Yoko

All sides of Injection
It is currently 2017-11-22 16:49:10

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 34 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2007-08-15 20:12:56 
Offline
User avatar

Joined: 2007-08-15 20:07:20
Posts: 33
Мой скриптец на скупку под ДРВ.

3 РунБуки в паке с рунками к магазам.
В первой Рунбуке, первая рунка к сундуку у дома.

В buy/sell (в инже в закладке Main) создаем Лист (любое название , его потом надо будет вписать в скрипт ( в данный момент это Reg) с тем что вы хотите покупать. Скрипт по очереди летает по рункам. Скупает наименования из листа. Внимание ...Скрипт БЕГАЕТ ЗА ВЕНДОРАМИ ! не надо марчить по 5 рун в 1 магаз( достаточно 1 рунка = 1 магаз) Ходилка сделана по умному ....если до вендора добежать не получится ...то скрипт забьет на вендора и пойдет к другому. Теперь про выгрузку..... так как сркипт не знает что выгружать ( кто то будет покупать реги , кто то Ткань и тд ) скрипт выгружает ВСЕ из пака. А потом доберает обратно вещи которые нуны для работы скрипта + нуби вещи которые могли быть у вас в паке в момент выгрузки.


В скрипте использованы скрипты Других скриптеров...Точно зна про ходилку Саважа ( я ее малость поковырял ...теперь она бегает и знает когда стоит забить на цель). И скрипт на рекол по буке с номером....ЧЕЙ не помню ( прости ) Хотел туда вбахать еще счетчик рунбук ...но как то не дошли руки так что скрипт размножил на количество бук ( 3 раза). В скрипте есть ГМ степ ...очень полезный скриптик на мой взгляд , чей он не знаю. ...Что из нового. Ну мелоч там ,но скриптик считает секундочки (скока осталось до того момента как пройдет таймер после выгрузки) и еще я добавил туда то что не видел ни у кого ...чек на стаминку( в скрипте достаточно будет просто поставить 1 вместо 0 в настройках и скрипт при маленькой стамине встанет....постоит пока не будет достаточно стамины и побегет дальше). Замечу СРАЗУ !! я в скрипт не пихал проверку на ПК. Так что не советую юзать его не в ГЗ. Если у кого какие вопросы по нему ...то стучите ...мою аську знает каждая сабака.



Code:
var BuyListName = 'Reg' ;название листа продажи 
var Whtime = 180 ;сколько ждать сек после разгрузки.
var CheckStam=0 ; Модуль проверки стамины ( если мало будет стоять )
### По вопросам и предложениям обращаться сюда:
### ICQ: 354743436 или 233461603 (ВЕТЕРАН)
sub Options()########################################## Конфиг
UO.Say("Добрый день. Вас привествует скрипт настройщик!")
wait(3000)
UO.Say("Следуйте инструкциям!")
wait(3000)
UO.Say("Вы должны стоять лицом к сундуку для сброса покупок!")

wait(4000)

UO.Say("Укажите сундук прицелом")
      UO.AddObject('Sunduk')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Отлично")
UO.UseObject('backpack')
wait(3000)
UO.UseObject('Sunduk')
wait(1000)
UO.Say("Укажите Рунбук № 1")
      UO.AddObject('RuneB1')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
UO.Say("Укажите Рунбук № 2")
      UO.AddObject('RuneB2')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
UO.Say("Укажите Рунбук № 3")
      UO.AddObject('RuneB3')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите сумку для покупок(В СУНДУКЕ!)")
      UO.AddObject('StoreBAG')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
     
wait(3000)

UO.Say("Настройка закончена. Для изменения параметров запустите скрипт повторно.")
end sub


sub Start()########################################## Стартер
uo.set('buydelay','5000')
UO.Set('finddistance',9)
var n = 2
var maxN = 10
var numer = 1
var maxnumer = 4

UO.Print("Поехали по магазинам.")
wait(2000)


repeat


if uo.weight > 450 then   
RunebookRecalla(1)
Loot()
endif

if CheckStam==1 then
While UO.Stamina < 60
uo.Print("Low Stamina")
wait(2000)
wend
end if


if numer == 1 then
uo.Print('Реколимся Рунбука № 1, рунка № '+str(n))
RunebookRecalla(n)
end if

if numer == 2 then
uo.Print('Реколимся Рунбука № 2, рунка № '+str(n))
RunebookRecallb(n)
end if

if numer == 3 then
uo.Print('Реколимся Рунбука № 3, рунка № '+str(n))
RunebookRecallc(n)
end if

n = n + 1
if n == maxN then
n = 2
numer = numer + 1
if numer == maxnumer then
numer = 1
end if
end if
BuyPRG()
until uo.dead()
end sub

Sub RunebookRecalla(n) ########################################## Бука 1
var OldX, OldY, time
OldX=uo.GetX()
OldY=uo.GetY()
repeat
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('RuneB1')
CheckLag()
uo.LClick(135, n*15+55)
CheckLag()
time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or time+200<uo.Timer()
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs')
end sub

Sub RunebookRecallb(n) ########################################## Бука 2
var OldX, OldY, time
OldX=uo.GetX()
OldY=uo.GetY()
repeat
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('RuneB2')
CheckLag()
uo.LClick(135, n*15+55)
CheckLag()
time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or time+200<uo.Timer()
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs')
end sub

Sub RunebookRecallc(n) ########################################## Бука 3
var OldX, OldY, time
OldX=uo.GetX()
OldY=uo.GetY()
repeat
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('RuneB3')
CheckLag()
uo.LClick(135, n*15+55)
CheckLag()
time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or time+200<uo.Timer()
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs')
end sub

sub BuyPRG()########################################## Закупка
DIM Vens[2]
Vens[1]=0x0190
Vens[2]=0x0191
VAR LastTimer
var mx, my, mz, g
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')

UO.UseObject('backpack')
UO.print("Начанаем Закупку!")
GMStep()
UO.say(" Используется скрипт написаный ВЕТЕРАНом!          IСQ 233461603")
######################
for g=1 to 2
repeat
wait(1000)

UO.FindType(Vens[g],-1,'ground')
If uo.FindCount()> 0 then
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ " Замечен, иду к нему.")

if CheckStam==1 then
While UO.Stamina < 60
uo.Print("Low Stamina")
wait(2000)
wend
end if

UO.Exec(walkn(0,0,'finditem'))
LastTimer=UO.Timer()


If UO.GetDistance('finditem')<=2 then
UO.Print("Закупаю....")
wait(1000)
uo.Buy(BuyListName,UO.GetName('finditem'))
wait(1000)
CheckLag()
uo.say(uo.GetName('finditem')+ " bye")
else
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ " заныкался!, В &@$#% его.")
end if
   
uo.ignore('finditem')
end if

until uo.FindCount()==0
next
GMStep()
######################
end sub



sub Loot()
var Wtime = 1
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
UO.UseSkill("Stealth")
wait(4000)
wend

var i
dim fastloot[17]
fastloot[0]=0x0EFA ; Runebook
fastloot[1]=0x0EFA ; Spellbook
fastloot[2]=0x0E9B ; a mortar and pestle
fastloot[3]=0x0F51 ; dagger
fastloot[4]=0x0E76 ; a bag
fastloot[5]=0x0E20 ; bloody bandages
fastloot[6]=0x0E21 ; clean bandages
fastloot[7]=0x1008 ; Basin
fastloot[8]=0x176A ; Keys
fastloot[9]=0x0F9E ; Scisors
fastloot[10]=0x0EED ; GP
fastloot[11]=0x0000
fastloot[12]=0x0000
fastloot[13]=0x0000
fastloot[14]=0x0000
fastloot[15]=0x0000
fastloot[16]=0x0000

wait(1000)
UO.UseObject('Sunduk')
wait(1000)
UO.UseObject('StoreBAG')
wait(1000)

for i=0 to 10
repeat
uo.findtype(fastloot[i],-1,'backpack')
if uo.findcount()>0 then
wait(500)
uo.ignore('finditem')
endif
until uo.findcount()==0
next

repeat
uo.findtype(-1,-1,'backpack')
uo.SetReceivingContainer('StoreBAG')     

if uo.findcount()>0 then
      CheckLag()
      uo.grab('all','finditem')
      wait(500)
     endif
    until uo.findcount()==0
   uo.ignorereset()
   uo.UnSetReceivingContainer()
UO.Print('Ждем '+str(Whtime)+ ' секунд.')
Wtime = Whtime
wait(1000)
while Wtime > 0
wait(1000)
Wtime = Wtime - 1
UO.Print('Осталось '+str(Wtime)+ ' секунд.')
wend
if Wtime == 0 then
Wtime = Whtime
end if

end sub



sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
VAR LastTimer
LastTimer=UO.Timer()
VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
 If UO.GetSerial('self') <> ("0x0039B887") then 
    UO.Say(',Launch Shutdown -s')
          endif         
If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
                  wait(2000)
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
   
 Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
   If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=50
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=50
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')

   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

sub Stealth()
var count=0
UO.DeleteJournal()
repeat

while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
UO.UseSkill("Stealth")
wait(20000)
wend

until UO.Dead()
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub GMStep()
If UO.Dead() Then
     UO.Print("You are Dead")
     return
End If
If UO.GetGlobal('GMstepCheck')=='on' Then
     UO.SetGlobal('GMstepCheck','off')
     UO.Print("GM Step: Off")
     UO.Morph('0')
     UO.Msg('.resync')
Else
     UO.SetGlobal('GMstepCheck','on')
     UO.Print("GM Step: On")
     UO.Morph('0x03DB')
     UO.Msg('.resync')
End If
end sub


sub Terminate()
uo.DeleteJournal()
uo.Print('Все функции скрипта выключены!')
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub




You Must Die: О копирайтах не забывай.

BETEPAH: Поправил , посмотри оцени.


Last edited by BETEPAH2 on 2007-09-01 00:54:28, edited 3 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-08-17 11:14:18 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1412
Location: Moscow City.
Code:
-> High Quality

_________________
The End.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-08-20 09:28:04 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-02 11:57:11
Posts: 95
А как мне указать какие именно реги скупать ? :oops:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-08-20 10:29:22 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1412
Location: Moscow City.
BulldoZer wrote:
А как мне указать какие именно реги скупать ? :oops:

Видимо те что будут указаны в бай листе..

_________________
The End.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-08-22 12:13:17 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-02 11:57:11
Posts: 95
:? жаль под другой шард непашит(((

А с листом неразобрался... например скупать 3 рега?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-08-22 12:31:57 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
BulldoZer wrote:
:? жаль под другой шард непашит(((

А с листом неразобрался... например скупать 3 рега?


Code:
var BuyListName = 'Reg' ;название листа продажи


На закладке Main есть кнопка Buy/Sell. Там создается BuyList в котором записывается что и сколько покупать/продавать вызывая его в командах uo.Buy/uo.Sell соответственно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-28 23:37:30 
Offline

Joined: 2007-09-28 20:55:06
Posts: 3
А можно как-то заменить, чтобы он к банку летал и скидывал, то что мне нужно ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-23 00:12:54 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 13:41:05
Posts: 73
Location: Одесса - мама
Прочитал скрипт. Не супер-внимательно, но прочитал.
Я не понял:
- Зачем он юзает стелс
- Где закупка регов, ведь без регов долго не полетаешь! И в сундуке он не берет их тоже. Расчет на то, что реги закуплены на всю ночь, к примеру?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-23 05:02:22 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
GrandMaster Ranger wrote:
Прочитал скрипт. Не супер-внимательно, но прочитал.
Я не понял:
- Зачем он юзает стелс
- Где закупка регов, ведь без регов долго не полетаешь! И в сундуке он не берет их тоже. Расчет на то, что реги закуплены на всю ночь, к примеру?


Code:
UO.Say("Укажите Рунбук № 1") 
      UO.AddObject('RuneB1')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-23 10:16:48 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 13:41:05
Posts: 73
Location: Одесса - мама
Scripts Writer wrote:
GrandMaster Ranger wrote:
Прочитал скрипт. Не супер-внимательно, но прочитал.
Я не понял:
- Зачем он юзает стелс
- Где закупка регов, ведь без регов долго не полетаешь! И в сундуке он не берет их тоже. Расчет на то, что реги закуплены на всю ночь, к примеру?


Code:
UO.Say("Укажите Рунбук № 1") 
      UO.AddObject('RuneB1')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend

Прости, но что ты хотел сказать мне забиванием РБ в переменную? ))))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-23 17:13:46 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3211
GrandMaster Ranger wrote:
Scripts Writer wrote:
GrandMaster Ranger wrote:
Прочитал скрипт. Не супер-внимательно, но прочитал.
Я не понял:
- Зачем он юзает стелс
- Где закупка регов, ведь без регов долго не полетаешь! И в сундуке он не берет их тоже. Расчет на то, что реги закуплены на всю ночь, к примеру?


Code:
UO.Say("Укажите Рунбук № 1") 
      UO.AddObject('RuneB1')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend

Прости, но что ты хотел сказать мне забиванием РБ в переменную? ))))

Где ты увидел забивание РБ в переменную?

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-23 17:28:03 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Возможно сейчас реагенты требуются для перелётов по рунбуке на шардах на которых вы играете,-раньше они не нужны были на дрв(там ветер играл, и я по собственному опыту помню) , поэтому написал что скрипт основан на рунбуке.

2Добор реагентов это 1 прототип функции добора и вызов её для 3х разных значений реагентов(бм,бп,мр). Написать прочитав уроки скриптинга и посмотрев High quality скрипты не составит труда


Last edited by Scripts Writer on 2007-11-23 23:11:29, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-23 21:46:41 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-27 19:47:55
Posts: 57
Ща попробую)

_________________
Nostalgia...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-23 13:04:19 
Offline
User avatar

Joined: 2005-08-09 23:16:57
Posts: 97
Что за функция ,Launch Shutdown -s?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-23 13:53:11 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2578
Location: Москва
страшно запускать?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-23 15:50:05 
Offline
User avatar

Joined: 2005-08-09 23:16:57
Posts: 97
Не работает.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-23 16:31:33 
Offline

Joined: 2008-03-03 09:19:21
Posts: 71
Location: SPB
Виталь wrote:
Не работает.

Что не работает? Не покупает, не реколится или не запускается?
Поконкретней ....


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-23 16:39:21 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1347
Location: г. Старый Оскол
Yura wrote:
Виталь wrote:
Не работает.

Что не работает? Не покупает, не реколится или не запускается?
Поконкретней ....


Разговор не про скрипт идет :lol: , читаем предыдущую страницу.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-03-23 16:48:12 
Offline
User avatar

Joined: 2005-08-09 23:16:57
Posts: 97
Та да, не подумал процитировать.

Кто-то ответит?


Top
   
PostPosted: 2011-10-17 21:37:00 
Offline
User avatar

Joined: 2004-10-07 15:42:12
Posts: 53
Location: Москва
Только не
Code:
 UO.Print('Ждем '+str(WaitTime)+ ' секунд.')


а

Code:
UO.Print('Ждем '+str(WaitTime)+ ' миллисекунд.') 


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 34 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited