Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-29 04:33:16

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
PostPosted: 2010-06-09 15:09:49 
Offline

Joined: 2010-06-07 17:08:47
Posts: 2
Скрипт номер 1.

Var Sunduk = '0x00000000' ; Сундук с ресурсами (Нитки, ткань, проволка, айрон, логи)
Var Sunduk1 = '0x00000000' ; Сумка для изделий изготовленых с помощью тейлоринга
Var Sunduk2 = '0x00000000' ; Сумка для изделий изготовленых с помощью Бса
Var Sunduk3 = '0x00000000' ; Сумка для изделий изготовленых с помощью Тинкера
Var Sunduk4 = '0x00000000' ; Сумка для изделий изготовленых с помощью Бовкрафта
Var Sunduk5 = '0x00000000' ; Сумка для алхимии
Var Sunduk6 = '0x00000000' ; Сундук с айрон рудой
Var Sunduk7 = '0x00000000' ; Сундук с логами
Var Sunduk8 = '0x00000000' ; Сумка с хлопком
Var Sunduk9 = '0x00000000' ; Сумка с инструментом и фиш стейками

var maxitem =50 ; сколько итемов крафтится в одну сумку
var maxbag =50 ; сколько нужно скрафтить сумок

Один чар у меня копает и сбрасывает всё в Sunduk5. Второй рубит и сбрасывает всё в Sunduk6.
Третий чар сидит возле этих все сундуков и постоянно делает то что я ему задам.
То есть если мне надо сделать 50 айрон ног я задаю это в скрипте и он крафтит. Если нужно
сшить 120 Kilt я задаю это в скрипте и он делает. Главное чтоб была возможность инзменять то-что
мне нужно крафтить.


Вторая часть скрипта. Переплавка и переработка.
1 функция. Чар берёт с Sunduk5 айрон плавит его и ложит в Sunduk.
2. Чар берёт хлопок с Sunduk7 перерабатывает его в нитки и ложит в Sunduk.
3. Чар берёт нитки с Sunduk перерабатывает их в свёртки ткани режет свёртки до полотна и складывает в Sunduk.
На 3 пункт нужна возможность указать какое кол-во ниток чару нужно переработать.

На протяжении любых действий скрипта чар должен быть сытым.
При начале крафта чар должен сам брать инструмент а по достижению поставленной цели ложить его на место.

Скрипт номер 2.

Есть сундук в котором лежат ингредиенты для варпака. Нужен скрипт чтоб он формировал варпак. Главное чтоб в скрипте можно было дополнять ингредиенты или изменять кол-во на 1 варпак. Чар берёт пустую сумку складывает туда всё то что указанно в скрипте (в кол-ве которое указанно в скрипте) и ложит её в другой сундук. Затем берёт следующую пустую сумку.

Скрипт номер 3.

Фишинг с реколами.
Чар берёт с сундука удочки и реколится по руне. Ловит, режет рыбу, складывает в пак. При определённом весе реколится домой, выкладывает всё, кушает, доберает реги, доберает удочки, реколится опять ловить.

Скрипт номер 4.

Ламбер с автомарком деревьев. Система с реколами, едой, доберанием инструмента и регов точно такая же как и в фишинге но в макросе кроме деревьев чар должен мочить ещё птичек) Убивает попутно птичек лутает перья и мясо.

Скрипт номер 5.

Чар забегает в локацию и начинает стрелять мобов. Убивает, режет но не лутает. В локации есть мобы которые убивают с 1 подачи.

Скрипт номер 6.

Чар забегает в локацию и начинает стрелять мобов. Убивает, режет, лутает. При определённом весе летит домой (по руне) выкладывает добычу, кушает, добирает стрелы, реги, и опять реколится в локацию. Есть мобы которые убивают с 1 подачи.

Скрипт номер 7.

Таминг+All Kill
Чар ходит по загону, тамит овец. Затамил 4 шт. На четвёртую пишет Алл Килл. Главное чтоб у чара было не менее 3 овец. На протяжении всего скрипта чар подзывает овец к себе так как загон большой.


Прошу оценить каждый скрипт и написать сроки разработки.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited