Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Tile http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=12331 |
Page 1 of 1 |
Author: | motxu [ 2007-08-18 22:27:28 ] |
Post subject: | Tile |
Is there a way to check the tile where player is and if its not desired one end script? ![]() |
Author: | Ururu [ 2007-08-19 01:20:50 ] |
Post subject: | |
Как я понял нужно искать в заданном тайле? В АСМ это есть вроде: asmWaitTragetStaticTile(string LogicType, number X, number Y, number Map) Если на карте Map в координатах X,Y есть статичный объект, принадлежащий логическому типу LogicType по таблице статики, функция установит на него ловушку прицела UO.WaitTargetTile(***) и вернет 1. В противном случае функция вернет 0. Пример: Code: sub main() З.Ы.Хотя фиг знае что ему надо =) "ту милион доларс ... нипанятна ... фак ю спилберг" © |
Author: | Grin [ 2007-08-19 01:31:29 ] |
Post subject: | |
easy way to use uo.privategettile(x, y, -1, StartIndex, EndIndex) Function return number of tiles maching to range StartIndex-EndIndex example: Code: if uo.privategettile(x, y, -1, 1339, 1341) then |
Author: | Ururu [ 2007-08-19 01:48:36 ] |
Post subject: | |
а для простых смертных, незнающих языка великого B.G. не переведеш? Кстати не подскажеш способ занести в таблицу .txt не статику =) Например дома, заборы ... ![]() |
Author: | Grin [ 2007-08-19 02:24:42 ] |
Post subject: | |
по этой команде много примеров и описания написано... второй вопрос не корректно сформулирован... |
Author: | Ururu [ 2007-08-19 02:48:16 ] |
Post subject: | |
Code: UO.asmTLMapOpen('TLMapRock.txt'); Загрузим таблицу типов карты для скал Можно такое вытворять с деревьями, скалами и т.д. не выходя из дома. А реально записать txt с тайлами на которых дома (тоесть любые непроходные тайлы), так же находясь на 1 месте, а не бегая по карте, переписывая все на 10 или 50 тайлов? Тоесть txt уже не с типами, а с координатами. ![]() |
Author: | Grin [ 2007-08-19 03:06:13 ] |
Post subject: | |
вот честно бредовые вопросы... Асму нехватило пару фич для полноты рабьоты с файлами... Достаточно ьбыло из тайл даты брать флаги проходимости и тд... дальше рисовать ваши бит карты проходимости... по твоему вопросу могу ответить следующие... Любой дом (а именно мультис), есть 1 предмет, это клиент его рисует уже составным... uo.privategettile должен видить все детали мири (куски дома тоже), асм же не в силах по происку среди динамики... по этому берем инсайд уо, и выписываем диапозоны тайлов которые поподают под определение "не проходимые"... разумно будет жертвовать "проходимыми" тайлами, чтоб не разрывать диапозоны (не дробить на более мелкие) Дальше скрипт с uo.privategettile покаждому из диапозонов... ну а дальше и так ясно... |
Author: | motxu [ 2007-08-19 12:20:39 ] |
Post subject: | |
thanks guys ![]() this is What Ive scripted Code: sub pp() |
Author: | Grin [ 2007-08-19 12:54:00 ] |
Post subject: | |
Code: sub pp() |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |