| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Помогите http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=10786 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Monti [ 2006-12-25 17:44:59 ] |
| Post subject: | Помогите |
Сеня сделал свой первый скрипт, посмотрел как другие делали и на их основах учился,вроде несложно.Но у меня он сам невыключаеться. Как сделать чтоб он сам выключался после выгрузке всего? Я раньше на C++ немного пытался делать, было обучение.И думаю что нуна куда то припехнуть if , но хз куда. Зарание спасибо. Code: var Cont = '0x406D0A46';ID контейнера в который будет Голд,lockpick. |
|
| Author: | GAUHAR [ 2006-12-26 08:37:42 ] |
| Post subject: | |
Обрати внимание как выглядит цикл FOR: Code: FOR [VAR] переменная = нач.значение TO конечное_значение [STEP шаг] у тебя нет NEXT, чтобы закрыть цикл. |
|
| Author: | Mihail [ 2006-12-26 15:38:09 ] |
| Post subject: | |
прочитай урок скриптинга 7 и сможешь значительно сократить код приведя все к такому виду: Code: Item[1]='0x0EED Cont1' ; gold |
|
| Author: | Monti [ 2006-12-26 17:18:16 ] |
| Post subject: | |
Mihail wrote: прочитай урок скриптинга 7 и сможешь значительно сократить код приведя все к такому виду:
Code: Item[1]='0x0EED Cont1' ; gold Оке сенк обоим,а как поставить проверку чтоб постояно проверял открите банка, ато мобо убьют и выкидывает из банка. |
|
| Author: | GAUHAR [ 2006-12-26 23:56:32 ] |
| Post subject: | |
Я не знаю как проверить открыт банк или нет, так как он находиться в слое Bank персонажа и раз его открыв инжа помнит все что в нем лежит. Но наверно можно просто проверить перед действием жив персонаж или мертв: Code: if UO.Dead() then ;если мертв, то или Code: While UO.Count(Item[a])>0 and not UO.Dead() Вобщем-то, если убьют, то уже не актуально открыт банк или нет. |
|
| Author: | Monti [ 2006-12-29 13:12:44 ] |
| Post subject: | |
GAUHAR wrote: Я не знаю как проверить открыт банк или нет, так как он находиться в слое Bank персонажа и раз его открыв инжа помнит все что в нем лежит. Но наверно можно просто проверить перед действием жив персонаж или мертв:
Code: if UO.Dead() then ;если мертв, то или Code: While UO.Count(Item[a])>0 and not UO.Dead() Вобщем-то, если убьют, то уже не актуально открыт банк или нет. ХЫ, нуна поучить уроки получше. |
|
| Author: | GAUHAR [ 2006-12-29 15:35:41 ] |
| Post subject: | |
Monti wrote: ХЫ, нуна поучить уроки получше.
ОК. Тогда скажи ты мне как, постоянно проверять открытие банка, если тебя прибьют, то банк нужно будет заново открыть, а не проверять открыт он или нет. |
|
| Author: | Monti [ 2007-01-04 20:06:06 ] |
| Post subject: | |
GAUHAR wrote: Monti wrote: ХЫ, нуна поучить уроки получше. ОК. Тогда скажи ты мне как, постоянно проверять открытие банка, если тебя прибьют, то банк нужно будет заново открыть, а не проверять открыт он или нет. Долго не было меня, но ответ дам ! Этот скрипт писался для того чтоб убивать монстра и прибегая к тотему банка выкладывать все одной кнопокой, а не для того чтоб он сам бегал и убивал.Так что если меня убьют,то я ресс и заного около банка его запущу. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|