Code:
var Izdelie = '0x0EF3' ; делаем бланкскроллы
var Box ; бокс где инструмент и материалы
var Bagpak ; Бакпак персонажа, по моему это рика бакпак
var Instr = '0x0F9D' ; инструмент
var Skin = '0x1081' ; шкуры
var Vosk = '0x1422' ; Воск
var Skin_kol = 2 ; Количество шкур для граба
var Vosk_kol = 1 ; Количество воска для граба
var runa_Vend = '0x400fec73'
var runa_home = '0x4019ba26'
VAR MaxWeight= ((uo.STR*3.5)+39)
sub teilor()
uo.setreceivingcontainer('Bagpak') ; Бакпак по умолчанию приемный контейнер
uo.useobject('Box')
while not uo.dead()
if uo.count(Instr) < 1 then ; ---- Если инструмента нет то берем
uo.findtype(Instr,'-1','Box')
wait(500)
UO.grab('1','finditem')
Wait(2000)
end if
if uo.count(Skin) < Skin_kol then ; ---- Если шкур мало берем
uo.findtype(Skin,'-1','Box')
wait(10)
UO.grab(Skin_kol,'finditem')
Wait(500)
end if
if uo.count(Vosk) < Vosk_kol then ; ---- Если воска мало берем
uo.findtype(Vosk,'-1','Box')
wait(10)
UO.grab(Vosk_kol,'finditem')
Wait(500)
end if
UO.usetype(Instr) ; ---------- Делаем изделия
wait(500)
UO.LClick(326,452)
wait(3000) ; ------------------- Все
if UO.Weight > 400 then
uo.findtype(Izdelie)
uo.moveitem('finditem','0','Box',1,1,1) ; Сбросим изделия в сундук
wait(600)
end if
wend
end sub
sub Setup()
uo.Exec('addobject Box')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Exec('addobject Bagpak')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end sub