Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Одеваниелука,меча(не флуд)
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=12092
Page 1 of 1

Author:  xarek [ 2007-06-15 15:58:58 ]
Post subject:  Одеваниелука,меча(не флуд)

Давно года два назад у меня был очень хороший скрипт на одевалку лука и меча, вообщем жал на одну кнопку и уменя одевался лук жал на эту же кнопку и у меня одевался щит и меч или там алебка вообщем то что у меня было в руках до того как я одел лук. поможете?

Author:  SAMURAI [ 2007-06-15 19:08:03 ]
Post subject: 

Code:
set arm 'arm'
Запомнить одетый айтем
Code:
arm 'arm'
Одеть запомненный айтем

Code:
sub arm() 
Var bow='0x13FC'
UO.Equipt('Lhand',bow)
wait(100)
end sub
Одевает лук или арбаль, в зависимости от типа...

Дальше разберёшся что к чему лепить?...)

Author:  xarek [ 2007-06-15 21:50:54 ]
Post subject: 

Неа:) вообще ничего не втыкнул:) а ты не можешь мне написать его?:)

Author:  SAMURAI [ 2007-06-15 22:24:14 ]
Post subject: 

На одну немогу, моСКа нехватит...) :roll: :roll:
На 2 тоже - лень...) :roll:
На 3 - я тебе уже дал...)

Author:  to4a [ 2007-06-16 00:55:37 ]
Post subject: 

SAMURAI wrote:
На одну немогу, моСКа нехватит...) :roll: :roll:


да что там того моска то надо, через глобалы - легко, или через проверку по типу итема в руках

Author:  I'm [ 2007-06-16 11:30:35 ]
Post subject: 

Покажите мне проблему.
Может быть спросонья не вижу? :roll:

Author:  xarek [ 2007-06-16 13:25:39 ]
Post subject: 

блин ну помогите плз) я просто даже предтавление не умею как это сделать:)

Author:  Rivory [ 2007-06-18 00:51:52 ]
Post subject: 

Code:
sub mechluk()
var mech = '0x0000'
var shield = '0x0000'
var luk = '0x0000'

if uo.getgraphic(uo.objatlayer('RHand')) == mech or uo.getgraphic(uo.objatlayer('LHand')) == mech then
  uo.setarm('myarm1')
  uo.usetype(luk)
end if

if uo.getgraphic(uo.objatlayer('LHand')) == luk then
  uo.arm ('myarm1')
end if
end sub


Скрипт писал минуту, не пороверял, ради такого бреда, лень даже УО открывать.

Author:  to4a [ 2007-06-18 02:14:59 ]
Post subject: 

Rivory wrote:
if uo.getgraphic(uo.objatgump('LArm')) = mech then


в 1 строке 3 ошибки)
1) uo.objatlayer(...)
2) Lhand и то если меч двуручный иначе Rhand
3) ==

и лучше юзать equip вместо usetype

Author:  xarek [ 2007-06-19 20:22:23 ]
Post subject: 

помогите он че то не одевает ничего, пишет Invalid layer name

Author:  targitai25 [ 2007-07-03 22:16:14 ]
Post subject: 

Code:
sub BowGet() 
uo.findtype ('0x13B1',-1,'backpack')
if Uo.ContainerOf('finditem')==Uo.GetSerial('backpack') then
UO.Setarm('BowArm')
uo.waittargetobject('laststatus')
uo.usetype('0x13B1')
uo.print('Лук')
else
UO.Arm('BowArm')
uo.print('Меч')
end if
UO.Attack('laststatus')
end sub

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/