Вот ешё можеш попробовать этот.
Почти все боевые на нём кочал и не один раз.
Code:
sub main()
VAR E, t, Enemy='0x000A6F7E' , MinHP=70, G=true, L, Weap='0x13F8' ; type of weapon
UO.Attack(Enemy)
UO.DeleteJournal()
while G==true
wait(500)
if not UO.ObjAtLayer("Rhand") then
UO.FindType(Weap,-1,'backpack')
if UO.FindCount() then
UO.Equip('Rhand','finditem')
endif
endif
if UO.InJournal("stay") or UO.Life<MinHP then
UO.Say("stay")
t=UO.Timer()
repeat
E=true
UO.Exec('warmode 0')
wait(500)
if UO.WarMode()==1 then
E=false
UO.Say("stay")
t=UO.Timer()
endif
until E==true and UO.Timer()>=t+30
CheckLag()
UO.SetArm('myarm')
while UO.Life<UO.Str
L=UO.Life
UO.Exec('warmode 0')
DelJ("the")
t=UO.Timer()
UO.Exec('bandageself')
repeat
Wait(500)
until UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("barely help") or UO.InJournal("need healing") or UO.Life<L or UO.Timer()>t+100
CheckLag()
if UO.Life<L then
UO.Say("stay")
endif
wend
CheckBandage()
UO.Arm('myarm')
if not UO.InJournal("go") then
UO.Say("go")
repeat
wait(50)
until UO.InJournal("go") or UO.Life<UO.Str
DelJ(UO.GetName()+": go")
repeat
wait(50)
until UO.InJournal("go") or UO.Life<UO.Str
else
UO.Say("go")
endif
UO.DeleteJournal()
UO.Attack(Enemy)
endif
if UO.Dead() then
UO.Exec('warmode 1')
endif
wend
end sub
sub DelJ(s)
VAR MN=UO.InJournal(s)
while MN > 0
UO.SetJournalLine(MN-1, '')
MN=UO.InJournal(s)
wend
end sub
sub CheckLag()
DelJ("backpack")
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
sub CheckBandage()
VAR Banka='0x402A96E6' ; ID of wash basin
UO.waittargetobject(banka)
UO.usetype(0x0e20)
Wait(1000)
end sub