Как я понял нужно искать в заданном тайле?
В АСМ это есть вроде:
asmWaitTragetStaticTile(string LogicType, number X, number Y, number Map)
Если на карте Map в координатах X,Y есть статичный объект, принадлежащий логическому типу LogicType по таблице статики, функция установит на него ловушку прицела
UO.WaitTargetTile(***) и вернет
1. В противном случае функция вернет
0.
Пример:
Code:
sub main()
Var CanMine
UO.asmTLMapOpen('TLMapRock.txt'); Загрузим таблицу типов карты для скал
UO.asmTLStaticOpen('TLStaticRock.txt'); Загрузим таблицу типов статики для скал
CanMine=UO.asmWaitTargetMapTile('rock',UO.GetX(),UO.GetY(),0); Попытаемся установить прицел на карту
If CanMine Then; Если получилось
UO.UseType('0x0E85'); Используем кирку
Else; Если не получилось
CanMine=UO.asmWaitTargetStaticTile('rock',UO.GetX(),UO.GetY(),0); Попытаемся установить прицел на статику
If CanMine Then; Если получилось
UO.UseType('0x0E85'); Используем кирку
EndIf
EndIf
end sub
З.Ы.Хотя фиг знае что ему надо =)
"ту милион доларс ... нипанятна ... фак ю спилберг" ©