Встроеные обьекты Injection (указатели)
Есть некоторые обьекты которые легко узнать и часто используются всеми игроками, например бекпак (рюкзак персонажа). Такие обьекты запоминаются Injection автоматически и они доступны под специальными системными именами:
Указатель Описание содержимого
lastobject Последний использованый (двойным щелчком мыши) обьект
lasttarget Последний обьект, на который был наведён прицел (одинарный щелчок мыши в режиме прицеливания). Помните, что макрос Target Next клиента не оказывает влияния на lasttarget в Injection.
backpack Текущий бекпак вашего персонажа
lastcontainer Последний контейнер открытый сервером для вас
laststatus Последнее существо, на которое была запрошена информация о здоровье (см. так же getstatus). Это происходит например если вы используете встроеный в клиент макрос Target Next. При включеных установках внизу закладки Display имя и здоровье существа пишется в консоли, например:
a pack horse 100/100 HP <-17y>
lastattack Последнее существо, которое вы атаковали
lastequip Последний обьект, который был перемещён командами equip, equipt, unequip
lasthorse Последний обьект, использовав который вы оказались верхом. Может быть это не лошадь но всё же скорее всего это так
Если вы собрались использовать этот указатель, то не забудьте включить Permit vars loopback на закладке Main иначе долго указатель на лошади не продержится.
lastcorpse Последний появившийся в области радиусом два экрана труп.
finditem Обьект найденый командой findtype.
self Ваш чар (персонаж).
lasttargetkey Не обьект но приравняный к нему в следствие размера числа. Это число - уникальный номер последнего прицела, который вы послали серверу клиентом. Полезен для экспертов и тех кто пользуется командой target.