| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Замерить время между ударами http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=11935 |
Page 1 of 1 |
| Author: | ArNeithen [ 2007-05-10 16:17:12 ] |
| Post subject: | Замерить время между ударами |
Ммм... Дело вот в чём: нужно проверить эффективность параметра DEX > 100 в рамках шарда DRW. Идея заключается в создании скрипта, замеряющего время между ударами (получением целью повреждений?) и выводящего эту величину в численном виде в окне, что-то вроде Code: uo.TextOpen() Для эффективности имело бы смысл замерять и выводить 3-4 удара подряд. Был бы очень благодарен за подобную штуку... |
|
| Author: | Question_GimFlex [ 2007-05-11 06:25:58 ] |
| Post subject: | |
берем и на голом чаре (которого бьем) запускаем погрешность 1 милисекунда ( ну еще всего полно) может не пахать первое число не считается расчитано на то что ты всегда попадаешь по голому чару Code: sub questiongim() |
|
| Author: | ArNeithen [ 2007-05-11 10:32:47 ] |
| Post subject: | |
О!! Великолепно! Огромное спасибо, похоже что работает )) Я немного модифицировал: не всегда есть голый чар с инжектом под рукой... Так что для работы с монстрой (кому вдруг тоже нужно будет): Code: sub HitTime() Ещё раз спасибо ) Ушёл тестить ловкость |
|
| Author: | Nmy [ 2007-05-11 12:28:03 ] |
| Post subject: | |
Code: if uo.GetHP('laststatus')<>HP then
если у моба или противника регенирируется хп, если оно поднимется хоть на 1 еденицу, то инжа это запишет как удар- некоректно |
|
| Author: | ArNeithen [ 2007-05-11 12:33:20 ] |
| Post subject: | |
Mr Nmy wrote: Code: if uo.GetHP('laststatus')<>HP then если у моба или противника регенирируется хп, если оно поднимется хоть на 1 еденицу, то инжа это запишет как удар- некоректно В принципе согласен - нужно соответствующе выбирать мобов. Есть ли у вас предложения по оптимизации в расчёте на указанный недостаток? Можно, например, поставить разницу при сравнении hp в несколько пунктов... . |
|
| Author: | Nmy [ 2007-05-11 13:29:06 ] |
| Post subject: | |
нет надо просто зделать так: Code: if uo.GetHP('laststatus')<HP then
|
|
| Author: | Sanch [ 2007-05-11 15:13:16 ] |
| Post subject: | |
;Вилы 36, 35, 36, 36, 35, 35, 35 ;Пика 28, 27, 27, 28, 27, 27, 27 ;Барчич 28, 27, 26, 26, 27, 26, 28 ;Викинг 27, 26, 27, 27, 27, 27, 26 ;Вар Мейс 28, 26, 26, 28, 27, 26, 26 ;Хелбард 35, 35, 35, 34, 34, 35, 36 ;Найт 5, 5, 5, 5, 5, 4 Показатели времени удара, 1 ед. = 0.1 сек, это при 90 декс, я играю на дрв, 90 у тебя дексы или 120 значения не имеет, скорость одна и та же, при 89 скорость ниже становится. |
|
| Author: | Question_GimFlex [ 2007-05-11 15:56:51 ] |
| Post subject: | |
Mr Nmy wrote: Code: if uo.GetHP('laststatus')<>HP then если у моба или противника регенирируется хп, если оно поднимется хоть на 1 еденицу, то инжа это запишет как удар- некоректно я думаю скорость регенерации равняется в среднем как минимум больше чем 3 удара с учетом быстрого оружия если оружие двуручное и долгое то серию замеров надо увеличить примерно на 10-20 тогда мы сможем исключить замеры связаные с регенерацией тут уже неважно как ты замерял на самом деле главное правильно обработать результат |
|
| Author: | Mihail [ 2007-05-18 17:23:20 ] |
| Post subject: | |
удары замерять по сообщениям журналы у кукулы которую бьешь |
|
| Author: | Destruction [ 2007-05-18 18:40:10 ] |
| Post subject: | |
При бое с монстром можно ловить по звуку или анимации |
|
| Author: | Rivory [ 2007-05-18 18:45:18 ] |
| Post subject: | |
это совсем уже для извращенцев. Зачем ? есть методы куда проще ) |
|
| Author: | 1a2a3a4a5a6a [ 2007-05-23 20:11:26 ] |
| Post subject: | |
Sanch wrote: ;Вилы 36, 35, 36, 36, 35, 35, 35
;Пика 28, 27, 27, 28, 27, 27, 27 ;Барчич 28, 27, 26, 26, 27, 26, 28 ;Викинг 27, 26, 27, 27, 27, 27, 26 ;Вар Мейс 28, 26, 26, 28, 27, 26, 26 ;Хелбард 35, 35, 35, 34, 34, 35, 36 ;Найт 5, 5, 5, 5, 5, 4 Показатели времени удара, 1 ед. = 0.1 сек, это при 90 декс, я играю на дрв, 90 у тебя дексы или 120 значения не имеет, скорость одна и та же, при 89 скорость ниже становится. А со стрелковыми оружиями как дело обстоит? |
|
| Author: | Destruction [ 2007-05-24 09:20:37 ] |
| Post subject: | |
Rivory wrote: это совсем уже для извращенцев. Зачем ? есть методы куда проще )
Незнаю, я получил нашару премиум на абиса - они мне убрали "флуд" во время боя. Но сообщения о промахах - мне как бы нужны, я именно через анимацию со звуками всё и возвращал |
|
| Author: | MacTepeo [ 2007-05-25 11:09:17 ] |
| Post subject: | |
а не проще по журналу? для тестинга сойдёт думаю. |
|
| Author: | Destruction [ 2007-05-26 18:22:52 ] |
| Post subject: | |
MacTepeo wrote: а не проще по журналу? для тестинга сойдёт думаю.
Написал выше ведь.. На абисе не замеришь, если оплачен профпакет |
|
| Author: | Haxor [ 2007-06-24 00:04:41 ] |
| Post subject: | |
Sanch wrote: Показатели времени удара, 1 ед. = 0.1 сек, это при 90 декс, я играю на дрв, 90 у тебя дексы или 120 значения не имеет, скорость одна и та же, при 89 скорость ниже становится.
еще актуально ? |
|
| Author: | Mihail [ 2007-06-25 15:18:16 ] |
| Post subject: | |
Destruction wrote: ..
а инжект че умеет реагировать на звуки и анимацию? (особенно интересуют звуки) |
|
| Author: | to4a [ 2007-06-26 05:10:34 ] |
| Post subject: | |
угу.. от звука и толку больше, просто некоторые стандартные анимации(типа шагов напр.) анимацией и не считаются. uo.set("soundecho",1) uo.set("animecho",1) uo.injournal("0x0000") |
|
| Author: | NiFiGaSebe [ 2007-06-26 18:49:20 ] |
| Post subject: | |
мож кому пригодится) процент попаданий вепом Code: sub miss() |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|