Здравствуйте, я несколько дней назад обратилась здесь с просьбой написать скрипт, отозвался один человек, написал, взял плату, но скрипт по какой-то неизвестной причине перестал работать. Вот так он выглядит:
Code:
sub BlackSmith()
#Первый прицел на инги
#Второй прицел на сундук в котором они находятся
#Третий прицел на мешок в котором сумки куда складывать скованные вещи
#Четвертый прицел на мешок, в который будут складываться заполненные сумки [255]
#
#
#
var colorIng, typeIng, BagForDaggers,BagType,k=0,a=0
var item=0x0F51 #Тип того что куём
uo.AddObject('Ing')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.AddObject('Sunduk')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.AddObject('SundukWith')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.AddObject('SundukTo')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
colorIng=uo.GetColor('Ing')
typeIng=uo.GetGraphic('Ing')
uo.FindType(typeIng,colorIng,'Sunduk')
if uo.FindCount() then
uo.Print('There are '+str(uo.GetQuantity('finditem'))+' ingots in a chest.')
uo.FindType(typeIng,colorIng,'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem')<30 then
uo.FindType(typeIng,colorIng,'Sunduk')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','30')
wait(750)
else
uo.Print('There are no more ingot to smith.')
wait(100)
end if
end if
else
uo.Print('There are no more ingot to smith.')
end if
uo.UseObject('SundukWith')
wait(500)
uo.UseObject('SundukTo')
wait(500)
uo.FindType('-1','-1','SundukWith')
if uo.FindCount() then
BagType=uo.GetGraphic('finditem')
end if
uo.FindType(BagType,'-1','SundukWith')
if uo.FindCount() then
uo.Print('There are ' + str(uo.FindCount()) + ' bag in a chest')
wait(100)
end if
Menu()
repeat
uo.FindType(BagType,'-1','SundukWith')
if uo.FindCount() then
BagForDaggers=uo.GetSerial('finditem')
wait(100)
uo.moveitem(BagForDaggers,'-1','backpack')
wait(750)
end if
uo.UseObject(BagForDaggers)
wait(500)
repeat
uo.DeleteJournal()
k=0
uo.UseType(typeIng)
wait(100)
repeat
wait(100)
k=k+1
until uo.InJournal('put') || uo.InJournal('make') || (k>200)
if uo.InJournal('put') then
uo.FindType(item,colorIng,'backpack')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all',BagForDaggers)
wait(750)
CheckLag()
end if
a=a+1
wait(250)
end if
CheckLag()
uo.FindType(typeIng,colorIng,'backpack')
if uo.FindCount() && uo.GetQuantity('finditem')<10 then
uo.FindType(typeIng,colorIng,'Sunduk')
uo.Print('There are '+str(uo.GetQuantity('finditem'))+' ingots in a chest.')
wait(50)
if uo.FindCount() && uo.GetQuantity('finditem')>10 then
uo.moveitem('finditem','30')
wait(750)
end if
wait(50)
else
uo.Print('There are '+str(uo.GetQuantity('finditem'))+' ingots in a pack.')
wait(50)
end if
until a>254
a=0
uo.moveitem(BagForDaggers,'-1','SundukTo')
wait(500)
CheckLag()
until uo.Dead()
end sub
sub Menu() #Функция меню
uo.CancelMenu()
uo.AutoMenu('Blacksmithing','Weapons')
uo.AutoMenu('Colored','Weapon')
uo.AutoMenu('Weapons','Swords')
uo.AutoMenu('Swords','Dagger')
end sub
sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal('backpack')
end sub
Скрипт до недавнего времени, играю на шарде Dragon World, работал исправно, но затем чар перестал перекладывать кинжалы из бэкпака, в лежащий в бэкпаке мешок.
Будьте добры помоите исправить скрипт, чтобы он работал примерно так: были вписаны в скрипт айди сундука, в котором лежат слитки, айди слитков, из которых будут коваться вещи, сумка с пустыми мешками, сумка, куда складывались бы заполненные готовыми изделиями мешки. Заранее спасибо отозвавшимся.