Code: var Izdelie = '0x0EF3' ; делаем бланкскроллы var Box ; бокс где инструмент и материалы var Bagpak ; Бакпак персонажа, по моему это рика бакпак var Instr = '0x0F9D' ; инструмент var Skin = '0x1081' ; шкуры var Vosk = '0x1422' ; Воск var Skin_kol = 2 ; Количество шкур для граба var Vosk_kol = 1 ; Количество воска для граба var runa_Vend = '0x400fec73' var runa_home = '0x4019ba26' VAR MaxWeight= ((uo.STR*3.5)+39) sub teilor() uo.setreceivingcontainer('Bagpak') ; Бакпак по умолчанию приемный контейнер uo.useobject('Box') while not uo.dead() if uo.count(Instr) < 1 then ; ---- Если инструмента нет то берем uo.findtype(Instr,'-1','Box') wait(500) UO.grab('1','finditem') Wait(2000) end if if uo.count(Skin) < Skin_kol then ; ---- Если шкур мало берем uo.findtype(Skin,'-1','Box') wait(10) UO.grab(Skin_kol,'finditem') Wait(500) end if if uo.count(Vosk) < Vosk_kol then ; ---- Если воска мало берем uo.findtype(Vosk,'-1','Box') wait(10) UO.grab(Vosk_kol,'finditem') Wait(500) end if UO.usetype(Instr) ; ---------- Делаем изделия wait(500) UO.LClick(326,452) wait(3000) ; ------------------- Все if UO.Weight > 400 then uo.findtype(Izdelie) uo.moveitem('finditem','0','Box',1,1,1) ; Сбросим изделия в сундук wait(600) end if wend end sub
sub Setup() uo.Exec('addobject Box') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.Exec('addobject Bagpak') while uo.Targeting() wait(100) wend end sub
|