Скрипт номер 1.
Var Sunduk = '0x00000000' ; Сундук с ресурсами (Нитки, ткань, проволка, айрон, логи) Var Sunduk1 = '0x00000000' ; Сумка для изделий изготовленых с помощью тейлоринга Var Sunduk2 = '0x00000000' ; Сумка для изделий изготовленых с помощью Бса Var Sunduk3 = '0x00000000' ; Сумка для изделий изготовленых с помощью Тинкера Var Sunduk4 = '0x00000000' ; Сумка для изделий изготовленых с помощью Бовкрафта Var Sunduk5 = '0x00000000' ; Сумка для алхимии Var Sunduk6 = '0x00000000' ; Сундук с айрон рудой Var Sunduk7 = '0x00000000' ; Сундук с логами Var Sunduk8 = '0x00000000' ; Сумка с хлопком Var Sunduk9 = '0x00000000' ; Сумка с инструментом и фиш стейками
var maxitem =50 ; сколько итемов крафтится в одну сумку var maxbag =50 ; сколько нужно скрафтить сумок
Один чар у меня копает и сбрасывает всё в Sunduk5. Второй рубит и сбрасывает всё в Sunduk6. Третий чар сидит возле этих все сундуков и постоянно делает то что я ему задам. То есть если мне надо сделать 50 айрон ног я задаю это в скрипте и он крафтит. Если нужно сшить 120 Kilt я задаю это в скрипте и он делает. Главное чтоб была возможность инзменять то-что мне нужно крафтить.
Вторая часть скрипта. Переплавка и переработка. 1 функция. Чар берёт с Sunduk5 айрон плавит его и ложит в Sunduk. 2. Чар берёт хлопок с Sunduk7 перерабатывает его в нитки и ложит в Sunduk. 3. Чар берёт нитки с Sunduk перерабатывает их в свёртки ткани режет свёртки до полотна и складывает в Sunduk. На 3 пункт нужна возможность указать какое кол-во ниток чару нужно переработать.
На протяжении любых действий скрипта чар должен быть сытым. При начале крафта чар должен сам брать инструмент а по достижению поставленной цели ложить его на место.
Скрипт номер 2.
Есть сундук в котором лежат ингредиенты для варпака. Нужен скрипт чтоб он формировал варпак. Главное чтоб в скрипте можно было дополнять ингредиенты или изменять кол-во на 1 варпак. Чар берёт пустую сумку складывает туда всё то что указанно в скрипте (в кол-ве которое указанно в скрипте) и ложит её в другой сундук. Затем берёт следующую пустую сумку.
Скрипт номер 3.
Фишинг с реколами. Чар берёт с сундука удочки и реколится по руне. Ловит, режет рыбу, складывает в пак. При определённом весе реколится домой, выкладывает всё, кушает, доберает реги, доберает удочки, реколится опять ловить.
Скрипт номер 4.
Ламбер с автомарком деревьев. Система с реколами, едой, доберанием инструмента и регов точно такая же как и в фишинге но в макросе кроме деревьев чар должен мочить ещё птичек) Убивает попутно птичек лутает перья и мясо.
Скрипт номер 5.
Чар забегает в локацию и начинает стрелять мобов. Убивает, режет но не лутает. В локации есть мобы которые убивают с 1 подачи.
Скрипт номер 6.
Чар забегает в локацию и начинает стрелять мобов. Убивает, режет, лутает. При определённом весе летит домой (по руне) выкладывает добычу, кушает, добирает стрелы, реги, и опять реколится в локацию. Есть мобы которые убивают с 1 подачи.
Скрипт номер 7.
Таминг+All Kill Чар ходит по загону, тамит овец. Затамил 4 шт. На четвёртую пишет Алл Килл. Главное чтоб у чара было не менее 3 овец. На протяжении всего скрипта чар подзывает овец к себе так как загон большой.
Прошу оценить каждый скрипт и написать сроки разработки.
|