| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Рсклад фулов http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=11918 |
Page 1 of 1 |
| Author: | xarek [ 2007-05-08 10:24:57 ] |
| Post subject: | Рсклад фулов |
Можете написать скрипт, на раскладку фулов, суть скрипта в том: есть два сундука в Одном лежит разный армор там агапит вирит блудрок и т.д. а в другом Лежат сумочки, и чтобы он из того сундука Где лежит арм перекладывал в другой сундук в разные сумки там агапит к агапиту верит к верут блуд рок к блудроку и т.д. ЗЫ ПОсик юзал), ЗЫЫ Заранее спасибо |
|
| Author: | $keR [ 2007-05-08 12:15:44 ] |
| Post subject: | |
держи , если етот не подоидет, то я хз чем помоч.. |
|
| Author: | xarek [ 2007-05-08 21:35:58 ] |
| Post subject: | |
НЕТУ там ничего, много страниц просматрел, кинь те ссылку Хотяб). что так сложно чтоль, я искал не нашел и решил обратится к вам, а мы меня опять на поиск посылаете:) |
|
| Author: | xarek [ 2007-05-09 23:43:01 ] |
| Post subject: | |
что ни кто не подскажет? |
|
| Author: | Ururu [ 2007-05-09 23:46:09 ] |
| Post subject: | |
Раскладывай по типу и цвету. Вот пример. Можно добавить динамичное изменене контейнеров. Code: VAR sunduk1 = '0x407917ED' |
|
| Author: | xarek [ 2007-05-10 10:32:56 ] |
| Post subject: | |
Quote: Items[48] = '0x9999' а можете обьяснить че это значит,
Items[49] = '0x9999' Items[50] = '0x9999' VAR i For i = 1 To 49 и можно добавить чтоб не один предмет брал а сесь |
|
| Author: | xarek [ 2007-05-10 10:34:53 ] |
| Post subject: | |
а все разбрался:) ток как тип добавить? |
|
| Author: | Ururu [ 2007-05-10 12:35:20 ] |
| Post subject: | |
С массивами разбирайся в уроках. Добавь в массив типы, частей фулов. Тут: Code: UO.FindType( Items[ i ], '-1', sunduk1 ) Вместо '-1' ставь свой цвет арма. И скрипт перекидает все что нужно. |
|
| Author: | Nmy [ 2007-05-10 14:33:11 ] |
| Post subject: | |
в виде идеи можно так Code: sub rasklad() |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|