Discussion:______________
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?p=2574#2574
Author or poster:_________
Edred,
tercia@spb.lanck.net
Tested on:_______________
Цитадель
http://ultima.e-burg.ru
Must work:_______________
Sphere emu
Customization required:____
Yes/place (serials Sunduk1, Sunduk2; also check object types)
Description:______________
Скрипт для прокачки тейлора путем пошивки карт. Для работы вам потребуется поставить в доме два сундука, в один из них сложить кучу пустых мешков, второй сундук оставить пустым. Возьмите инструмент тейлора в пак, встаньте около сундуков, положите рядом с собой на пол кожу и воск.
Чар берет из первого сундука пустой мешок, помещает его во второй сундук, берет с пола 200 шкур (кожа) и 200 воска и крафтит карты.
Готовые карты сразу после крафта перекидывает в этот перемещенный мешок. По окончании крафта берет следующий мешок и по кругу. Если что-либо кончается - останавливается.
Настройка: внесите в соответствующие переменные сериалы сундуков, проверьте типы кожи, воска, инструмента тейлора, мешков.
Yoko comment:___________
none
________________________
Code:
#####################################################################
; Teiloring. v.1.03b (c) Edred
;
sub teiloring()
VAR Sunduk1 = '0x4017439B' ; Сериал сундука с пустыми мешками
VAR Sunduk2 = '0x4000F46C' ; Сериал пустого сундука
VAR Meshok = '0x0E76' ; Тип мешка
VAR Shkur = '0x1067' ; Тип шкур
VAR Vosk = '0x1423' ; Тип воска
VAR Kit = '0x0F9D' ; Тип инструмента тейлора
VAR Map = '0x14EB' ; Тип карты
VAR Kolvo = 200 ; Брать шкур и воска
VAR MeshSer, j, ShkurSer, k
VAR Med = '0x09EC' ; Тип меда
While TRUE
UO.FindType( Shkur, -1, 1 ) ; Ищем шкуры на полу
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Leathers not found, script terminated")
return
Endif
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Кладем логи в пак
wait( 2000 )
UO.FindType( Vosk, -1, 1 ) ; Ищем и берем воск
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Beeswaxs not found, script terminated")
return
Endif
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
wait( 2000 )
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) ; Ищем мешок в сундуке 1
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.Grab( '1', 'finditem' ) ; Кладем его в бэкпак
wait( 2000 )
UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
wait( 2000 )
While UO.Count( Shkur ) > 1
; Пока в паке есть шкуры
UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Shkur ) ) + ' shkur' )
UO.FindType( Shkur, -1, 'backpack' )
ShkurSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.CancelMenu()
UO.DeleteJournal()
UO.WaitMenu ("Leather", "Blank's", "Blank's", "blank map" )
UO.WaitTargetObject( ShkurSer )
UO.UseType( Kit )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend
; Wait( 14000 )
; Скрафтили карту
; Сразу переложим ее в мешок
if UO.Count( Map ) > 0 then
UO.FindType( Map, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( 'Karta perelozhena' )
end if
Wend
Wend
end sub