Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-16 12:11:22

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
 Post subject: Помогите
PostPosted: 2006-12-25 17:44:59 
Offline

Joined: 2006-03-18 22:21:01
Posts: 34
Сеня сделал свой первый скрипт, посмотрел как другие делали и на их основах учился,вроде несложно.Но у меня он сам невыключаеться.
Как сделать чтоб он сам выключался после выгрузке всего?
Я раньше на C++ немного пытался делать, было обучение.И думаю что нуна куда то припехнуть if , но хз куда.
Зарание спасибо.
Code:
var Cont = '0x406D0A46';ID контейнера в который будет Голд,lockpick.
var Cont2 = '0x407ADC6C';ID контейнера в который будет складывать pandor's.
var Cont3 = '0x407D5EDC';ID контейнера в который будет складывать Empty deed,regpack.
var Cont4 = '0x40D5F36C';ID контейнера в который будет складывать shit,дубина,арбаль.
var Cont5 = '0x404CEE44';ID контейнера в который будет складывать Камни.
var Cont6 = '0x406D0A33';ID контейнера в который будет складывать шлак(Pithfork,dager,)

sub Razg()
VAR a
VAR LastTimer
DIM Item[20]
Item[1]=0x0EED; gold
Item[2]=0x14FB; lockpick
Item[3]=0x09AA; pandor's
Item[4]=0x14EF; Empty deed
Item[5]=0x14EF; regpack
Item[6]=0x1B7A; shit
Item[7]=0x13B3; дубина
Item[8]=0x0F4F; арбаль
Item[9]=0x0F25; Amber
Item[10]=0x0F26; Grands
Item[11]=0x0F16; Amethis
Item[12]=0x0F26; Diomonds
Item[13]=0x0F15; Crinits
Item[14]=0x0F11; Saphirs
Item[16]=0x0F18; Tormalin
Item[17]=0x0F10; Emeralds
Item[18]=0x0F13; Rubins
Item[19]=0x0E87; Pithfork
Item[20]=0x0F51; Dager


uo.usefromground('0x0420')
uo.boxhack()
wait(100)
For a=1 to 2
 While UO.Count(Item[a])>0
       UO.FindType(Item[a],-1,-1)
       UO.MoveItem('finditem',0,Cont)
       wait(200)
       uo.print(Item[a])
 Wend
 wait(100)
For a=3 to 3
 While UO.Count(Item[a])>0
       UO.FindType(Item[a],-1,-1)
       UO.MoveItem('finditem',0,Cont2)
       wait(200)
       uo.print(Item[a])
 Wend
 wait(100)
For a=4 to 5
 While UO.Count(Item[a])>0
       UO.FindType(Item[a],-1,-1)
       UO.MoveItem('finditem',0,Cont3)
       wait(200)
       uo.print(Item[a])
 Wend
 wait(100)
For a=6 to 8
 While UO.Count(Item[a])>0
       UO.FindType(Item[a],-1,-1)
       UO.MoveItem('finditem',0,Cont4)
       wait(200)
       uo.print(Item[a])
 Wend
 wait(100)
For a=9 to 18
 While UO.Count(Item[a])>0
       UO.FindType(Item[a],-1,-1)
       UO.MoveItem('finditem',0,Cont5)
       wait(200)
       uo.print(Item[a])
 Wend
  wait(100)
For a=19 to 20
 While UO.Count(Item[a])>0
       UO.FindType(Item[a],-1,-1)
       UO.MoveItem('finditem',0,Cont5)
       wait(200)
       uo.print(Item[a])
 Wend
 end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-26 08:37:42 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-06 21:45:23
Posts: 137
Обрати внимание как выглядит цикл FOR:
Code:
FOR [VAR] переменная = нач.значение TO конечное_значение [STEP шаг]
  команды
NEXT

у тебя нет NEXT, чтобы закрыть цикл.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-26 15:38:09 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
прочитай урок скриптинга 7 и сможешь значительно сократить код приведя все к такому виду:

Code:
Item[1]='0x0EED Cont1' ; gold 
Item[2]='0x14FB Cont2' ; lockpick

_________________
"плагины" для инжекта


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-26 17:18:16 
Offline

Joined: 2006-03-18 22:21:01
Posts: 34
Mihail wrote:
прочитай урок скриптинга 7 и сможешь значительно сократить код приведя все к такому виду:

Code:
Item[1]='0x0EED Cont1' ; gold 
Item[2]='0x14FB Cont2' ; lockpick

Оке сенк обоим,а как поставить проверку чтоб постояно проверял открите банка, ато мобо убьют и выкидывает из банка.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-26 23:56:32 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-06 21:45:23
Posts: 137
Я не знаю как проверить открыт банк или нет, так как он находиться в слое Bank персонажа и раз его открыв инжа помнит все что в нем лежит. Но наверно можно просто проверить перед действием жив персонаж или мертв:
Code:
   if UO.Dead() then ;если мертв, то
      return         ;выходим из процедуры,
   endif             ;или бежим ресаться.

или
Code:
   While UO.Count(Item[a])>0 and not UO.Dead()
   ;пока есть итемы и персонаж не мертв
   ;выполнять цикл WHILE ... WEND

Вобщем-то, если убьют, то уже не актуально открыт банк или нет.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-29 13:12:44 
Offline

Joined: 2006-03-18 22:21:01
Posts: 34
GAUHAR wrote:
Я не знаю как проверить открыт банк или нет, так как он находиться в слое Bank персонажа и раз его открыв инжа помнит все что в нем лежит. Но наверно можно просто проверить перед действием жив персонаж или мертв:
Code:
   if UO.Dead() then ;если мертв, то
      return         ;выходим из процедуры,
   endif             ;или бежим ресаться.

или
Code:
   While UO.Count(Item[a])>0 and not UO.Dead()
   ;пока есть итемы и персонаж не мертв
   ;выполнять цикл WHILE ... WEND

Вобщем-то, если убьют, то уже не актуально открыт банк или нет.


ХЫ, нуна поучить уроки получше.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-29 15:35:41 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-06 21:45:23
Posts: 137
Monti wrote:
ХЫ, нуна поучить уроки получше.

ОК.
Тогда скажи ты мне как, постоянно проверять открытие банка, если тебя прибьют, то банк нужно будет заново открыть, а не проверять открыт он или нет.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-01-04 20:06:06 
Offline

Joined: 2006-03-18 22:21:01
Posts: 34
GAUHAR wrote:
Monti wrote:
ХЫ, нуна поучить уроки получше.

ОК.
Тогда скажи ты мне как, постоянно проверять открытие банка, если тебя прибьют, то банк нужно будет заново открыть, а не проверять открыт он или нет.

Долго не было меня, но ответ дам ! Этот скрипт писался для того чтоб убивать монстра и прибегая к тотему банка выкладывать все одной кнопокой, а не для того чтоб он сам бегал и убивал.Так что если меня убьют,то я ресс и заного около банка его запущу.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited