Типа это токо кусок основного скрипта, задавайте до него переменную Obj, можно юзать и как с прицелом так и с поисками всякими, у меня этот кусок в дюжине других скриптов используется
Code:
sub pace()
dim Mes[4]
Mes[0]="cliloc# 0x03BB" ; Не успешно
Mes[1]="cliloc# 0x03B8" ; типа это не объект для писмака
Mes[2]="cliloc# 0x03BC" ; Успешно
Mes[3]="cliloc# 0x03B7" ; Обьект уже усмирен
Mes[4]="cliloc# 0xAC05" ; Объект вне зоны
repeat
uo.deletejournal()
wait(200)
if uo.getdistance(Obj)>1 then
gotoxy(uo.getx(Obj),uo.gety(Obj),1)
end if
repeat
uo.print(obj)
uo.waittargetobject(Obj)
uo.useskill("Peacemaking")
wait(15000)
until uo.injournal(Mes[0]) or uo.injournal(Mes[1]) or uo.injournal(Mes[2]) or uo.injournal(Mes[3]) or uo.injournal(Mes[4])
until uo.injournal(Mes[1]) or uo.injournal(Mes[2]) or uo.injournal(Mes[3]) or uo.injournal(Mes[4])
uo.deletejournal()
wait(200)
end sub
варианты использования
Code:
UO.FindType(Dich[i], '-1', '1') ; Ищем животное
Kol_ani = UO.FindCount()
wait(200)
uo.print(Dich[i] + "-" + str(Kol_ani) )
If Kol_ani > 0 Then ; если нашли
repeat
obj = UO.GetSerial("finditem") ; запоминаем его
end if
ищет животину из массива
или тупо с помошью прицела и тд
Может этот скрипт перенести в фак лучше, а не в хай квалити, но как отдельный саб он нормал, и в продолжение темы думаю[/code]