Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Mining на RUO (MyRUO.ru) http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=12552 |
Page 1 of 1 |
Author: | Funk [ 2007-10-01 13:17:50 ] |
Post subject: | Mining на RUO (MyRUO.ru) |
Вот немало знаменитый скрипт на мининг. В нём чар ходит по разным пещерам, складывает всё в банк, летит обратно докапывает, потом в другую пещеру и так циклически. Я им пользовался всегда... НА многих серверах, но кроме это этого RUO (MyRUO.ru). Здесь большая часть диологов русифицирована. И вот что возникает за проблема. Я марчу рунки, бегаю сетаю точки в шахтах, всё ок! Потом чар идёт копать в шахты, и остаёться на одной и той же точке, вот он встанет на неё и копает, копает. Но нет ресурсы то на одном месте кончаються и он стоит пытается всё равно тыкать =), пока снова не появиться. Мне подсказали, что возможно проблема в том, что скрипт копает вокруг себя пока не появиться табличке, что мол тут нечего больше копать. Но на этом серваке-то она по русски и звучит так "Здесь больше нечего выкопать...", ну я поискал вроде бы нашёл то место и вставил туда эти слова, но теперь у меня происходят такие странности. Он копает в одной точке, потом, телепортируеться на клеток 5, причем туда даже куда невозможно пройти )). Потом обратно и снова копает. Потом опять куда-то подальше там копает. Вообщем чудит по полной. Да это забавно, но при этом он копает мало и долго )). Подскажите чё, может кто знает? А ещё, он не относит ничего даже если у него уже всё вываливаеть, может тут тоже он относит всё, когда ему говорят мол нельзя больше, а тут наверно тоже по-русски? # в банке должны быть руны в пещеры, помеченные в инжекте как обьекты # Xmine , Xmine1, Xmine2, Xmine3, Xmine4, а в бекпаке обьект Bank - руна к банку # промаркировать каждую пещеру надо зарание, запустив процедуру MultyMark() # Для марка, обходя последовательно все точки копания набирать "set" # При окончании марка в текущей пещере набрать "stop" перереколиться в следующюю пещеру и продолжить # После марка 5 пещер появятся файлы C:mine4.dat, C:mine3.dat, C:mine2.dat, C:mine1.dat, C:mine.dat # После этого можно начинать копку запустив процедуру main()стоя у банка. # И если в банке будут лежать жаренные фишстеки, чар не применет возможностью ими полакомиться. # при вероятности дисконнектов перед копкой запустить процедуру Reconnect ################################ var Cont = '0x40142D94';ID контейнера в который будет складываться накопанное. var RC = '0x40142D94';ID контейнера с регами var food= '0x097B';еда(type) по умолчанию жаренные фишстейки var q, w, p var f , mine ############################### процедура запуска для 5 пещер sub main() repeat f=file("C:\mine1.dat") mine='Xmine1' one() until UO.Dead() end sub ################################ sub one() dim PX[50], PY[50] var Minepoints=0 var i uo.Print('Loading from file...') f.open() Minepoints=safe call f.ReadNumber() for i=1 to Minepoints PX[i]=safe call f.ReadNumber() PY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.close() uo.Print('Loaded') uo.say("Bank") wait(100) med() Recall(mine) for p=1 to Minepoints uo.Print('X: '+str(PX[p])+' Y: '+str(PY[p])) WalkN(PX[p],PY[p],'') q=PX[p] w=PY[p] uo.Print('Mining...') UO.Warmode("0") mine(PX,PY) next recall('Bank') Razg() end sub ########################## sub vozvrat(PX,PY) var i uo.Print('Move...') for i=1 to p uo.Print('X: '+str(PX[p])+' Y: '+str(PY[p])) WalkN(PX[i],PY[i],'') next end sub ######################## sub Mark() dim PX[50], PY[50] var Minepoints=0 var i uo.Print('Start marking...') for i=1 to 50 UO.DeleteJournal() uo.Print('Set point '+ str(i)) repeat wait(500) if UO.InJournal('stop')then SaveToFile(i-1,PX,PY) return endif until UO.InJournal('set') PX[i] = UO.GetX("self") PY[i] = UO.GetY("self") uo.Print('Point '+str(i)+' X: '+str(PX[i])+' Y: '+str(PY[i])+'taken') next end sub ######################## sub MultyMark() uo.Print('Cove............ 1') f=file("C:\mine.dat") Mark() uo.Print('Cove............ 2') f=file("C:\mine1.dat") Mark() uo.Print('Marking finished. Ready for mine') end sub ############################# sub SaveToFile(mp,PX,PY) var s=0,k=0 f.open() f.create() uo.Print('points = '+ str(mp)) s=safe call f.writeln(mp) for k=1 to mp s=safe call f.writeln(str(PX[k])+' '+str(PY[k])) next f.close() end sub ################################## sub mine(PX,PY) var x, y,z VAR LastTimer UO.Set('finddistance','2') z=UO.GetZ("self") for x=-2 to 2 for y=-2 to 2 Hid() UO.Print(str(x)+" "+str(y)) Repeat if UO.InJournal('TORMOZ') then pause() endif UO.DeleteJournal() UO.Warmode("0") UO.WaitTargetTile("1341",STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),z) UO.UseType('0x0E85') LastTimer=UO.Timer() Repeat wait(500) Until UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("can't see") or UO.InJournal("heavy") or UO.InJournal("location") or UO.InJournal("no ore") or UO.InJournal("but fail") or UO.InJournal("far away") or UO.InJournal("in rock") or UO.InJournal("must wait") or UO.InJournal("Здесь больше нечего выкопать...") or UO.InJournal("elsewhere") or UO.InJournal("where it") OR UO.Timer()>LastTimer+200 lookout() Until UO.InJournal("Здесь больше нечего выкопать...") or UO.InJournal("elsewhere") or UO.InJournal("no ore here") or UO.InJournal("location") or UO.InJournal("far away") or UO.InJournal("in rock") or UO.InJournal("where it") if UO.Weight>720 then unload(PX,PY) endif ;wait(2000); раскоментировать при копке лопатой next next end sub ######################################### sub lookout() if UO.InJournal("Earth elemental") then killelem() endif end sub ####################################### sub Pause() UO.DeleteJournal() REPEAT WAIT(3000) UO.Print("Paused") UNTIL UO.InJournal('GO') UO.Print("Continue") endif end sub ############################################ sub heal() UO.SetArm('arm') UO.Exec('bandageself') wait(500) UO.Arm('arm') wait(2000) end sub ###################################### sub Razg() VAR a VAR LastTimer DIM Ore[8] Ore[1]=0x19B9; 4 and more ore Ore[2]=0x19B7; 1 ore Ore[3]=0x19BA; 2 ore Ore[4]=0x19B8; 3 ore Ore[5]=0x0EED # деньги Ore[6]=0x09AA # пандоры Ore[7]=0x19B9 # руда Ore[8]=0x0F26 # диаманты uo.say("Bank") wait(100) For a=1 to 8 While UO.Count(ore[a])>0 UO.FindType(ore[a],-1,-1) UO.MoveItem('finditem',0,Cont) wait(1000) Wend next eat() if UO.Mana < 30 then while UO.Mana<UO.Int LastTimer=UO.Timer() UO.UseSkill('Meditation') repeat wait(100) until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200 UO.DeleteJournal() wait(200) wend endif end sub ####################################### sub eat() UO.DeleteJournal() repeat if UO.Count(food)>0 then UO.UseType(food) wait(500) else return end if Until UO.InJournal("stuffed!") OR UO.InJournal("think") end sub ################################ sub unload(PX,PY) Recall('Bank') Razg() wait(100) Recall(mine) uo.DeleteJournal() vozvrat(PX,PY) end sub ######################################## sub med() VAR LastTimer UO.DeleteJournal() while UO.Mana<UO.Int LastTimer=UO.Timer() UO.UseSkill('Meditation') repeat wait(100) until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200 UO.DeleteJournal() wait(200) wend takereg() uo.cast("Magic Reflection","self") wait(4000) takereg() end sub ######################################### sub takereg() DIM reg[5] var i,n reg[1]='0x0F86'; MR reg[2]='0x0F84'; GA reg[3]='0x0F8D'; SS reg[4]='0x0F7B'; BM reg[5]='0x0F7A'; BP UO.UseObject(RC) for i=1 to 5 while UO.Count(reg[i])<5 UO.FindType(reg[i],-1,RC) n=UO.Count(reg[i]) UO.Grab(str(5-n),'finditem') wait(200) wend next end sub ######################################### sub CheckLag() UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack') repeat wait(500) until UO.InJournal('Backpack') end sub ################################## sub AttackEnts() uo.DeleteJournal() var Enemy='0x00000000' repeat if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS!!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then uo.Exec('terminate Lumberjacking') Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1) ##uo.PlayWav(LumberSound) uo.DeleteJournal() Recall('Bank') end if wait(1000) until false end sub ###################################### sub Reconnect() var ReconnectTime,rFlag ReconnectTime='0' rFlag=1 repeat while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='') if rFlag then ReconnectTime=MakeTime() rFlag=0 end if wait(20000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.LDblClick(357,164) uo.LClick(616,459) wait(3000) wend wait(3000) if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then uo.TextOpen() uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) rFlag=1 ReconnectTime='0' end if until false end sub #################################### sub Hid() while not uo.Hidden() UO.Warmode("0") uo.Print('Hiding...') uo.UseSkill('Stealth') wait(4000) wend wait(100) end sub ################################# sub Recall(dest) var b uo.print('Recoll') for b=1 to 10 uo.deletejournal() uo.waittargetobject(dest) uo.cast('Recall',dest) if WaitForRecall()==1 then return 1 end if next return 0 end sub ################################### sub WaitForRecall() var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles." var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY() for var v=0 to 200 mess=uo.journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then return 1 end if wait(50) next return 0 end sub ################################ sub killelem() VAR LastTimer, Elem ,i LastTimer=UO.Timer() UO.DeleteJournal() UO.FindType('0x000E',-1,'ground') Elem=UO.GetSerial('finditem') UO.Exec('warmode 1') UO.Attack(Elem) WalkN(0,0,Elem) UO.Say('Dye mother fucker!') repeat wait(2000) until UO.InJournal('Body') OR LastTimer+500<UO.Timer() UO.Exec('warmode 0') wait(100) LastTimer=UO.Timer() if UO.Life<170 then repeat UO.BandageSelf() wait(4000) until UO.Life>170 OR LastTimer+300<UO.Timer() endif loot() WalkN(q,w,'') end sub ################################## sub loot() DIM R[3] var a R[1] = 0x0EED # деньги R[2] = 0x09AA # пандоры R[3] = 0x19B9 #руда UO.UseObject('lastcorpse') wait(100) uo.exec("warmode '0'") uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.usetype(0x0F51) wait(500) for a=1 to 3 uo.findtype(R[a],"-1","lastcorpse") if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then UO.Grab("0","finditem") wait(500) end if wait(10) next end sub ############################## #============================================================== # WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step # sub using Home, End, PgUp, PgDown keys # d'not rebind this key from default action! # serial - Serial of target or "" - string # walkwait - delay after keypress # Example: # WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates # WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position #-------------------------------------------------------------- sub WalkN(x,y,Target) VAR i,StepSucess VAR dx,dy,Exit=0 While Exit<>1 If Target<>"" Then dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX() dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY() ; UO.Print("Target locked!") If UO.GetDistance(Target)<2 Then Exit=1 Endif Else dx=x-UO.GetX() dy=y-UO.GetY() If dx==0 AND dy==0 Then Exit=1 Endif Endif If dx<>0 AND dy<>0 Then If dx>0 AND dy>0 Then StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow Endif Endif Endif If dx>0 AND dy<0 Then StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow Endif Endif Endif If dx<0 AND dy>0 Then StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow Endif Endif Endif If dx<0 AND dy<0 Then StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow Endif Endif Endif Endif If dx<>0 AND dy==0 Then If dx>0 Then StepSucess=Go(2,34,300);E - PgDown If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow Endif StepSucess=Go(2,34,300);E - PgDown Endif Endif If dx<0 Then StepSucess=Go(6,36,300);W - Home If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow Endif StepSucess=Go(6,36,300);W - Home Endif Endif Endif If dx==0 AND dy<>0 Then If dy>0 Then StepSucess=Go(4,35,300);S - End If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow Endif StepSucess=Go(4,35,300);S - End Endif Endif If dy<0 Then StepSucess=Go(0,33,300);N - PgUp If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow Endif StepSucess=Go(0,33,300);N - PgUp Endif Endif Endif Wend end sub sub Go(dir,key,walkwait) VAR x,y, OldDir x=UO.GetX() y=UO.GetY() OldDir=UO.GetDir() hid() If UO.GetDir()<>dir Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()<>dir Then CheckLag() Endif Endif UO.Press(key) wait(walkwait) If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then CheckLag() Endif If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then UO.Press(key) wait(walkwait) Endif If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then CheckLag() Endif If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then UO.Print("Zasada!") return -1 Else return 1 Endif end sub |
Author: | Funk [ 2007-10-01 13:26:47 ] |
Post subject: | |
Мдаааа. Заметил только что ещё прикольчик. Как только у него наступает перевес, или я не знаю почему может совпадение, он идёт на другую точку!!!! =))) Чё за прикол не пойму... ))) НА самом-то деле, копает ну копает. Просто нужно подредактировать перевес это скорее всего будет самое главное. |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |