Yoko

All sides of Injection
It is currently 2018-07-18 14:22:01

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2011-11-03 19:43:40 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Forgotten Lands PvP Basic autoload.sc v0.1 (от 03.11.2011)
http://www.forgottenlands.ru
http://fl.pp.ru

Скриптинг, описание: SnifeR iz da boo [DA] (aka Teea, Weee), а также неизвестные авторы некоторых классических функций (CheckLag, DeleteJournal, etc)
Тестинг, предложения: Полковник [DA]

Контакты для связи: ICQ: 388899, Mail: teea[at]weee.ru



Последнюю доступную версию можно скачать здесь:
http://www.weee.ru/inj/autoload.sc



Описание:
Этот файл является основным автозагрузочным скриптом для инжекта. Он содержит набор базовых функций, которые будут полезны практически каждому игроку на шарде Forgotten Lands (forgottenlands.ru).

Важно! - Этот скрипт заточен под механику шарда Forgotten Lands (forgottenlands.ru). Скрипт содержит типы, количество требуемой маны для каста со скролла и книги, а также многое другое, что актуально только на шарде FL.

Этот скрипт намеренно упрощен! - Имейте это в виду, прежде чем предъявлять какие-либо претензии.
Скрипт предназначен для людей, которых задолбал разор и они хотят перейти на инжект, но у них нет возможности из-за полного незнания инжекта + отсутствия скриптов. Есть некоторые приемущества перед разором, которые предоставляет этот скрипт, но в этой (базовой) версии таких вещей минимум.
Скрипт поддерживает немного настроек на выбор, для удобства пользования. Если вы не хотите разбираться со всем этим добром, то по умолчанию выбраны наиболее популярные и удобные настройки. Необходимо будет только указать в настройках скрипта ID рунбуки для рекола.

Список некоторых функций и особенностей данного скрипта:
- Трекинг игроков / Трекинг животных.
- Переход на маркет (рынок) через стоун.
- Обращение к банку через банкиров или через табличку своего дома + balance, guards (опционально, по умолчанию - включено).
- Каст всех полезных заклинаний со скроллов. Поддержка каста с книги, если скроллы выбранного заклинания закончились.
- Каст всех полезных заклинаний из книги отдельно.
- Проверка на ману при касте со скролла или с книги. Вывод яркого, настраиваемого сообщения при недостатке маны в левой части экрана.
- Функции кастов заклинаний разбиты по группам: TargetSelf, LastTarget, FreeTarget, Friend и т.д.
- Уведомления о том, что скроллы заканчиваются (опционально, по умолчанию - включено).
- Уведомления о том, что реагенты заканчиваются (опционально, по умолчанию - выключено).
- Уведомления о том, что зелья заканчиваются (опционально, по умолчанию - включено).
- Обкаст одной кнопкой (Reactive Armor, Protection, Bless).
- Рекол по объекту, заданному в настройках (руна или рунбука), с книги и со скролла.
- Одевание заранее выбранного типа оружия и щита (в настройках). Можно сохранить два варианта.
- Добавление напарника в память инжекта и помощь ему бинтами, ГХ и рефлектами.
- Обкопка руды вокруг себя. Включается и отключается одним хоткеем.
- Выбор используемого типа butcher'a (Dagger, Butcher, Skinning Knife, Cleaver)



Установка:
1) В папке с УО или с инжектом найдите autoload.sc и переименуйте его в autoload_BACKUP.sc. Если этого файла заранее у вас нет, то выполнить п.2

2) Скопируйте файл из этой темы (autoload.sc) в папку, откуда инжект по умолчанию загружает скрипты. В случае с ланчером FL и стандартным клиентом с сайта - скрипты загружаются из корневой папки UO, где находятся все клиенты. Эта папка может различаться у некоторых игроков.
Чтобы её узнать - запустите уо с инжектом и попробуйте загрузить какой-нибудь скрипт. Autoload.sc нужно будет кинуть в ту папку, из которой инжект предложит загружать скрипты.
Но в некоторых случаях инжект может предлагать загрузить из совсем другой папки. В случае с ланчером и клиентом FL - autoload.sc надо кидать в корневую папку UO.

3) Для работы скрипта и удобной игры желательно установить в инжекте следующие галки (опции) в закладке Main (жирным выделено необходимое):
- Flush Log
- Light
- No client hung message
- Permit vars loopback (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Track world items (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Autostart (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Unset before set
- IgnoreSocket (400x) (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Client >400c Fix (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

4) Теперь нужно перезагрузить UO с инжектом, чтобы проверить загрузился ли autoload.sc и выполнилась ли автоматически функция AutoStart. Без галки Autostart и выполнения этой функции скрипт работать не будет.

[COLOR="Red"]Т.к. пока что скрипт мало тестировался, то возможно у некоторых игроков всё будет не так гладко. Если что-то не работает - просьба писать в личку, в асю или, на крайний случай, в эту тему.[/COLOR]

Вот, как выглядят закладки Main и Display у меня:

Image Image



Делаем хоткеи, бинды (hotkeys, binds):
Инструкция, как сделать хоткей на примере функции RecallHome (рекол по руне/рунбуке со скролла или с книги, при отсутствии скролла).

Image Image

Всё довольно просто:
1) Смотрим описанный ниже список команд и выбираем нужное, например exec RecallHome.
2) Команда для выполнения функции RecallHome() - "exec RecallHome". Вводим её без кавычек в поле Command.
3) Кликаем 1 раз на поле Hotkey и зажимаем удобное сочетание клавиш.
4) Жмём кнопку "Add new hotkey".
5) Наслаждаемся удобным реколом.



Список команд (или то, что можно ставить на хоткеи):

Заранее скажу, что в названии почти каждой команды кроется её назначение (кроме некоторых).
Self - поразумевает каст в себя (например GHealSelf).
FreeTarget - по свободной цели, которую нужно указать самому (например TeleportFreeTarget).
Simple - каст с книги (например RecallSimpleHome).
Просто название спелла подразумевает каст со скролла по ласттаргету (например FlameStrike, Paralyze). Скрипт проверяет наличие скроллов - если их нет, то каст происходит из книги.

Итак, список:

Зелья, бутылки, поушны:

exec Health - банки ГХ.
exec Mana - банки Тотал Маны.
exec Invis - банки Инвиза.
exec Refresh - банки Тотал Рефреша (стамина).
exec Cure - банки Кьюра.
exec Strength - банки Силы.
exec Agility - банки Ловкости.
exec TrueSight - банки Тру Сайта (детект инвиза, сбивка рекола)


Реколы:

exec RecallHome - рекол по заданной заранее руне/рунбуке (RecallObject в настройках) со скролла.
exec RecallSimpleHome - рекол по заданной заранее руне/рунбуке (RecallObject в настройках) с книги.
exec RecallSimpleFreeTarget - рекол с книги по свободной цели.


Касты на себя (Self):

exec MagicArrowSelf - Magic Arrow с книги в себя.
exec FireballSelf - Fireball с книги в себя.
exec HarmSelf - Harm с книги в себя.
exec GHealSimpleSelf - Greater Heal с книги в себя.
exec ReflectSimpleSelf - Magic Reflect с книги в себя.
exec FullBuff - Reactive Armor (с книги), Protection (с книги), Bless (со скролла или с книги) на себя.
exec ProtectionSimpleSelf - Protection с книги в себя.
exec ReactiveArmorSimpleSelf - Reactive Armor с книги в себя.
exec CureSimpleSelf - Cure с книги в себя.
exec BlessSimpleSelf - Bless с книги в себя.
exec GHealSelf - Greater Heal со скролла (или с книги) в себя.
exec ReflectSelf - Magic Reflect со скролла (или с книги) в себя.
exec BlessSelf - Bless со скролла (или с книги) в себя.


Каст на друга (Friend):

exec GHealFriend - Greater Heal со скролла (или с книги) на друга.
exec ReflectFriend - Magic Reflect со скролла (или с книги) на друга.


Каст на врага (lasttarget):

exec MagicArrow - Magic Arrow с книги по lasttarget'у.
exec FlameStrike - Flame Strike со скролла (или с книги) по lasttarget'у.
exec Lightning - Lightning со скролла (или с книги) по lasttarget'у.
exec Paralyze - Paralyze со скролла (или с книги) по lasttarget'у.
exec WallOfStone - Wall of Stone со скролла (или с книги) по lasttarget'у.
exec SummonDaemon - Summon Daemon со скролла (или с книги) по lasttarget'у.
exec Vortex - Energy Vortex со скролла (или с книги) по lasttarget'у.
exec Teleport - Teleport со скролла (или с книги) по lasttarget'у.
exec Dispel - Dispel со скролла (или с книги) по lasttarget'у.
exec Curse - Curse со скролла (или с книги) по lasttarget'у.
exec ParalyzeField - Paralyze Field со скролла (или с книги) по lasttarget'у.
exec FireField - Fire Field со скролла (или с книги) по lasttarget'у.
exec EnergyField - Energy Field со скролла (или с книги) по lasttarget'у.


Касты со свободной целью (FreeTarget):

exec ParalyzeFieldFreeTarget - Paralyze Field со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec FireFieldFreeTarget - Fire Field со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec FireFieldSimpleFreeTarget - Fire Field с книги со свободной целью.
exec EnergyFieldFreeTarget - Energy Field со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec WallOfStoneFreeTarget - Wall of Stone со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec TeleportFreeTarget - Teleport со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec TeleportSimpleFreeTarget - Teleport с книги со свободной целью.
exec SummonDaemonFreeTarget - Summon Daemon со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec ParalyzeFreeTarget - Paralyze со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec DispelFreeTarget - Dispel со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec DispelSimpleFreeTarget - Dispel с книги со свободной целью.
exec DispelFieldFreeTarget - Dispel Field со скролла (или с книги) со свободной целью.
exec DispelFieldSimpleFreeTarget - Dispel Field с книги со свободной целью.


Скиллы, бинты, бучеры и прочее:

exec Heal - Использование бинтов на себя.
exec HealFriend - Использование бинтов на друга.
exec HealFreeTarget - Использование бинтов на свободную цель.
exec TrackingPlayers - Использование навыка Tracking на людей.
exec TrackingAnimals - Использование навыка Tracking на животных.
exec UseButcher - Использование заранее выбранного в настройках ножа для резки (по умолчанию Dagger)
exec AttackLast - Атака по lasttarget'у.


Телепорт в спич, открытие банка, выбор напарника:

exec ArrowTarget - Ручное взятие таргета по принципу, выбранному заранее в настройках (1 - Magic Arrow, 2 - Ножницы, 3 - Используя костыли инжекта.)
exec Bank - Открытие банка через банкира или ближайшую табличку (подразумевается свой дом).
exec GoMarket - Телепорт на рынок по ближайшему стоуну.
exec EquipWeapons1 - Одеть комплект оружие + щит №1.
exec EquipWeapons2 - Одеть комплект оружие + щит №2.
exec ChooseFriend - Выбор напарника.
exec MiningEnabler - Включение/выключение обкопки вокруг себя одним сочетанием клавиш.


Last edited by Weee on 2011-11-04 20:51:00, edited 3 times in total.

Top
   
PostPosted: 2011-11-03 19:44:50 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Настройки скрипта:

Настройки находятся в верхней части скрипта, сразу за описанием, дополнительной информацией и контактами. Сразу же за этим блоком (для тех, кто в танке):
Code:
##################################
##### Настройки:
##################################


var GuardsFlag = 1
Звать ли гвардов (охрану) при обращении к банку: 0 - нет, 1 - да

var BalanceFlag = 1
Спрашивать ли банкиров о балансе на счету при обращении к банку: 0 - нет, 1 - да

var ScrollsLeftFlag = 1
Сообщать ли о количестве скроллов, когда они заканчиваются: 0 - нет, 1 - да

var ScrollsLeftMin = 5
Если скроллов остается меньше этого количества, то об этом будет сообщено (При ScrollsLeftFlag)

var ReagentsLeftFlag = 0
Сообщать ли о количестве регов, когда они заканчиваются: 0 - нет, 1 - да.
Не рекомендуется к использованию, ибо функция довольно громоздкая - может вызвать непредвиденные краши. Используйте на свой страх и риск, можете заранее потестировать в безопасных условиях.
По умолчанию выключил, т.к. сам ничем таким не пользуюсь.

var ReagentsLeftMin = 10
Если регов остается меньше этого количества, то об этом будет сообщено (При ReagentsLeftFlag).

var PotionsLeftFlag = 1
Сообщать ли о количестве зельев, когда они заканчиваются: 0 - нет, 1 - да

var PotionsLeftMin = 8
Если зельев остается меньше этого количества, то об этом будет сообщено (При PotionsLeftFlag)

var RecallObject = '0x00000000'
ID рунбуки или руны в вашем бэкпаке, по которой будет производится экстренный рекол.
Рекомендуется установить ID рунбуки, в которой основная руна ведет в вашу реколку. ID легко узнать при помощи команды ,info в игре. Достаточно ввести ,info и кликнуть на вашу рунбуку. Затем появится окошко, в котором будет что-то такое: ID=0x403DF6FC.
Необходимо ввести значение, аналогичное '0x403DF6FC'.

var NoManaMessage = 'No mana!'
Сообщение, которое будет выводиться при недостатке маны.

var HealthDifference = 10
Количество вашего здоровья, которым можно пренебречь при хиле со скролла. По умолчанию: 10.
Т.е. если у вас макс. 160HP, то при 151HP ГХ не будет кастоваться, а при 149HP - будет. Желательно вводить значение от 0 до 20.

var TargetingType = 1
Способ взятия ласттаргета. 1 - Magic Arrow, 2 - Ножницы, 3 - Используя костыли инжекта.
Первый вариант самый привычный и олдскульный. Имеет свои недостатки (например, если кончатся реги).
Второй вариант требует обычные ножницы (Scissors) в паке. Имеет свои недостатки (например, задержка на юз и отсутствие ножниц на турнирных аренах).
Третий вариант использует функции инжекта. Имеет свои недостатки (шлёт ресенд), но при этом довольно удобный.
Каждый сам для себя выбирает то, что ему привычней и удобней.

var PrefWeapon1 = 1
Выбор типа оружия №1, которое будет одеваться при помощи EquipWeapons1(). Первый комплект. (По умолчанию - катана)

var PrefShield1 = 1
Выбор типа щита №1, который будет одеваться при помощи EquipWeapons1(). Первый комплект. (По умолчанию - хитер)

var PrefWeapon2 = 34
Выбор типа оружия №2, которое будет одеваться при помощи EquipWeapons2(). Второй комлпект. (По умолчанию - вар хаммер)

var PrefShield2 = 1
Выбор типа щита №2, который будет одеваться при помощи EquipWeapons2(). Второй комплект. (По умолчанию - хитер)

var PrefButcher = 1
Выбор типа ножа для резки. 1 - Dagger, 2 - Butcher, 3 - Skinning Knife, 4 - Cleaver

Список оружия и щитов:

Code:
### Если в качестве оружия выбрано двуручное (номера 25-41), то щит одеваться не будет (неважно какой выбран).
###
### Одноручное оружие:         Двуручное оружие:
### 1   - Katana         25 - Large Battle Axe
### 2   - Kryss            26 - Two Handed Axe
### 3   - Broadsword         27 - Halberd
### 4   - Cutlass         28 - Bardiche
### 5   - Longsword         29 - Short Spear
### 6   - Scimitar         30 - Spear
### 7   - Viking Sword         31 - Axe
### 8   - Mace            32 - Double Axe
### 9   - War Mace         33 - Executioner's Axe
### 10   - Hammer Pick         34 - War Hammer
### 11   - War Fork         35 - Bow
### 12   - Scepter         36 - Composite Bow
### 13   - Maul            37 - Crossbow
### 14   - War Axe         38 - Heavy Crossbow
### 15   - Bone Crusher         39 - Blight Gripped Longbow
### 16   - Talon Bite         40 - The Dryad Bow
### 17   - Blade Of The Righteous   41 - Axe Of The Heavens
### 18   - The Dragon Slayer      42 - Battle Axe
### 19   - Serpent's Fang
### 20   - Breath Of The Dead
###
### Щиты:
### 1   - Heater Shield
### 2   - Metal Kite Shield
### 3   - Tear Kite Shield
### 4   - Wooden Shield


Top
   
PostPosted: 2011-11-03 20:17:31 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 709
Location: Москва
Отличная работа! Подойдёт не только для людей, играющих на разоре, но и тем, кто вообще ни на чём не играет(дадада такие ещё есть, правда не знаю насчёт FL). Ещё подойдёт начинающим скриптерам, т.к. это изобилие примеров кода. Есть инструкции по установке, что тоже играет не последнюю роль. Проект удался.


Top
   
PostPosted: 2011-11-03 20:43:44 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
ZeroDX wrote:
Отличная работа! Подойдёт не только для людей, играющих на разоре, но и тем, кто вообще ни на чём не играет(дадада такие ещё есть, правда не знаю насчёт FL). Ещё подойдёт начинающим скриптерам, т.к. это изобилие примеров кода. Есть инструкции по установке, что тоже играет не последнюю роль. Проект удался.

Спасибо. Есть ложка дегтя: скрипт не совсем подойдет начинающим скриптерам (в некоторых случаях), ибо там кое где "спрятана" реклама шарда и напиханы проверки выполнен ли autostart(), не изменены ли сообщения и так далее.

Хотя, возможно, найдутся те, кому как раз это будет интересно :)

Надеюсь, что найдутся игроки, которым захочется поиграть у нас на шарде из-за этого скрипта :) Инжект там разрешен - скрипт официально поддерживается!


Top
   
PostPosted: 2011-11-03 22:14:16 
Offline

Joined: 2007-07-07 13:14:01
Posts: 90
var s1 = '6D736720466F72676F7474656E4C616E64732E7275', s2 = '293A20E4F0E0F820E9E8F8F7F3CB202D204C462067736D'
var s3 = '466F72676F7474656E4C616E64732E7275', s4 = 'CFE5F0E5F3F1F2E0EDEEE2E8F2E520F1EAF0E8EFF22E'
var s5 = '7072696E7420466F72676F7474656E4C616E64732E7275', s6 = '21647261687320656D6F73657741202D204C4620746E697270'

я расшифровал что тут написано


Top
   
PostPosted: 2011-11-03 22:21:49 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Да всё просто :)

p.s. - совсем забыл упомянуть неизвестных (а может и известных) авторов некоторых функций типа чеклага и делжурнала. Чтобы не брать греха на душу заявляю, что в скрипте есть часть чужих функций, пусть и переделанных под шард ФЛ (тот же ЧекЛаг).


Top
   
PostPosted: 2011-11-03 22:51:26 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2778
Location: Иваново
Нормальная тема. Можно будет ссылаться - я вообще с ПВП тяжело :)
Пара моментов только на мой взгляд спорных.
1) почему в треке (и еще паре мест) используется левый клик вместо гампа или меню?
2) косметика - sub MiningAround() var axe1. Там как бы не топоры ;) и потом там у лопаты 2 вида и у кирки 2 вида ОБЫЧНО = 4. :roll:

ps сохранил себе, буду смотреть.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
PostPosted: 2011-11-03 23:24:44 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Mirage wrote:
Нормальная тема. Можно будет ссылаться - я вообще с ПВП тяжело :)
Пара моментов только на мой взгляд спорных.
1) почему в треке (и еще паре мест) используется левый клик вместо гампа или меню?
2) косметика - sub MiningAround() var axe1. Там как бы не топоры ;) и потом там у лопаты 2 вида и у кирки 2 вида ОБЫЧНО = 4. :roll:

ps сохранил себе, буду смотреть.


1) На нашем шарде инжа не кушает гампы. Меню вообще нет - шард на рануо, свежий клиент. Вообщем что-то там муторное, я так и не разобрался. В итоге сделал через клик. Может быть ситуация изменилась, но с весны пользовался с кликом. Все-таки оно редко когда применяется, можно отпустить мышку на время использования скрипта. В общем инфогамп не отлавливает гампы, пробовал на разных версиях. Только стелс вроде гампы отлавливает. На абиссе легко делал работу с гампами и менюшками, а тут вот такое западло :)

2) Да вообще не хотел обкопку вставлять, но попросили. На разоре, вроде как, народ делает, поэтому всунул какую-то свою костылявую наработку (на чьей-то основе, вроде бы даже) :) Проверил - работает на ура, не стал уже в косметику вдаваться.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited