Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Скрипт на кидание итема под себя
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=13439
Page 1 of 1

Author:  TheGamer [ 2008-03-31 14:53:58 ]
Post subject:  Скрипт на кидание итема под себя

Надо чтоб чар кидал под себя итем(сено или камень например)из пака, а при повотрном запуске поднимал его и ложил в пак.
Помогите пожалуйста!!!

Author:  Purgen [ 2008-03-31 14:59:55 ]
Post subject: 

О_о
Даже боюсь предположить, для чего этот скрипт..

Author:  TheGamer [ 2008-03-31 15:03:28 ]
Post subject: 

=)))Ну нада ...=)Может кто нить написать очень прошу!!!

Author:  TheGamer [ 2008-04-01 14:35:36 ]
Post subject: 

НУ помогите кто нить плз !!! :(

Author:  Purgen [ 2008-04-01 14:42:22 ]
Post subject: 

вечером домой приду - напишу

Author:  TheGamer [ 2008-04-01 17:19:12 ]
Post subject: 

Спс буду ждать = )

Author:  Purgen [ 2008-04-01 19:58:30 ]
Post subject: 

Хотя в принципе я прищёл домой и задумался: а что собсно писать ?
Тут же нет никакого скрипта )

На вкладке Objects в инжекте зделай новый обьект Х
На вкладке Hotkeys на одну клавишу забинди
Code:
drophere X
а на другую клавишу
Code:
grab 0 X
и всё )

Или тебе это надо делать непрерывно?
Короче больше расскажи

Author:  TheGamer [ 2008-04-01 20:43:05 ]
Post subject: 

Не все ок, то что нада, огромное тебе спасибо!!! =)Токо еще вопрос:можно сделать так чтоб в вкладке Objects все всемя ИД этого итема не менять, чтоб он юзал итемы этого типа???

Author:  Purgen [ 2008-04-01 23:07:47 ]
Post subject: 

Всё-таки пришлось написать, ато простым биндом оногуняво работало.
Первый скрипт будет работать, пока не выкинет из пака все вещи типа Х
Code:
sub dr()
   UO.FindType('X', '-1', 'backpack')
   If UO.FindCount() > 0 then
      repeat
         uo.drophere ('finditem')
         wait (500)
         UO.FindType('X', '-1', 'backpack')
      until not UO.FindCount()
   end if
end sub


Второй скрипт будет работать до тех пор, пока не заберёт в бэкпак вокруг тебя все вещи типа X

Code:
sub gr()
   UO.FindType('X', '-1', 'ground')
   If UO.FindCount() > 0 then
      repeat
         UO.MoveItem('finditem', '0', 'backpack')
         wait(500)
         UO.FindType('X', '-1', 'ground')
      until not UO.FindCount()
   end if
end sub


На кнопки тебе надо будет забиндить запуски скриптов. И создать во вкладке Object Types тип с именем Х

ЗЫ. Хотя для меня так и осталась загадкой цель сего скрипта :wink:

Author:  TheGamer [ 2008-04-03 18:56:22 ]
Post subject: 

Кароч ужос (((Я запустил эти скрипты и у меня все итемы из пака исчезли!!!((( Как мне их вернуть???

Author:  TheGamer [ 2008-04-03 19:31:20 ]
Post subject: 

Плз ответьте кто нибудь куда оно могло деться???

Author:  fritz321 [ 2008-04-03 20:24:36 ]
Post subject: 

выйди зайди в уо, еси не появились то все =)
пирриф =)

Author:  Purgen [ 2008-04-04 08:48:23 ]
Post subject: 

Если ты играеш на ПОЛе и ты стоял в доме на 1 этаже, то они могли упасть под пол. Надо ГМа звать.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/