Dragon World — лучший бесплатный Ultima Online сервер.
http://www.drw.ru/
Code:
################################################################
######### Мининг+Lamber+Fishing ########
######### Crafted by Askaneli для шарда DRW ########
######### Копает в 9 шахтах по 1 рунбуке ########
######### Рубит в 9 точках по 1 рунбуке ########
######### Ловит карты в 9 точках по 1 рунбуке ########
######### Быстрый рекол, кил элементаля ########
######### Быстрое обнаружение и рекол от игроков ########
################################################################
Var RejimSC=1 ## Режим работы скрипта. 1 - мининг, 2 - ламбер, 3 - фишинг
Var KElem=1 ## Убивать элема ставим 1, делать ноги от него ставим 0
Var maxp=15 ## Количество неудачных попыток выкопать руду или вырубить дерево или выловить чё нить полезное, потом переходит на следущий тайл
Var FRes=1 ## Оживлять чара если грохнули ставим 1, если нет ставим 0 и УО будет закрыто
Var RBookM='0x403A2DA0' ## ИД рунбуки где рунки в шахты
Var RBookL='0x401D5B38' ## ИД рунбуки где рунки в лес
Var RBookF='0x4032511D' ## ИД рунбуки где рунки к местам ловли карт
Var RBookH='0x400D9178' ## ИД рунбуки где первая рунка домой
Var Safe='0x403CABAD' ## ИД сундука где лежат реги и кормёжка для чара (рыбные фиштеки жаренные)
Var Sunduk1='0x40096DF6' ## ИД контейнера куда складываем простую руду
Var Sunduk2='0x402D88B6' ## ИД контейнера куда складываем выху
Var Sunduk3='0x4006EC18' ## ИД контейнера куда складываем камешки и ГП
Var Sunduk4='0x4014FBFB' ## ИД контейнера куда складываем логи
Var Sunduk5='0x403136DA' ## ИД контейнера куда складываем рыболовные сети
Var Sunduk6='0x4038CCDF' ## ИД контейнера куда складываем полные мешки с наловленными картами
Var Sunduk7='0x402A4BE0' ## ИД контейнера откуда берём пустые мешочки для карт
Var FName='MiningLog.txt' ## Имя файла лога
Code:
################################################################
######### Мининг для ВИП-шахты ########
######### Crafted by Askaneli для шарда DRW ########
######### Кил элементаля, сортировка накопанного ########
######### Фильтр при копании ########
################################################################
Var KElem = 1 ## Убивать элема ставим 1, делать УПС и закрывать УО ставим 0
Var maxp = 15 ## Количество неудачных попыток выкопать руду , потом переходит на следущий тайл
Var Safe = '0x40261151' ## ИД сундука в випке где лежат реги и кормёжка для чара (рыбные фиштеки жаренные)
Var Sunduk1 = '0x404E6BE2' ## ИД контейнера куда складываем простую руду
Var Sunduk2 = '0x404EA2AE' ## ИД контейнера куда складываем выху
Var Sunduk3 = '0x404E9BD5' ## ИД контейнера куда складываем камешки и ГП
Var Trash = '0x404E9BD5' ## ИД контейнера куда кидаем савсем ненужные камешки
Var FName='MiningLog.txt' ## Имя файла лога
По всем вопросам в личку. Индивидуальная настройка и техподдержка.
Скрипты абсолютно автономны и работают пока не кончатся ресурсы или не завистен инжа или не зависнет сервер.
В процессе работы ведётся файл лога следующего вида:
Quote:
17.11.06 - 10:42:08 - Складываем нарытое непосильным трудом ...
17.11.06 - 11:02:28 - Складываем нарытое непосильным трудом ...
17.11.06 - 11:02:29 - Выгружаем - a Gorgan ore
17.11.06 - 11:02:31 - Выгружаем - an Eldar ore
17.11.06 - 11:06:35 - Обнаружен - Verite Elemental - Murderer - 0x0030AB8C
17.11.06 - 11:06:35 - Пробуем грохнуть элема - Verite Elemental
17.11.06 - 11:06:42 - Элем таки помер !!! Ессс !!!
17.11.06 - 11:06:52 - Складываем нарытое непосильным трудом ...
17.11.06 - 11:08:46 - Обнаружен - Gorgan Elemental - Murderer - 0x00308699
17.11.06 - 11:08:46 - Пробуем грохнуть элема - Gorgan Elemental
17.11.06 - 11:08:56 - Элем таки помер !!! Ессс !!!
17.11.06 - 11:09:07 - Складываем нарытое непосильным трудом ...
17.11.06 - 11:09:12 - Выгружаем - 4 Gorgan ore
17.11.06 - 11:26:43 - Складываем нарытое непосильным трудом ...
17.11.06 - 11:26:46 - Выгружаем - a Sand Rock ore
17.11.06 - 11:26:49 - Выгружаем - a Krynite ore
17.11.06 - 11:26:52 - Выгружаем - a Blood Crest ore
В варианте работы на свежем воздухе ведётся лог замеченных игроков с их именем. Если враг оказался более оперативным и всё таки убил чара, то скрипт реснет чара и продолжит своё дело, а вы будете точно знать чем занятся в свободное от макроса время, найти и уничтожить.
Предусмотрена возможность вести Френдлист. Персонаж из списка будет попадать в лог как друг, но рекол от него не будет производится.