Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 10:49:24

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
 Post subject: Cooking / Повар
PostPosted: 2004-06-24 01:19:14 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
Discussion:______________
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=605
Author or poster:_________
BETEP Flash_4444@List.ru ICQ 233461603
Tested on:_______________
Dragon World (v0.55i) http://www.drw.ru
Must work:_______________
Sphere emu
Customization required:____
No
Description:______________
(синтакс автора соблюдён) Скилл Повара нужен для пригатовления вкусной пищи. Скрипт применяет скилл Повар и готовит вкусные рыбные котлеты.Ищет в Сумке героя "Сырые" рыбные стейки и жарит их на "жаровне",если стейков нету то берет в "сундуке".Готовые котлеты складывает в "сундук" Для того чтобы макрос работал вы должны:

1)Иметь сундук заполненый "сырой" едой (в данном случие в скрипте прописаны Рыбные стейки).
2)Иметь Жаровню (на шарде ДРВ можно жарить на "Форже" Домашняя печь для переплавки руды)

Скрипт "Цикличен"(повторяется безконечно).

Наловите побольше рыбы и порезав ее при помощи ножа получите Рыбные стейки (сырые).Стейки сложите в Сундук (можно в несколько кучек) Встаньте в место где вам никто не помешает (дома к примеру). встаньте так что бы в пределах досигаемости был сундук и жаровня. Откройте сундук с Стейками и Бэкпак (так как инжект не может открывать их сам и ссответственно искать там "Стейки"),если вы этого не зделаете скрипт не сможет пополнять запас сырых стейков в "кормане" .Запустите скрипт. Появится прицел. Инжект спросит вас "Выбери СУНДУК С Жратвой", укажите прицелом на сундук с сырыми продуктами.Потом появится еще один прицел Инжект спросит вас "Выбери жаровню",прицелом на жаровню.

Скрипт может отключится.
Возможные причины:
1)Скипт не может продолжить работу так как вы Мертвы.
2)Сбился прицел,так как придмет который вы используете не в приделах досигаемости .
3)Закончились Сырые продукты.
Yoko comment:___________
none
________________________
Code:
sub Cook() 
VAR Exit=0, LastTimer, TryToPoison
uo.print('Выбери СУНДУК С Жратвой:')
uo.exec('addobject Container')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Выбери Жаровню:')
uo.exec('addobject Forge')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x097B','0x0000','backpack');
If UO.GetQuantity('finditem')>200 Then
UO.SetReceivingContainer('Container');
wait(1000)
UO.Grab('all','finditem')
wait(1000)
UO.UnSetReceivingContainer()
Endif
UO.FindType('0x097A',-1,'backpack') ;
If UO.GetQuantity('finditem')<2 then
UO.FindType('0x097A','0x0000','Container') ;
wait(1000)
UO.Grab('300','finditem')
wait(1000)
Endif
LastTimer=UO.Timer()
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x097A','0x0000','backpack')
UO.WaitTargetObject('Forge')
UO.UseObject('finditem')
wait(4000)
CheckLag()
If UO.InJournal("You burn") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100
Else
EndIf
wend
end sub

sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')

repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-24 23:14:04 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
Discussion:______________
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?p=7933#7933
Author or poster:_________
Edred, tercia@spb.lanck.net
Tested on:_______________
Цитадель http://ultima.e-burg.ru
Must work:_______________
Sphere emu
Customization required:____
Yes/place (serial Sunduk; also check up types)
Description:______________
Встаем рядом среколлкой на базе, рядом с чаром в АМЗ ставим сундук или ящик. В него раскладываем много кучек хвороста не больше чем по 500 в кучке (иначе чар не сможет взять 1 шт.) и кладем несколько стопок стейков (можно по 10к в стопке).
Берем из сундука 1 шт хвороста, кладем в координаты TX, TY и зажигаем ее. Потом берем 1 шт. стейков из этого же сундука и жарим на костре или углях. При этом перед жаркой проверяем, есть ли в вокруг чара огонь или угли. если есть жарим, иначе опять жгем костер. Готовый стейк скидывается в этот же сундук.
Yoko comment:___________
none
________________________
Code:
#===================================================================#
# COOKING                                                           #
#===================================================================#
#   v.1.05b (с) Edred                                               #
#===================================================================#
;
; Встаем рядом среколлкой на базе, рядом с чаром в АМЗ ставим сундук или
; ящик. В него раскладываем много кучек хвороста не больше чем по 500
; в кучке (иначе чар не сможет взять 1 шт.) и кладем несколько стопок стейков
; (можно по 10к в стопке). Можно туда же добавить меда - уберите комментарий
; с EatChar() и добавьте эту функцию.
; Берем из сундука 1 шт хвороста, кладем в координаты TX, TY и зажигаем ее.
; Потом берем 1 шт. стейков из этого же сундука и жарим
; на костре или углях. При этом перед жаркой проверяем, есть ли в
; вокруг чара огонь или угли. если есть жарим, иначе опять жгем костер.
; Готовый стейк скидывается в этот же сундук.
;
; Перед разжиганием костра проверяем, прошло ли 5 минут с момента последней
; попытки прокачать Spirit Speak, если прошло - качаем.
;
sub cooking()
   VAR Sunduk = '0x40591B82'
   VAR Hvorost = '0x0DE1'
   VAR Koster = '0x0DE3'
   VAR Ugli = '0x0DE9'
   VAR Fish = '0x097A'
   VAR FishGot = '0x097B'
   VAR TX = 1873
   VAR TY = 387
   VAR i, flag
;   VAR SpiritTime = UO.Timer()
   UO.CancelTarget()
   UO.Exec( 'set finddistance 3' )
;      UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) )
   UO.UseObject( Sunduk )
   While UO.SkillVal( 'Cooking' ) < 1000
;      EatChar( Sunduk, 2, 1, 120 )
; ----------------------------------
; блок запуска прокачки Spirit Speak
;      If ( UO.Timer() - SpiritTime ) / 600 > 5 Then
;         ; Прошло 5 минут с момента последней прокачки Spirit Speak
;         SpSpeak()
;         SpiritTime = UO.Timer()
;      Endif
; ----------------------------------
      wait(1000)
      UO.FindType( Hvorost, -1, Sunduk )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print( 'No kindling found. Script terminated' )
         return
      Endif
      UO.MoveItem( 'finditem', '1', 'ground', str(TX), str(TY), str(UO.GetZ()) )
      wait(1000)
      CheckLag()
      UO.Findtype( Hvorost, -1, 1 )
      If UO.FindCount() > 0 Then
         repeat
            UO.UseFromGround( Hvorost )
            wait(1000)
            UO.FindType( Koster, -1, 1 )
         until UO.FindCount() > 0
         ; костер горит
         flag = 1
         repeat
            ; взять из сундука 1 стейк
            If UO.Count( Fish ) == 0 Then
               UO.FindType( Fish, -1, Sunduk )
               If UO.FindCount() == 0 Then
                  UO.Print( 'No fish steaks found. Script terminated' )
                  return
               Endif
               UO.Grab( '1', 'finditem' )
               wait(1000)
               CheckLag()
            Endif
            ; теперь проверим не погас ли костер, не исчезли ли угли
            UO.FindType( Koster, -1, 1 )
            If UO.FindCount() <> 0 Then
               ; еще горит костер - жарим на нем стейк
               If UseSteake( Fish, UO.GetSerial('finditem') ) Then
                  flag = 0
               Endif
               ; стейк готов
            Else
               UO.FindType( Ugli, -1, 1 )
               If UO.FindCount() <> 0 Then
                  ; есть еще угли!
                  if UseSteake( Fish, UO.GetSerial('finditem') ) then
                     flag = 0
                  endif
               Else
                  flag = 0
               Endif
            Endif
            If UO.Count( FishGot ) > 0 Then
               UO.FindType( FishGot )
               UO.MoveItem( 'finditem', -1, Sunduk )
               wait(1000)
               CheckLag()
            Endif
         until flag == 0
      Endif
   Wend
endsub

Sub UseSteake( fish, koster )
   VAR msg1 = 'You burn the food'            ; физл
   VAR msg2 = 'You put the fish steak'         ; успех
   VAR msg22 = 'You put the fish steaks'      ; успех
   VAR msg3 = 'You must wait'               ; ждать
   VAR msg4 = "You can't see the target"
   repeat
      DeleteJournal (msg1 )
      DeleteJournal (msg2 )
      DeleteJournal (msg22 )
      DeleteJournal (msg3 )
      DeleteJournal (msg4 )
      UO.WaitTargetObject( 'finditem' )
      UO.UseType( Fish )
      repeat
         wait(500)
      until UO.InJournal(msg1) OR UO.InJournal(msg2) OR UO.InJournal(msg22) OR UO.InJournal(msg3) OR UO.InJournal(msg4)
      if UO.InJournal(msg4) then
         return 1
      endif
      if UO.InJournal(msg3) then
         wait(500)
      endif
   until UO.InJournal(msg2) OR UO.InJournal(msg22)
   return 0
endsub

#####################################################################
Sub CheckLag()
   DeleteJournal( 'backpack' )
   UO.Click( 'backpack' )
   repeat
      wait(100)
   until UO.InJournal( 'backpack' )
   return
end sub

#####################################################################
Sub DeleteJournal( string1 )
   VAR nom = UO.InJournal( string1 )
   If nom > 0 Then
      UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' )
      DeleteJournal( string1 )
   Endif
endsub


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited