Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-29 06:08:01

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2007-03-13 14:00:54 
Offline

Joined: 2006-12-31 12:56:32
Posts: 34
В общем скрипт на лумбер, полностью рабочий, но помогите сделать пожалуйста, чтобы когда чара убивал кто-нить он вставала в ВАР, а после того как реснулся...продолжал рубить. еще есть такая проьлемя что после сохранения мира, чар виснет на дереве и дальше не идет, помогите пожалуйста...



Code:
################## 
### Переменные ###
##################
###################################################################################################
var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var LogsQty=200 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=0 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var LogsTile
var Kucha_LogX,Kucha_LogY,Kucha_deadwoodX,Kucha_deadwoodY
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")

uo.Print('Select Axe: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.Print('Select Pickaxe: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

repeat
uo.Print('Select kuchu_Log: ')
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
until uo.Lasttile(0)==7133

uo.Print('Find kucha_Log: x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
Kucha_LogX=uo.Lasttile(1)
Kucha_LogY=uo.Lasttile(2)

if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Load data from file...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
#uo.Print('Select Pickaxe: ')
#uo.Exec('addobject Pickaxe')
#while uo.Targeting()
#wait(100)
#wend
uo.Print('Manual take coord...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Tree found '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Tree found '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (treeCount==5000)
uo.Exec("filterspeech off")
uo.Print('Analize finished, coord save to file C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Tree found: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
######################################
###Выкладываем логи
    if uo.Count('0x1BDD','0x0000')>LogsQty then   
     flag=GotoXY(Kucha_LogX,Kucha_LogY)
      if flag==1 then
   uo.FindType(0x1BDD)
   if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
        ProDrop('0x1BDD','0x0000')
         wait(500)
      end if
###Конец (Выкладываем логи)
###Выкладываем дедвуды
   uo.FindType(0x0F90)
   if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
        ProDrop('0x0F90','0x0044')
         wait(500)
        end if
###Конец (Выкладываем дедвуды)
    end if
    goto prod
    else
    prod:
######################################
uo.Print('Go to tree '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
InfoLogs_deadwood()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

sub ProDrop(T,C)
UO.FindType(T,C,'backpack')
Var b = UO.GetSerial("finditem")
UO.FindType(T,C,'ground')
Var g = UO.GetSerial("finditem")
UO.MoveItem(b, "0", g,str(uo.getx(g)),str(uo.gety(g)),"0")
Wait(500)
If Uo.Count(T,C) > 0 Then
Clear(T,C)
endIF
end sub

sub Clear(T,C)
Var Count = UO.Count(T,C)
UO.FindType(T,C,'backpack')
Var b = UO.GetSerial("finditem")
UO.FindType(T,C,'ground')
Var g = UO.GetSerial("finditem")
Wait(500)
UO.MoveItem(b, "0", g,str(uo.getx(g)),str(uo.gety(g)),"0")
Wait(500)
If UO.Count(T,C) == Count Then
 If (UO.Count('finditem')+Count) < 60000 Then
  uo.ignore('finditem')
  ProDrop(T,C)
endIf
endIf
end sub

sub GetTree(Type,X,Y,Z)
uo.Print('Begin...')
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
uo.say(".macro on")
wait(200)
while WaitForChange()==0
wait(200)
wend
return 1
#end if
#return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1="There's not enough wood here to chop." #нету дерева !
var Text2="That is too far away"
var Text3="There's not enough wood here to chop"
var mess
mess=uo.Journal(0)
#uo.print(mess)
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 then
uo.print('Tree is free')
return 1
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' then
return 0
uo.print('Tree is full')
end if
wait(50)
return 0
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Trying Hide...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(6000)
wend
wait(100)
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub InfoLogs()
uo.Print(str(uo.Count('0x1BDD'))+' logs in beg ')
uo.Print(str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' simply ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' colored')
end sub
sub InfoLogs_deadwood()
uo.Print(str(uo.Count('0x0F90'))+' logs in beg ')
uo.Print(str(uo.Count('0x0F90','0x0044'))+' simply ' +str(uo.Count('0x0F90')-uo.Count('0x0F90','0x0044'))+' colored')
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub Terminate()
uo.Print('All function terminated!')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
#BETEP™#
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-03-13 14:11:25 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
if uo.dead() then
uo.warmode(1)
repeat
wait(500)
until uo.dead()
end if

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-03-13 14:47:58 
Offline

Joined: 2006-12-31 12:56:32
Posts: 34
Quote:
Code:
if uo.dead() then
uo.warmode(1)
repeat
wait(500)
until uo.dead()
end if


NMY, извини. может тупой вопрос, но не подскажешь где вставить, можно просто в конце скрипта? :oops:

_________________
Берусь за учебник по инже ))))
Давно пора, но времени не было...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Каждое утро начинай с чтения списка самых богатых людей.
Если тебя там нет,то берись за работу!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-03-13 15:03:57 
Offline

Joined: 2006-12-31 12:56:32
Posts: 34
NMY wrote:
Code:
if uo.dead() then
uo.warmode(1)
repeat
wait(500)
until uo.dead()
end if


После смерти не встет в вар, она когда включаешь скрипт встает в вар и внем рубит а когда умирает не встает, чтоб было видно госта((
И как сделать чтобы продолжал рубить после ресурекшина

_________________
Берусь за учебник по инже ))))

Давно пора, но времени не было...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Каждое утро начинай с чтения списка самых богатых людей.

Если тебя там нет,то берись за работу!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-03-13 15:48:36 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
мне некогда тестить итд
возьми два чара...
одим убей второго...
убитым чаром запусти скрипт
живым посмотри что случится + скрипт должен стоять в рабочем виде - тоесть незаканчиватся пока чар неожывёт...

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited