Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Нужны скрипты
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=15772
Page 1 of 1

Author:  Kapi [ 2010-06-09 15:09:49 ]
Post subject:  Нужны скрипты

Скрипт номер 1.

Var Sunduk = '0x00000000' ; Сундук с ресурсами (Нитки, ткань, проволка, айрон, логи)
Var Sunduk1 = '0x00000000' ; Сумка для изделий изготовленых с помощью тейлоринга
Var Sunduk2 = '0x00000000' ; Сумка для изделий изготовленых с помощью Бса
Var Sunduk3 = '0x00000000' ; Сумка для изделий изготовленых с помощью Тинкера
Var Sunduk4 = '0x00000000' ; Сумка для изделий изготовленых с помощью Бовкрафта
Var Sunduk5 = '0x00000000' ; Сумка для алхимии
Var Sunduk6 = '0x00000000' ; Сундук с айрон рудой
Var Sunduk7 = '0x00000000' ; Сундук с логами
Var Sunduk8 = '0x00000000' ; Сумка с хлопком
Var Sunduk9 = '0x00000000' ; Сумка с инструментом и фиш стейками

var maxitem =50 ; сколько итемов крафтится в одну сумку
var maxbag =50 ; сколько нужно скрафтить сумок

Один чар у меня копает и сбрасывает всё в Sunduk5. Второй рубит и сбрасывает всё в Sunduk6.
Третий чар сидит возле этих все сундуков и постоянно делает то что я ему задам.
То есть если мне надо сделать 50 айрон ног я задаю это в скрипте и он крафтит. Если нужно
сшить 120 Kilt я задаю это в скрипте и он делает. Главное чтоб была возможность инзменять то-что
мне нужно крафтить.


Вторая часть скрипта. Переплавка и переработка.
1 функция. Чар берёт с Sunduk5 айрон плавит его и ложит в Sunduk.
2. Чар берёт хлопок с Sunduk7 перерабатывает его в нитки и ложит в Sunduk.
3. Чар берёт нитки с Sunduk перерабатывает их в свёртки ткани режет свёртки до полотна и складывает в Sunduk.
На 3 пункт нужна возможность указать какое кол-во ниток чару нужно переработать.

На протяжении любых действий скрипта чар должен быть сытым.
При начале крафта чар должен сам брать инструмент а по достижению поставленной цели ложить его на место.

Скрипт номер 2.

Есть сундук в котором лежат ингредиенты для варпака. Нужен скрипт чтоб он формировал варпак. Главное чтоб в скрипте можно было дополнять ингредиенты или изменять кол-во на 1 варпак. Чар берёт пустую сумку складывает туда всё то что указанно в скрипте (в кол-ве которое указанно в скрипте) и ложит её в другой сундук. Затем берёт следующую пустую сумку.

Скрипт номер 3.

Фишинг с реколами.
Чар берёт с сундука удочки и реколится по руне. Ловит, режет рыбу, складывает в пак. При определённом весе реколится домой, выкладывает всё, кушает, доберает реги, доберает удочки, реколится опять ловить.

Скрипт номер 4.

Ламбер с автомарком деревьев. Система с реколами, едой, доберанием инструмента и регов точно такая же как и в фишинге но в макросе кроме деревьев чар должен мочить ещё птичек) Убивает попутно птичек лутает перья и мясо.

Скрипт номер 5.

Чар забегает в локацию и начинает стрелять мобов. Убивает, режет но не лутает. В локации есть мобы которые убивают с 1 подачи.

Скрипт номер 6.

Чар забегает в локацию и начинает стрелять мобов. Убивает, режет, лутает. При определённом весе летит домой (по руне) выкладывает добычу, кушает, добирает стрелы, реги, и опять реколится в локацию. Есть мобы которые убивают с 1 подачи.

Скрипт номер 7.

Таминг+All Kill
Чар ходит по загону, тамит овец. Затамил 4 шт. На четвёртую пишет Алл Килл. Главное чтоб у чара было не менее 3 овец. На протяжении всего скрипта чар подзывает овец к себе так как загон большой.


Прошу оценить каждый скрипт и написать сроки разработки.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/