Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Скрипт На скупку по рунбукам на ДРВ
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=12318
Page 1 of 2

Author:  BETEPAH2 [ 2007-08-15 20:12:56 ]
Post subject:  Скрипт На скупку по рунбукам на ДРВ

Мой скриптец на скупку под ДРВ.

3 РунБуки в паке с рунками к магазам.
В первой Рунбуке, первая рунка к сундуку у дома.

В buy/sell (в инже в закладке Main) создаем Лист (любое название , его потом надо будет вписать в скрипт ( в данный момент это Reg) с тем что вы хотите покупать. Скрипт по очереди летает по рункам. Скупает наименования из листа. Внимание ...Скрипт БЕГАЕТ ЗА ВЕНДОРАМИ ! не надо марчить по 5 рун в 1 магаз( достаточно 1 рунка = 1 магаз) Ходилка сделана по умному ....если до вендора добежать не получится ...то скрипт забьет на вендора и пойдет к другому. Теперь про выгрузку..... так как сркипт не знает что выгружать ( кто то будет покупать реги , кто то Ткань и тд ) скрипт выгружает ВСЕ из пака. А потом доберает обратно вещи которые нуны для работы скрипта + нуби вещи которые могли быть у вас в паке в момент выгрузки.


В скрипте использованы скрипты Других скриптеров...Точно зна про ходилку Саважа ( я ее малость поковырял ...теперь она бегает и знает когда стоит забить на цель). И скрипт на рекол по буке с номером....ЧЕЙ не помню ( прости ) Хотел туда вбахать еще счетчик рунбук ...но как то не дошли руки так что скрипт размножил на количество бук ( 3 раза). В скрипте есть ГМ степ ...очень полезный скриптик на мой взгляд , чей он не знаю. ...Что из нового. Ну мелоч там ,но скриптик считает секундочки (скока осталось до того момента как пройдет таймер после выгрузки) и еще я добавил туда то что не видел ни у кого ...чек на стаминку( в скрипте достаточно будет просто поставить 1 вместо 0 в настройках и скрипт при маленькой стамине встанет....постоит пока не будет достаточно стамины и побегет дальше). Замечу СРАЗУ !! я в скрипт не пихал проверку на ПК. Так что не советую юзать его не в ГЗ. Если у кого какие вопросы по нему ...то стучите ...мою аську знает каждая сабака.



Code:
var BuyListName = 'Reg' ;название листа продажи 
var Whtime = 180 ;сколько ждать сек после разгрузки.
var CheckStam=0 ; Модуль проверки стамины ( если мало будет стоять )
### По вопросам и предложениям обращаться сюда:
### ICQ: 354743436 или 233461603 (ВЕТЕРАН)
sub Options()########################################## Конфиг
UO.Say("Добрый день. Вас привествует скрипт настройщик!")
wait(3000)
UO.Say("Следуйте инструкциям!")
wait(3000)
UO.Say("Вы должны стоять лицом к сундуку для сброса покупок!")

wait(4000)

UO.Say("Укажите сундук прицелом")
      UO.AddObject('Sunduk')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Отлично")
UO.UseObject('backpack')
wait(3000)
UO.UseObject('Sunduk')
wait(1000)
UO.Say("Укажите Рунбук № 1")
      UO.AddObject('RuneB1')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
UO.Say("Укажите Рунбук № 2")
      UO.AddObject('RuneB2')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
UO.Say("Укажите Рунбук № 3")
      UO.AddObject('RuneB3')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите сумку для покупок(В СУНДУКЕ!)")
      UO.AddObject('StoreBAG')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
     
wait(3000)

UO.Say("Настройка закончена. Для изменения параметров запустите скрипт повторно.")
end sub


sub Start()########################################## Стартер
uo.set('buydelay','5000')
UO.Set('finddistance',9)
var n = 2
var maxN = 10
var numer = 1
var maxnumer = 4

UO.Print("Поехали по магазинам.")
wait(2000)


repeat


if uo.weight > 450 then   
RunebookRecalla(1)
Loot()
endif

if CheckStam==1 then
While UO.Stamina < 60
uo.Print("Low Stamina")
wait(2000)
wend
end if


if numer == 1 then
uo.Print('Реколимся Рунбука № 1, рунка № '+str(n))
RunebookRecalla(n)
end if

if numer == 2 then
uo.Print('Реколимся Рунбука № 2, рунка № '+str(n))
RunebookRecallb(n)
end if

if numer == 3 then
uo.Print('Реколимся Рунбука № 3, рунка № '+str(n))
RunebookRecallc(n)
end if

n = n + 1
if n == maxN then
n = 2
numer = numer + 1
if numer == maxnumer then
numer = 1
end if
end if
BuyPRG()
until uo.dead()
end sub

Sub RunebookRecalla(n) ########################################## Бука 1
var OldX, OldY, time
OldX=uo.GetX()
OldY=uo.GetY()
repeat
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('RuneB1')
CheckLag()
uo.LClick(135, n*15+55)
CheckLag()
time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or time+200<uo.Timer()
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs')
end sub

Sub RunebookRecallb(n) ########################################## Бука 2
var OldX, OldY, time
OldX=uo.GetX()
OldY=uo.GetY()
repeat
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('RuneB2')
CheckLag()
uo.LClick(135, n*15+55)
CheckLag()
time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or time+200<uo.Timer()
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs')
end sub

Sub RunebookRecallc(n) ########################################## Бука 3
var OldX, OldY, time
OldX=uo.GetX()
OldY=uo.GetY()
repeat
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('RuneB3')
CheckLag()
uo.LClick(135, n*15+55)
CheckLag()
time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or time+200<uo.Timer()
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs')
end sub

sub BuyPRG()########################################## Закупка
DIM Vens[2]
Vens[1]=0x0190
Vens[2]=0x0191
VAR LastTimer
var mx, my, mz, g
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')

UO.UseObject('backpack')
UO.print("Начанаем Закупку!")
GMStep()
UO.say(" Используется скрипт написаный ВЕТЕРАНом!          IСQ 233461603")
######################
for g=1 to 2
repeat
wait(1000)

UO.FindType(Vens[g],-1,'ground')
If uo.FindCount()> 0 then
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ " Замечен, иду к нему.")

if CheckStam==1 then
While UO.Stamina < 60
uo.Print("Low Stamina")
wait(2000)
wend
end if

UO.Exec(walkn(0,0,'finditem'))
LastTimer=UO.Timer()


If UO.GetDistance('finditem')<=2 then
UO.Print("Закупаю....")
wait(1000)
uo.Buy(BuyListName,UO.GetName('finditem'))
wait(1000)
CheckLag()
uo.say(uo.GetName('finditem')+ " bye")
else
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ " заныкался!, В &@$#% его.")
end if
   
uo.ignore('finditem')
end if

until uo.FindCount()==0
next
GMStep()
######################
end sub



sub Loot()
var Wtime = 1
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
UO.UseSkill("Stealth")
wait(4000)
wend

var i
dim fastloot[17]
fastloot[0]=0x0EFA ; Runebook
fastloot[1]=0x0EFA ; Spellbook
fastloot[2]=0x0E9B ; a mortar and pestle
fastloot[3]=0x0F51 ; dagger
fastloot[4]=0x0E76 ; a bag
fastloot[5]=0x0E20 ; bloody bandages
fastloot[6]=0x0E21 ; clean bandages
fastloot[7]=0x1008 ; Basin
fastloot[8]=0x176A ; Keys
fastloot[9]=0x0F9E ; Scisors
fastloot[10]=0x0EED ; GP
fastloot[11]=0x0000
fastloot[12]=0x0000
fastloot[13]=0x0000
fastloot[14]=0x0000
fastloot[15]=0x0000
fastloot[16]=0x0000

wait(1000)
UO.UseObject('Sunduk')
wait(1000)
UO.UseObject('StoreBAG')
wait(1000)

for i=0 to 10
repeat
uo.findtype(fastloot[i],-1,'backpack')
if uo.findcount()>0 then
wait(500)
uo.ignore('finditem')
endif
until uo.findcount()==0
next

repeat
uo.findtype(-1,-1,'backpack')
uo.SetReceivingContainer('StoreBAG')     

if uo.findcount()>0 then
      CheckLag()
      uo.grab('all','finditem')
      wait(500)
     endif
    until uo.findcount()==0
   uo.ignorereset()
   uo.UnSetReceivingContainer()
UO.Print('Ждем '+str(Whtime)+ ' секунд.')
Wtime = Whtime
wait(1000)
while Wtime > 0
wait(1000)
Wtime = Wtime - 1
UO.Print('Осталось '+str(Wtime)+ ' секунд.')
wend
if Wtime == 0 then
Wtime = Whtime
end if

end sub



sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
VAR LastTimer
LastTimer=UO.Timer()
VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
 If UO.GetSerial('self') <> ("0x0039B887") then 
    UO.Say(',Launch Shutdown -s')
          endif         
If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
                  wait(2000)
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
   
 Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
   If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=50
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=50
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')

   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

sub Stealth()
var count=0
UO.DeleteJournal()
repeat

while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
UO.UseSkill("Stealth")
wait(20000)
wend

until UO.Dead()
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub GMStep()
If UO.Dead() Then
     UO.Print("You are Dead")
     return
End If
If UO.GetGlobal('GMstepCheck')=='on' Then
     UO.SetGlobal('GMstepCheck','off')
     UO.Print("GM Step: Off")
     UO.Morph('0')
     UO.Msg('.resync')
Else
     UO.SetGlobal('GMstepCheck','on')
     UO.Print("GM Step: On")
     UO.Morph('0x03DB')
     UO.Msg('.resync')
End If
end sub


sub Terminate()
uo.DeleteJournal()
uo.Print('Все функции скрипта выключены!')
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub




You Must Die: О копирайтах не забывай.

BETEPAH: Поправил , посмотри оцени.

Author:  I'm [ 2007-08-17 11:14:18 ]
Post subject: 

Code:
-> High Quality

Author:  BulldoZer [ 2007-08-20 09:28:04 ]
Post subject: 

А как мне указать какие именно реги скупать ? :oops:

Author:  I'm [ 2007-08-20 10:29:22 ]
Post subject: 

BulldoZer wrote:
А как мне указать какие именно реги скупать ? :oops:

Видимо те что будут указаны в бай листе..

Author:  BulldoZer [ 2007-08-22 12:13:17 ]
Post subject: 

:? жаль под другой шард непашит(((

А с листом неразобрался... например скупать 3 рега?

Author:  Scripts Writer [ 2007-08-22 12:31:57 ]
Post subject: 

BulldoZer wrote:
:? жаль под другой шард непашит(((

А с листом неразобрался... например скупать 3 рега?


Code:
var BuyListName = 'Reg' ;название листа продажи


На закладке Main есть кнопка Buy/Sell. Там создается BuyList в котором записывается что и сколько покупать/продавать вызывая его в командах uo.Buy/uo.Sell соответственно.

Author:  Martens [ 2007-09-28 23:37:30 ]
Post subject: 

А можно как-то заменить, чтобы он к банку летал и скидывал, то что мне нужно ?

Author:  GrandMaster Ranger [ 2007-11-23 00:12:54 ]
Post subject: 

Прочитал скрипт. Не супер-внимательно, но прочитал.
Я не понял:
- Зачем он юзает стелс
- Где закупка регов, ведь без регов долго не полетаешь! И в сундуке он не берет их тоже. Расчет на то, что реги закуплены на всю ночь, к примеру?

Author:  Scripts Writer [ 2007-11-23 05:02:22 ]
Post subject: 

GrandMaster Ranger wrote:
Прочитал скрипт. Не супер-внимательно, но прочитал.
Я не понял:
- Зачем он юзает стелс
- Где закупка регов, ведь без регов долго не полетаешь! И в сундуке он не берет их тоже. Расчет на то, что реги закуплены на всю ночь, к примеру?


Code:
UO.Say("Укажите Рунбук № 1") 
      UO.AddObject('RuneB1')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend

Author:  GrandMaster Ranger [ 2007-11-23 10:16:48 ]
Post subject: 

Scripts Writer wrote:
GrandMaster Ranger wrote:
Прочитал скрипт. Не супер-внимательно, но прочитал.
Я не понял:
- Зачем он юзает стелс
- Где закупка регов, ведь без регов долго не полетаешь! И в сундуке он не берет их тоже. Расчет на то, что реги закуплены на всю ночь, к примеру?


Code:
UO.Say("Укажите Рунбук № 1") 
      UO.AddObject('RuneB1')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend

Прости, но что ты хотел сказать мне забиванием РБ в переменную? ))))

Author:  Destruction [ 2007-11-23 17:13:46 ]
Post subject: 

GrandMaster Ranger wrote:
Scripts Writer wrote:
GrandMaster Ranger wrote:
Прочитал скрипт. Не супер-внимательно, но прочитал.
Я не понял:
- Зачем он юзает стелс
- Где закупка регов, ведь без регов долго не полетаешь! И в сундуке он не берет их тоже. Расчет на то, что реги закуплены на всю ночь, к примеру?


Code:
UO.Say("Укажите Рунбук № 1") 
      UO.AddObject('RuneB1')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend

Прости, но что ты хотел сказать мне забиванием РБ в переменную? ))))

Где ты увидел забивание РБ в переменную?

Author:  Scripts Writer [ 2007-11-23 17:28:03 ]
Post subject: 

Возможно сейчас реагенты требуются для перелётов по рунбуке на шардах на которых вы играете,-раньше они не нужны были на дрв(там ветер играл, и я по собственному опыту помню) , поэтому написал что скрипт основан на рунбуке.

2Добор реагентов это 1 прототип функции добора и вызов её для 3х разных значений реагентов(бм,бп,мр). Написать прочитав уроки скриптинга и посмотрев High quality скрипты не составит труда

Author:  RiFeX aka Maybek [ 2007-11-23 21:46:41 ]
Post subject: 

Ща попробую)

Author:  Виталь [ 2008-03-23 13:04:19 ]
Post subject: 

Что за функция ,Launch Shutdown -s?

Author:  Grin [ 2008-03-23 13:53:11 ]
Post subject: 

страшно запускать?

Author:  Виталь [ 2008-03-23 15:50:05 ]
Post subject: 

Не работает.

Author:  Yura [ 2008-03-23 16:31:33 ]
Post subject: 

Виталь wrote:
Не работает.

Что не работает? Не покупает, не реколится или не запускается?
Поконкретней ....

Author:  Kynep [ 2008-03-23 16:39:21 ]
Post subject: 

Yura wrote:
Виталь wrote:
Не работает.

Что не работает? Не покупает, не реколится или не запускается?
Поконкретней ....


Разговор не про скрипт идет :lol: , читаем предыдущую страницу.

Author:  Виталь [ 2008-03-23 16:48:12 ]
Post subject: 

Та да, не подумал процитировать.

Кто-то ответит?

Author:  DIKIY [ 2011-10-17 21:37:00 ]
Post subject:  Re: Скрипт На скупку по рунбукам на ДРВ

Только не
Code:
 UO.Print('Ждем '+str(WaitTime)+ ' секунд.')


а

Code:
UO.Print('Ждем '+str(WaitTime)+ ' миллисекунд.') 

Page 1 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/