Yoko

All sides of Injection
It is currently 2017-07-23 12:52:54

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
 Post subject: Таргетинг
PostPosted: 2017-06-28 15:10:10 
Offline

Joined: 2010-01-10 17:58:07
Posts: 4
Подсобите скриптом, что б можно было перешелкивать таргеты, раземееться что б можно было вписать друзей... находил что то похожее ниже, но тамс скрипт
запускается и весит постоянно сам переключаясь на цели... что б работало как встроенная функция таргет некст но пропускала НПЦ, и перекидывалось сразу с аттакой.


Top
   
 Post subject: Re: Таргетинг
PostPosted: 2017-06-28 16:08:52 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
uo.findman() у меня почему-то не работает, поэтому сделал через findlist
Code:
sub Attack()
   #uo.ignore("ID друга")
   #uo.ignore("ID друга")
   #uo.ignore("ID друга")
   uo.addfindlist("Player", "0x0190") # Man
   uo.addfindlist("Player", "0x0191") # Woman
   if uo.findlist("Player", "ground", 18) then
      uo.ignore("finditem")
      uo.attack("finditem")
   else
      uo.ignorereset()
      if uo.findlist("Player", "ground", 18) then
         uo.ignore("finditem")
         uo.attack("finditem")
      end if
   end if
end sub

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Таргетинг
PostPosted: 2017-06-29 09:03:06 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2742
Location: Иваново
Надо у Джусса спросить как они реализовали алгоритм поиска по местности. По дефолту работало по +1 тайл от чара до дальней точки и только потом переходило к следующему +1 от чара. Я делал руками что бы дистанция циклически увеличивалась на +1 диаметр. Как локатор, расходящимися кругами, а не принцип вращения палки. Так подольше но шанс поймать ближайшего к тебе чара выше.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
 Post subject: Re: Таргетинг
PostPosted: 2017-06-29 09:52:55 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
Так и есть
Quote:
- Поисковые функции при поиске объектов на земле теперь всегда возвращают самый ближайший к игроку объект (если такой был найден и исключая Nearest=1)

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Таргетинг
PostPosted: 2017-06-29 22:26:35 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2742
Location: Иваново
Смотри:

Code:
sub Attack1()
   uo.addfindlist("Player", "0x0190") # Man
   uo.addfindlist("Player", "0x0191") # Woman
   if uo.findlist("Player", "ground", 18) then
      uo.click("finditem")
      uo.charprint('finditem', 1061, str(UO.GetDistance('finditem')))
   else
      uo.ignorereset()
      if uo.findlist("Player", "ground", 18) then
         uo.click("finditem")
         uo.charprint('finditem', 1061, str(UO.GetDistance('finditem')))
      end if
   end if
end sub


Attachment:
скрипт1.JPG
скрипт1.JPG [ 252.02 KiB | Viewed 56 times ]






Code:
sub Attack2()
   VAR d, n, name, targetID
   VAR vrag = 0
   uo.ignore('self')
   for d = 1 to 16 
      for n = 1 to 6
         uo.FindType(-1,-1,'ground',d,n,1)
         If uo.FindCount()> 0 then
            targetID = UO.GetSerial('finditem')
            uo.click(targetID)
            uo.charprint(targetID, 1061, str(UO.GetDistance('finditem')))
            return
         end if
      next
   next
end sub


Attachment:
скрипт2.JPG
скрипт2.JPG [ 258.89 KiB | Viewed 56 times ]



В первом случае в 2 из 5 запусков кликается дальний НПС.
Во втором случае ВСЕГДА кликнется ближний чар.

А вот такая модицикация почти всегда кликает в дальнего чара потому что он ниже а поиск идет как я написал по принципу кручения палки:
Code:
sub Attack2()
   VAR d, n, name, targetID
   VAR vrag = 0
   uo.ignore('self')
      for n = 1 to 6
         uo.FindType(-1,-1,'ground',16,n,1)
         If uo.FindCount()> 0 then
            targetID = UO.GetSerial('finditem')
            uo.charprint(targetID, 1061, str(UO.GetDistance('finditem')))
            uo.click(targetID)         
            return
         end if
   next
end sub

Attachment:
снимок.JPG
снимок.JPG [ 27.71 KiB | Viewed 54 times ]

При стандартном поиске на дистанции 18 тайлов красный противник в обоих случаях найдется первым несмотря на то что желтый ближе. Потому что до красного поиск дойдет быстрее.


Attachments:
снимок.JPG
снимок.JPG [ 27.75 KiB | Viewed 56 times ]

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Top
   
 Post subject: Re: Таргетинг
PostPosted: 2017-06-29 22:42:45 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 941
Всё коряво как всегда, а я вообще клиентский таргетнекст пользую.

_________________
CodeSweeper


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited