Code:
sub WoS1()
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")),str(uo.gety("lasttarget")+1),str(uo.getz("lasttarget")))
uo.cast("Wall of Stone")
end sub
sub WoS3()
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")+1),str(uo.gety("lasttarget")),str(uo.getz("lasttarget")))
uo.cast("Wall of Stone")
end sub
sub WoS7()
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")-1),str(uo.gety("lasttarget")),str(uo.getz("lasttarget")))
uo.cast("Wall of Stone")
end sub
sub WoS9()
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")),str(uo.gety("lasttarget")-1),str(uo.getz("lasttarget")))
uo.cast("Wall of Stone")
end sub
одна из моих "фич"
ставиш хоткоей на каждый скрипт на нумпаде по номерам как у название скрипта... дальше идёт так - прикинь что твой враг это нум 5 и если ты нажмёш нум1,3,7,9 там и от него кинется стенка... идея наверно пришла в голову полтора года таму назад
