Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Правка скрипта
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=11519
Page 1 of 1

Author:  Kolobok [ 2007-02-27 21:48:42 ]
Post subject:  Правка скрипта

Зравствуйте! Хотел попросить, чтобы мне в этот скрипт вписали резалку, оружием которое находиться у чара в руках(меч,алебарда,сабля и т.д.).
Code:
sub pickup() 
var i
dim a[27]
a[0]="0x1086" #item 0
a[1]="0x1B76" #item 1
a[2]="0x1415" #item 2
a[3]="0x1411" #item 3
a[4]="0x1410" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x1414" #item 6
a[7]="0x1412" #item 7
a[8]="0x143E" #item 8
a[9]="0x0F4D" #item 9
a[10]="0x13B9" #item 10
a[11]="0x13B1" #item 11
a[12]="0x0F45" #item 12
a[13]="0x0F4B" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x13FC" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x1F52" #item 17
a[18]="0x1F5F" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0E76" #item 23
a[24]="0x0E21" #item 24
a[25]="0x0EED" #item 25
a[26]="0x0F3F" #item 26
uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 26
uo.findtype(a[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem')
wait(500)
end if
next
end sub
Конечно, если это возможно. Заранее спасибо
Code:
 Юзайте теги I'm

Author:  Mihail [ 2007-02-27 22:45:40 ]
Post subject: 

юзай [ code]
p.s.
uo.waittargetobject('0x000000')
uo.usetype('0x0000')

Author:  to4a [ 2007-02-28 00:56:33 ]
Post subject: 

Блин, развелось...

если резать тем что в руке то так:
Code:
UO.WaitTargetObject('0x00000000') # id трупа
UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Rhand'))
repeat
   wait(100)
until UO.InJournal('carve')


тока вопрос в том что ты им будешь резать? насколько я помню 0х0F0E - бутылка, следовательно остальной массив явно не типы трупов, и ищет он эти бутылки на полу, так что мне тогда разделывать? бутылки?

Author:  mez [ 2007-02-28 07:21:46 ]
Post subject: 

а ты думаеш айди трупа у всех одинаковое? :oops: :lol:

Author:  mez [ 2007-02-28 07:32:08 ]
Post subject: 

нет это скрипт на лут трупа! а он просто порезать труп не может!

Author:  to4a [ 2007-02-28 18:47:28 ]
Post subject: 

ВО ПЕРВЫХ, Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО У ВСЕХ ТРУПОВ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ, Я только сказал что это массив явно не с типами трупов, потому что там тип бутылки. И ЕСЛИ УЖ НА ТО ПОШЛО, МОЖЕТ ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО СТАНЕТ ОТКРОВЕНИЕМ: У ВСЕХ ТРУПОВ ОДИНАКОВЫЕ ТИПЫ - 0х2006, не веришь - возьми и проверь!
Это лут не трупа, а лут с земли, если труп расчленить то это уже будет не труп, а кучка итемов, НА ЗЕМЛЕ!

Author:  mez [ 2007-02-28 21:21:17 ]
Post subject: 

ну тоже правильно так подскажи как это сделать!

Author:  to4a [ 2007-02-28 22:56:07 ]
Post subject: 

что сделать?

Author:  Nmy [ 2007-02-28 22:58:35 ]
Post subject: 

развлекайтесь - небуду в треш кидать или закрывать :lol:

Author:  mez [ 2007-03-01 08:55:06 ]
Post subject: 

надо что бы нажав на функцию эту он порезал труп и собрал все те типы что написанны сверху! просто резалку трупов вставить надо! :lol:

Author:  I'm [ 2007-03-01 12:34:06 ]
Post subject: 

offtopic
Quote:
У ВСЕХ ТРУПОВ ОДИНАКОВЫЕ ТИПЫ - 0х2006
У женского такой же?

Author:  to4a [ 2007-03-01 15:29:37 ]
Post subject: 

I'm wrote:
offtopic
Quote:
У ВСЕХ ТРУПОВ ОДИНАКОВЫЕ ТИПЫ - 0х2006
У женского такой же?

Ну вообще не проверял, но исходя из того что у птичек, драконов, мужиков, грим-риперов(гостов), тип один то и баб тот же

Author:  mez [ 2007-03-01 17:11:15 ]
Post subject: 

че то автара тут не видно)))

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/