[7]=4 Num[8]=-6 Repeat temp=uo.LastGump('command',line) GetXY(temp, tempXY) if pos >= 17 then if pos == 17 then NumSum=(CurrX-sX)*10+(CurrY-sY) finding = 1 i=0 while finding if NumSum == num[i] then code=code+str(i+1) finding = 0 end if i=i+1 wend end if if tempXY[0]-CurrX > 5 then pos=0 end if end if if not pos then sX=tempXY[0] sY=tempXY[1] pos=15 line=line+15 end if CurrX=tempXY[0] CurrY=tempXY[1] pos=pos+1 line=line+1 Until len(code) == 4 return code end sub
sub AAmacro() while not uo.dead() if uo.LastGump('text',0) == 'enter anti macro code:' and uo.LastGump('replyed') == 0 then uo.lclick(uo.LastGump('x')+75, uo.LastGump('y')+69) wait(300) uo.say(decode()) wait(300) uo.lclick(uo.LastGump('x')+77, uo.LastGump('y')+108) end if wait(1000) wend end sub
sub loot() var corpse='0x2006' var waittime=1000 var body,bodypack,i DIM Loot[12] Loot[0]=0x09AA Loot[1]=0x1541 Loot[2]=0x0EED Loot[3]=0x1BDD Loot[4]=0x141A Loot[5]=0x1416 Loot[6]=0x1410 Loot[7]=0x1417 Loot[8]=0x1418 Loot[9]=0x1419 Loot[10]=0x0E76 Loot[11]=0x1413 Loot[12]=0x1086 uo.set('finddistance','2') while uo.countonground(corpse)>0 uo.findtype(corpse,'-1','ground') body=uo.getserial('finditem')
uo.useobject('backpack')
repeat wait(100) until uo.getserial('lastcontainer')==uo.getserial('backpack')
uo.useobject(body) repeat wait(100) until uo.getserial('lastcontainer')<>uo.getserial('backpack')
bodypack=uo.getserial('lastcontainer') For i=0 to 12 repeat UO.FindType(Loot[i],-1,bodypack) if UO.GetQuantity('finditem') then UO.MoveItem('finditem','backpack') repeat wait(100) until uo.containerof('finditem')==uo.getserial('backpack') wait(waittime) endif until uo.findcount()==0 next uo.ignore(body) wend endsub
То что надо вставить из 2го в первый ! Это еда , килл рипера , кэмпинг , можно и лут моба +одевание лука А еще проще исправить начало второго скрипта но там я рун буки не видел
Это вырезки который поидеи я мог вставить в свой скрипт но не получилось ((
Code: sub ReaperDanger() uo.DeleteJournal() killelem() uo.DeleteJournal() wait(1000) end sub
Code: sub killelem() VAR Count,Elem uo.equipt('Lhand','0x13B1') uo.useobject('finditem') wait(1000) uo.equipt('Rhand','0x13AF') UO.DeleteJournal() UO.Exec('warmode 1')
UO.FindType('0x002F',-1,'ground') Elem=UO.GetSerial('finditem') wait (500) UO.Attack(Elem) repeat wait(1000) If UO.Life<150 Then UO.WaitMenu('Camping','Healing Campfire') UO.UseType(0x0DE1) Endif If UO.Life<50 Then UO.UseType(0x183A) Endif until UO.IsNPC(Elem)==0 wait(3000) UO.Exec('warmode 0') wait(1000)
UO.Print("Sdoh skotina!") UO.Say('GO') loot() wait(10000) UO.Say('GO') end sub
Code: sub Attack() uo.DeleteJournal() var Enemy='0x00000000' repeat if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('Reaper') or uo.InJournal('Wis Quas') then uo.DeleteJournal() end if wait(1000) if uo.InJournal('till') then uo.DeleteJournal() end if wait(1000) until false end sub
и наверно это пригодится WaitForChange
Code: sub WaitForChange() var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' var Text2='There are no logs here to chop.' var Text3="It appears immune to your blow" var Text4="There is nothing here to chop." var Text5="You can't do much in your current state." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then while NOT UO.InJournal("There is nothing") wait(500) if uo.InJournal('Reaper')or uo.InJournal('is attacking you') then ReaperDanger() wait(1000) return 1 end if wend end if if uo.InJournal('Reaper')or uo.InJournal('is attacking you')or uo.InJournal('wisp')or uo.InJournal('Bear')or uo.InJournal('Wolf') then ReaperDanger() return 1 end if wait(50) next return 0 end sub
Code: sub AAmacro() while not uo.dead() if uo.LastGump('text',0) == 'enter anti macro code:' and uo.LastGump('replyed') == 0 then uo.lclick(uo.LastGump('x')+75, uo.LastGump('y')+69) wait(300) uo.say(decode()) wait(300) uo.lclick(uo.LastGump('x')+77, uo.LastGump('y')+108) end if wait(1000) wend end sub
Кому не трудно помогите разобраться что бы это все работало в куче[/code]
|