в этот скрипт
Code: ############################################ ### Lumberjacking / Рубка деревьев ### ############################################ ### Шард Dragon World / www.drw.ru ### ############################################ ### Реавтор этого скрипта: BETEPAH ### ############################################ ################## ### Переменные ### ################## ################################################################################################### var f=file("C:\katorga.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев. ### var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет . ### var LogsQty=400000 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой. ### var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### (сначала соберите а потом считывайте из файла). ### var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. ### var SSpeak=0 ## 1 - Будем качать и спирит спик, 0 - не будем. ### var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки) ### var Chest='0x401A442D' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи. ### var Trytodrop=0 ## Будем пытатся подходить к сундуку или нет. ### var ContX=1234 ##Координаты X у сундука ### var ContY=1234 ##Координаты Y у сундука ### var oldX,oldY,time ## - Для рекола. ### ########### ### Код ### ########### sub Lumberjacking() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj var TopX=324,TopY=65 dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000] dim TreeTile[29] var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0 ######################## ### Графика деревьев ### ######################## TreeTile[0]=3277 TreeTile[1]=3280 TreeTile[2]=3283 TreeTile[3]=3286 TreeTile[4]=3289 TreeTile[5]=3291 TreeTile[6]=3294 TreeTile[7]=3296 TreeTile[8]=3299 TreeTile[9]=3302 TreeTile[10]=3393 TreeTile[11]=3394 TreeTile[12]=3395 TreeTile[13]=3396 TreeTile[14]=3415 TreeTile[15]=3416 TreeTile[16]=3417 TreeTile[17]=3418 TreeTile[18]=3419 TreeTile[19]=3438 TreeTile[20]=3439 TreeTile[21]=3440 TreeTile[22]=3441 TreeTile[23]=3442 TreeTile[24]=3460 TreeTile[25]=3461 TreeTile[26]=3462 TreeTile[27]=3290 TreeTile[28]=3288
uo.Exec("filterspeech on") uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")
uo.Print('Выбери Топор: ') uo.Exec('addobject Axe') while uo.Targeting() wait(100) wend
##################################### ### Загружаем координаты из файла ### ##################################### if GetFromFile==1 then uo.Print('Загружаем координаты из файла...') f.open() treeCount=safe call f.ReadNumber() for i=1 to treeCount TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.close() else ###################################### ### Собираем координаты из клиента ### ###################################### uo.Print('Выбери Кирку: ') uo.Exec('addobject Pickaxe') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...') repeat clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() ####################### ### Кликаем на тайл ### ####################### uo.UseObject('Pickaxe') waitForTarget() uo.DeleteJournal() WaitForTryRock() ############################### ### Проверяем дерево ли это ### ############################### flag=0 for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then flag=2 end if next if flag==0 then for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then flag=1 end if next end if if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then flag=3 end if ######################### ### Кликнули на ствол ### ######################### if flag==1 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0) uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount)) end if end if ########################## ### Кликнули по листве ### ########################## if flag==2 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1 uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if until (Flag==3) or (treeCount==500) uo.Exec("filterspeech off") uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) end if uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount)) wait(2000) ###################################### ### Ходим по собранным координатам ### ###################################### while 1==1 if treeCount>0 then for i=1 to treeCount end if if Trytodrop==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty then GotoXY(uo.getx(Chest),uo.gety(Chest)) DropLogs() end if uo.Print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i])) InfoLogs() flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i]) if flag==1 then if TryHiding==1 then ToHide() end if GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ())) end if next end if wend end sub
Sub GetTree(Type,X,Y,Z) var i uo.Print('Начинаем рубку дерева...') for i=0 to 15 if uo.Warmode()==1 then return 0 end if wait(200) uo.DeleteJournal() uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z) uo.UseObject('Axe') if WaitForChange()==1 then return 1 end if next return 0 end sub
Sub ToHide() if SSpeak==1 then UO.Useskill('Spirit Speak') wait(3000) endif while not uo.Hidden() uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...') uo.DeleteJournal() uo.UseSkill('Stealth') wait(3000) wend wait(100) end sub
Sub WaitForHide() var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well" var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text2 then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub
Sub WaitForChange() var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' var Text2="Тут не осталось пригодной древесины. Нечего рубить." var Text3="You can't reach this." var Text4="Это слишком далеко отсюда." var Text5="You can't do much in your current state." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub
Sub WaitForTryRock() var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' var Text2="Тут не осталось пригодной древесины. Нечего рубить." var Text3="You can't reach this." var Text4="Это слишком далеко отсюда." var Text5="You can't do much in your current state." for var i=0 to 50 if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
Sub WaitForTarget() for var i=0 to 50 if uo.Targeting()==1 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
Sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY) for var i=1 to 50 if lastX<>myX or lastY<>myY then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
Sub GotoXY(x,y) var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0 for i=1 to 60 myX=uo.getX(); myY=uo.getY(); if LastX==myX and LastY==myY then halt=halt+1 else halt=0 end if if halt>=10 then if uo.GetDir()==1 then for z=0 to 8 uo.Press(40) next end if if uo.GetDir()==3 then for z=0 to 8 uo.Press(37) next end if if uo.GetDir()==5 then for z=0 to 8 uo.Press(38) next end if if uo.GetDir()==7 then for z=0 to 8 uo.Press(39) next end if halt=15 end if if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then return 1 end if if x<=myX then if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(38) next else for z=0 to 3 uo.Press(37) next end if else if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(39) next else for z=0 to 3 uo.Press(40) next end if end if lastX=myX lastY=myY wait(200) next return 0 end sub
Sub Numb(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) end if end sub
Sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) var f=file("C:\trees3.dat") var s=0,i=0 f.open() f.create() s=safe call f.writeln(treeCount) for i=1 to treeCount s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i])) next f.close() end sub
sub DropLogs() uo.say("Выкладываю логи !!! Не беспокоить !!!") if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() end if var a,Exit dim Logs[1] Logs[0]=0x1BDD uo.Print('Выкладываем Логи.') uo.SetReceivingContainer(Chest) wait(500) for a=0 to 0 Exit=0 repeat uo.FindType(Logs[a]) if uo.GetQuantity('finditem')>0 then uo.Grab('0','finditem') wait(1500) GotoXY(ContX,ContY) else Exit=1 end if until Exit==1 next if EatingFood==1 then EatingFood() end if uo.UnSetReceivingContainer(Chest) uo.Print('Логи Выложены.') end sub
Sub InfoLogs() uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке') uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных') end sub
Sub Open(Container) uo.DeleteJournal() uo.UseObject(Container) repeat wait(500) until uo.InJournal('Contains') end sub
Sub EatingFood() ToEat() DropFood() end sub
Sub ToEat() uo.SetReceivingContainer('backpack') Open(Chest) uo.FindType(TypeFood,'-1',Chest) uo.Grab('50','finditem') wait(500) repeat Checklag() uo.UseType(TypeFood) wait(1000) until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!') uo.UnsetReceivingContainer() end sub
Sub DropFood() if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() end if var f,Exit dim Food[1] Food[0]=TypeFood uo.SetReceivingContainer(Chest) wait(500) for f=0 to 0 Exit=0 repeat uo.FindType(Food[f]) if uo.GetQuantity('finditem')>0 then uo.Grab('0','finditem') wait(1500) else Exit=1 end if until Exit==1 next uo.UnSetReceivingContainer(Chest) end sub
Sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') end sub
Вот эту ходилку сделаную (Автор скрипта - Beyonder.)
Code: ##################################################### ##################################################### ##################################################### ##################################################### ##################################################### ##################################################### ##################################################### # WW W WW AA LL Kk k EE EE RRR # # WW W WW AA A LL Kk k EEE R R # # WW WW WW AAAA LL KkK EEE RRR # # WWW WWW AA A LLLL Kk kk EE EE R R # ##################################################### var Prec=2 var MaxTraceDistance=20 var Speed=2 var StepTimeOut=300
Sub Walker(GoX,GoY) UO.SetGlobal("Logging","1") UO.SetGlobal("BlindWalk","0") var LastDir UO.SetGlobal("GlobalGoX",str(GoX)) UO.SetGlobal("GlobalGoY",str(GoY)) while not IsEnd(GoX,GoY) LogInfo('Just walking') LastDir=GoUntilHit(GoX,GoY) if not IsEnd(GoX,GoY) then LogInfo('Tracing') FullAroundTrace(LastDir,GoX,GoY) end if wend end sub
Sub FullAroundTrace(StartDir,GoX,GoY) var LineX=UO.GetX() var LineY=UO.GetY() var CurDir=StartDir var Direction=CountDirection(GoX,GoY,CurDir) var StartX,StartY var MovesDone=0 repeat StartX=UO.GetX() StartY=UO.GetY() CurDir=Tracer(CurDir,Direction) if MovesDone>0 and PrevMoveCross(GetDirToDir(UO.GetDir()),LineX,LineY,GoX,GoY,StartX,StartY) then return end if MovesDone=MovesDone+1 CurDir=AddToDir(CurDir,-Direction) until MovesDone>MaxTraceDistance end sub
Sub CountDirection(GoX,GoY,StartDir) var GoDir=GetDir(GoX,GoY) var MyX=UO.GetX() var MyY=UO.GetY() if GoDir<StartDir then return -1 end if if GoDir>StartDir then return 1 end if if Abs(MyX-GoX)>Abs(MyY-GoY) then if (GoDir==3 and GoY>MyY) OR (GoDir==7 and GoY<MyY) then return -1 else return 1 end if else if (GoDir==1 and GoX<MyX) or (GoDir==5 and GoX>MyX) then return -1 else return 1 end if end if end sub
Sub PrevMoveCross(Dir,x1,y1,x2,y2,StartX,StartY) var x3,y3,x4,y4 x3=StartX y3=StartY x4=StartX+(XFromDir(Dir)-StartX)*Speed y4=StartY+(YFromDir(Dir)-StartY)*Speed return LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4) end sub
Sub LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4) if x1==x3 and y1==y3 then return false end if var z1=(x3-x1)*(y2-y1)-(y3-y1)*(x2-x1) var z2=(x4-x1)*(y2-y1)-(y4-y1)*(x2-x1) if z1*z2>0 then return false else LogInfo('Vector info:') LogInfo('x1= '+str(x1)) LogInfo('y1= '+str(y1)) LogInfo('x2= '+str(x2)) LogInfo('y2= '+str(y2)) LogInfo('x3= '+str(x3)) LogInfo('y3= '+str(y3)) LogInfo('x4= '+str(x4)) LogInfo('y4= '+str(y4)) return true end if end sub
Sub IsDiap(X,X0,X1) if X<=X0+Prec and X>=X1-Prec OR X>=X0-Prec and X<=X1+Prec then return true end if return false end sub
Sub GoUntilHit(GoX,GoY) var LastDir LastDir=GetDir(GoX,GoY) var CouldMove repeat LastDir=GetDir(GoX,GoY) if LastDir<>0 and not IsEnd(GoX,GoY) then CouldMove=TryDir(LastDir) end if until LastDir==0 or IsEnd(GoX,GoY) or not CouldMove return LastDir end sub
Sub IsEnd(GoX,GoY) if Abs(UO.GetX()-GoX)<=Prec and Abs(UO.GetY()-GoY)<=Prec then LogInfo('END FOUND') return true else return false end if end sub
Sub GetDir(GoX,GoY) var MyX=UO.GetX() var MyY=UO.GetY() var DiffX=Abs(UO.GetX()-GoX) var DiffY=Abs(UO.GetY()-GoY) var GoDir=0 if (DiffX/(DiffY+0.1))>=2 then if (MyX>GoX) then GoDir=7 else GoDir=3 end if else
if (DiffY/(DiffX+0.1))>=2 then if (MyY>GoY) then GoDir=5 else GoDir=1 end if else if (MyX>GoX) and (MyY>GoY) then GoDir=6 else if (MyX>GoX) and (MyY<GoY) then GoDir=8 else if (MyX<GoX) and (MyY>GoY) then GoDir=4 else if (MyX<GoX) and (MyY<GoY) then GoDir=2 end if end if end if end if end if end if return GoDir end sub
Sub Tracer(StartDir,Direction) var CurDir=StartDir var Result repeat Result=TryDir(CurDir) if not Result then CurDir=AddToDir(CurDir,Direction) end if until Result return Result end sub
Sub AddToDir(Dir,Cnt) var NewDir=Dir NewDir=NewDir+Cnt while NewDir>8 NewDir=NewDir-8 wend while NewDir<1 NewDir=NewDir+8 wend return NewDir end sub
Sub TryDir(Dir) var BegX=UO.GetX() # Начальное Х var BegY=UO.GetY() # Начальное Y var Counter=0 var GoX=BegX var GoY=BegY GoX=XFromDir(Dir) GoY=YFromDir(Dir) if not IsPass(UO.asmMapGetTile(GoX,GoY,0)) then LogInfo(str(UO.asmMapGetTile(GoX,GoY,0))+' is not passable') return false end if return TurnAndGoDir(Dir) end sub
Sub XFromDir(Dir) if Dir==2 OR Dir==3 Or Dir==4 then return (UO.GetX()+1) end if if Dir==6 OR Dir==7 Or Dir==8 then return (UO.GetX()-1) end if return (UO.GetX()) end sub
Sub YFromDir(Dir) if Dir==8 OR Dir==1 Or Dir==2 then return (UO.GetY()+1) end if if Dir==4 OR Dir==5 Or Dir==6 then return (UO.GetY()-1) end if return (UO.GetY()) end sub
Sub TurnAndGoDir(Dir) var StartDir=GetDirToDir(UO.GetDir()) var StartX=UO.GetX() var StartY=UO.GetY() var EndDir var Counter=0 GoDir(Dir) repeat EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir()) wait(100) Counter=Counter+1 until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=8 if Counter>=8 then return 0 end if if StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() then return Dir else GoDir(Dir) repeat wait(100) Counter=Counter+1 until StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/100 if Counter>=StepTimeOut/100 then LogInfo('Step timeout reached') return 0 else return Dir end if end if end sub
sub Test2() Tracer(7,1) end sub
Sub GetDirToDir(GotDir) var ChangedDir=-GotDir ChangedDir=AddToDir(ChangedDir,5) return ChangedDir end sub
Sub DirToInj(Dir) var OutDir if Dir==1 then OutDir=1 end if if Dir==2 then OutDir=2 end if if Dir==3 then OutDir=3 end if if Dir==4 then OutDir=6 end if if Dir==5 then OutDir=9 end if if Dir==6 then OutDir=8 end if if Dir==7 then OutDir=7 end if if Dir==8 then OutDir=4 end if return OutDir end sub
Sub GoDir(Dir) dim Dirs[9] Dirs[1]=35 Dirs[2]=40 Dirs[3]=34 Dirs[4]=39 Dirs[5]=33 Dirs[6]=38 Dirs[7]=36 Dirs[8]=37
var DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX"))) var DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY"))) var GoDistance if (DistanceX-Prec)<Speed then GoDistance=DistanceX-Prec else if (DistanceY-Prec)<Speed then GoDistance=DistanceY-Prec else GoDistance=Speed endif endif
UO.Press(Dirs[Dir],GoDistance) end sub
Sub IsPass(ID) if UO.GetGlobal("BlindWalk") then return true endif dim Types[60] Types[0]=4 Types[1]=3 Types[2]=5 Types[3]=6 Types[4]=203 Types[5]=197 Types[6]=212 Types[7]=242 Types[8]=241 Types[9]=196 Types[10]=198 Types[11]=199 Types[12]=1713 Types[13]=1724 Types[14]=243 Types[15]=240 Types[16]=219 Types[17]=209 Types[18]=214 Types[19]=57 Types[20]=24 Types[21]=52 Types[22]=22 Types[23]=56 Types[24]=23 Types[25]=25 Types[26]=58 Types[27]=53 Types[28]=61 Types[29]=59 Types[30]=580 Types[31]=585 Types[32]=581 Types[33]=582 Types[34]=583 Types[35]=584 Types[36]=596 Types[37]=152 Types[38]=81 Types[39]=93 Types[40]=95 Types[41]=83 Types[42]=142 Types[43]=503 Types[44]=141 Types[45]=143 Types[46]=500 Types[47]=1088 Types[48]=1089 Types[49]=1086 Types[50]=155 Types[51]=501 Types[52]=98 Types[53]=90 Types[54]=502 Types[55]=1087 Types[56]=598 Types[57]=582 Types[58]=200 Types[59]=216 for var i=0 to 59 if Types[i]==ID then return true end if next return false end sub
Sub LogInfo(Line) if not UO.GetGlobal("Logging")=="0" then UO.TextOpen() UO.TextPrint(str(UO.GetX())+":"+str(UO.GetY())+" - "+str(Line)); end if end sub
Sub Abs(X) if X>0 then return X else return (-X) end if end sub
|