Рыбалка с корабля, удочку, кутлу, ножницы в пак.
Ловит все что есть, когда перевес - режет рыбу кутлой, сапоги, тапочки и тд ножницами, все ложит в трюм, из монстры убивает токо скелетов, а остальных убить на макре просто не реально
Все как обычно прописано в скрипте. Люблю комменты
Code: VAR Trum = '0x4000CA8A' ; сундук для основного улова VAR Pole = '0x0DC0' ; удочка var obj = '0x0000E326' ; это я var Orugie = '0x1441' ; КУтла
sub Fish() Var X,Y,t =0 var Jurn
Dim Cli[3] Cli[0]="cliloc# 0xAD84" ; Если кончилась рыба Cli[1]="cliloc# 0xA4F0" ; Если далеко Cli[2]="cliloc# 0xA18D" ; Если перегруз Cli[2]="cliloc# 0xA6B0" ; если не туда ловим dim sdvig_X[3] sdvig_X[0] = -3 sdvig_X[1] = -3 sdvig_X[2] = 3 sdvig_X[3] = 3 dim sdvig_Y[3] sdvig_Y[0] = -2 sdvig_Y[1] = 3 sdvig_Y[2] = 3 sdvig_Y[3] = -3 Beg: wait(1000) REPEAT ; 1 точка X=UO.GetX(obj) + sdvig_X[t] ; находим координаты Y=UO.GetY(obj) + sdvig_X[t] uo.print("Lovim " + str(x) + " " + str(Y)) uo.deletejournal() UO.WaitTargetTile(str(0),Str(X),Str(Y),Str(-5)) UO.usetype(Pole) wait(3000) Jurn=UO.Journal(0) UNTIL Jurn == Cli[0] or (UO.Weight > 400) or Jurn == Cli[1] or Jurn == Cli[2] or Jurn == Cli[3] t = t + 1 If (UO.Weight > 400) then UO.Print('Razgruz') remov_rib() wait(2000) End If if t > 3 then uo.say('Right') wait(10000) uo.say('stop') t = 0 end if UO.Print('Tochka !!!' + str(t)) Goto Beg End Sub
sub remov_rib() ; Процедура скидывания лова в указаный в начале ящик uo.setreceivingcontainer(Trum) uo.useobject(Trum) var t = 0 dim rib[8] rib[0] = '0x1711' ; сиз ботинки rib[1] = '0x170F' ; шузы rib[2] = '0x170B' ; нормал боты rib[3] = '0x170D' ; сандалии rib[4] = '0x09CD' ; рыба rib[5] = '0x09CF' ; рыба rib[6] = '0x09CE' ; рыба 0x09CE rib[7] = '0x09CC' ; рыба rib[8] = '0x0DD6' ; rar рыба
repeat repeat wait(1500) uo.findtype(rib[t]) UO.Print(rib[t]+ ' ' + str(UO.FindCount())) if t > 7 then uo.moveitem('finditem','0',Trum) ; сложим рар рыбу wait(1000) end if wait(100) if t < 4 then uo.waittargetobject('finditem') ; установить прицел на найденное wait(1000) UO.usetype('0x0F9F') ; Использовать ножницы на прицеле end if if t > 3 then uo.waittargetobject('finditem') ; установить прицел на найденно wait(1000) UO.usetype('0x1441') ; Использовать нож на прицеле end if uo.findtype('0x097A') wait(100) uo.moveitem('finditem','0',Trum) ; сложим рыбу wait(1000) uo.findtype('0x1081') wait(100) uo.moveitem('finditem','0',Trum) ; сложим кожу wait(1000) uo.findtype(rib[t]) until UO.FindCount() == 0 t = t + 1 until t > 7 end sub
sub FightMonster() var i = 0, z, kol_monstr = 0 dim Monster[2] Monster[0] = '0x0038' ; '0x0096' ; змей Monster[1] = '0x0032' Monster[2] = '0x0038' repeat for i=0 to 2 wait(500) UO.Set('finddistance',10) UO.FindType(Monster[i], '-1', '1' ) kol_monstr = UO.FindCount() ; UO.Print('Vot Monstr' + Monster[i] +':' + str(kol_monstr)) obj = UO.GetSerial("finditem") ; Запоминаем монстра if kol_monstr > 0 then UO.Exec( 'terminate Fish' ) UO.usetype(Orugie) UO.WarMode( 1 ) uo.attack(Obj) UO.Print('Monstr -' + str(UO.FindCount()) + '-' + Obj) repeat wait(1000) UO.FindType(Monster[i], '-1', '1' ) until UO.FindCount() == 0 UO.Exec( 'exec Fish' ) end if next until 1==0 ; UO.Exec( 'exec FightMonster' ) endsub
|