Здравствуйте, я несколько дней назад обратилась здесь с просьбой написать скрипт, отозвался один человек, написал, взял плату, но скрипт по какой-то неизвестной причине перестал работать. Вот так он выглядит:Code: sub BlackSmith() #Первый прицел на инги #Второй прицел на сундук в котором они находятся #Третий прицел на мешок в котором сумки куда складывать скованные вещи #Четвертый прицел на мешок, в который будут складываться заполненные сумки [255] # # # var colorIng, typeIng, BagForDaggers,BagType,k=0,a=0 var item=0x0F51 #Тип того что куём
uo.AddObject('Ing') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.AddObject('Sunduk') while uo.Targeting() wait(100) wend
uo.AddObject('SundukWith') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.AddObject('SundukTo') while uo.Targeting() wait(100) wend colorIng=uo.GetColor('Ing') typeIng=uo.GetGraphic('Ing') uo.FindType(typeIng,colorIng,'Sunduk') if uo.FindCount() then uo.Print('There are '+str(uo.GetQuantity('finditem'))+' ingots in a chest.') uo.FindType(typeIng,colorIng,'backpack') if uo.GetQuantity('finditem')<30 then uo.FindType(typeIng,colorIng,'Sunduk') if uo.FindCount() then uo.moveitem('finditem','30') wait(750) else uo.Print('There are no more ingot to smith.') wait(100) end if end if else uo.Print('There are no more ingot to smith.') end if uo.UseObject('SundukWith') wait(500) uo.UseObject('SundukTo') wait(500) uo.FindType('-1','-1','SundukWith') if uo.FindCount() then BagType=uo.GetGraphic('finditem') end if uo.FindType(BagType,'-1','SundukWith') if uo.FindCount() then uo.Print('There are ' + str(uo.FindCount()) + ' bag in a chest') wait(100) end if
Menu() repeat uo.FindType(BagType,'-1','SundukWith') if uo.FindCount() then BagForDaggers=uo.GetSerial('finditem') wait(100) uo.moveitem(BagForDaggers,'-1','backpack') wait(750) end if uo.UseObject(BagForDaggers) wait(500) repeat uo.DeleteJournal() k=0 uo.UseType(typeIng) wait(100) repeat wait(100) k=k+1 until uo.InJournal('put') || uo.InJournal('make') || (k>200) if uo.InJournal('put') then uo.FindType(item,colorIng,'backpack') if uo.FindCount() then uo.moveitem('finditem','all',BagForDaggers) wait(750) CheckLag() end if a=a+1 wait(250) end if CheckLag() uo.FindType(typeIng,colorIng,'backpack') if uo.FindCount() && uo.GetQuantity('finditem')<10 then uo.FindType(typeIng,colorIng,'Sunduk') uo.Print('There are '+str(uo.GetQuantity('finditem'))+' ingots in a chest.') wait(50) if uo.FindCount() && uo.GetQuantity('finditem')>10 then uo.moveitem('finditem','30') wait(750) end if wait(50) else uo.Print('There are '+str(uo.GetQuantity('finditem'))+' ingots in a pack.') wait(50) end if until a>254 a=0 uo.moveitem(BagForDaggers,'-1','SundukTo') wait(500) CheckLag() until uo.Dead() end sub
sub Menu() #Функция меню uo.CancelMenu() uo.AutoMenu('Blacksmithing','Weapons') uo.AutoMenu('Colored','Weapon') uo.AutoMenu('Weapons','Swords') uo.AutoMenu('Swords','Dagger') end sub
sub CheckLag() uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(100) until uo.InJournal('backpack') end sub
Скрипт до недавнего времени, играю на шарде Dragon World, работал исправно, но затем чар перестал перекладывать кинжалы из бэкпака, в лежащий в бэкпаке мешок.
Будьте добры помоите исправить скрипт, чтобы он работал примерно так: были вписаны в скрипт айди сундука, в котором лежат слитки, айди слитков, из которых будут коваться вещи, сумка с пустыми мешками, сумка, куда складывались бы заполненные готовыми изделиями мешки. Заранее спасибо отозвавшимся.
|