Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Stealth v4
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=9196
Page 1 of 4

Author:  Edred [ 2006-10-30 12:28:43 ]
Post subject:  Stealth v4

Вышел. Читаем: тут

Брать: тут

Хелп: тут

Хелп в ближайшее время будет перелопачен.

Также в ближайшем будущем ожидаются уроки по скриптованию... 8)



ЗЫ: Модераторы, прилепите, плиз.

Author:  DerMeister =) [ 2006-10-30 14:16:30 ]
Post subject:  Re: Stealth v.1.0 (RC 1)

Edred wrote:
ЗЫ: Модераторы, прилепите, плиз.

А как? :? :?:

Author:  Scripts Writer [ 2006-10-30 15:12:53 ]
Post subject:  Re: Stealth v.1.0 (RC 1)

DerMeister =) wrote:
Edred wrote:
ЗЫ: Модераторы, прилепите, плиз.

А как? :? :?:

Молча.

Author:  DerMeister =) [ 2006-10-30 15:19:31 ]
Post subject:  Re: Stealth v.1.0 (RC 1)

You Must Die wrote:
DerMeister =) wrote:
Edred wrote:
ЗЫ: Модераторы, прилепите, плиз.

А как? :? :?:

Молча.

Сказать штоле сложно?
ЗЫ: Уже разобрался...

Author:  Nmy [ 2006-10-30 17:02:51 ]
Post subject: 

харошая вещ, буду использовать на МЛ ... :twisted:

меня уже давно мучает мысль ограничеть пользователей скрипта, тоесть скрипт юзать может только один чар... в скрипте спрятать ИД чара, проверить иго- если несовпадает то закрывает окно УО. Это конечно можнобудет взломать- обоидти, но если скрипты писать на заказ, кароче это надо обдумать... :roll:

Author:  Edred [ 2006-10-30 19:24:45 ]
Post subject: 

Как ты собираешься спрятать сериал в этом скрипте? Скрипт аналогично пишется и запускается из исходного текста... Стелс компилит его и крутит. Просто благодаря устойчивому скриптовому модулю с нормальным языком, нет такой вещи (мне ни разу не выпадала честь) как "анхандлед еррор ин парсер". И вообще, зависали у меня несколько раз только сырые беты... Очень устойчивая программа, жрет около 4 мег памяти на 10 чаров, эти же самые 10 чаров занимают проц меньше чем на 1%...

Есть люди, у кого по 50 чаров на стелсе работают... :shock:

Author:  Edred [ 2006-10-30 19:27:06 ]
Post subject: 

На форум стелса выложил кучку скриптов, наглядно иллюстрирующих его возможности. Мининг, конечно, не положил, но ходилку кинул. Бегалку, точнее. Впрочем, бежать или идти вы выбираете параметром в самой ходилке.

Author:  DerMeister =) [ 2006-10-31 01:01:36 ]
Post subject: 

NMY wrote:
харошая вещ, буду использовать на МЛ ... :twisted:

меня уже давно мучает мысль ограничеть пользователей скрипта, тоесть скрипт юзать может только один чар... в скрипте спрятать ИД чара, проверить иго- если несовпадает то закрывает окно УО. Это конечно можнобудет взломать- обоидти, но если скрипты писать на заказ, кароче это надо обдумать... :roll:


Некоторое подобие "этого" можно сделать на пинжекте. Главная проблема - открытый код. Остальное - дело техники ;) .

Author:  Edred [ 2006-10-31 02:07:42 ]
Post subject: 

Если очень захотеть, проверку сериала чара можно и на обычном инжекте так написать, что плохо разбирающийся в скриптах не поймет.

Хинт: записывай сериал не в виде прямого кода, а в виде математического выражения. Сравнение тоже можно как-нить завуалировать.

Author:  DerMeister =) [ 2006-10-31 09:25:42 ]
Post subject: 

Можно сделать загрузку сериала из интернета... Или даже части кода...

Author:  Grin [ 2006-11-08 15:09:36 ]
Post subject: 

бред какойто;)
ну и загрузите вы из инета серийник а дальше что?;)
Вс обработка этого серийника и логика на отключени опять таки в открытом коде передглазами.
Проверка должна быть в закрытомкоде ;)
а скриптами вы это не сделаете...

Отступление от темы.
На какомто из шардов, была анти макрос система прикольная. чтобы рубть надо было купить лицензию... в лицензии номер;)
идешь на сайт и там вводишь этот самый номер;) тебе дают другой номер идешь в уо и вводишь другой номер;) номера не были связаны явным алгоритмом;) Ранка там была вроеде ну это и ясно ;)
на пинжекте обходилось в лет;) но решение было красивое (антимакра

Author:  Nmy [ 2006-11-08 16:33:44 ]
Post subject: 

на новом проекте "Тихий омут" каторый уже давно строят и говорят что к декабрю откроется сервер, там обещали антимакро будет рандомно на екране появлятся... :roll:

Author:  Grin [ 2006-11-08 17:36:06 ]
Post subject: 

какой ужас;)
чара кидают в рандомный лабиринт и он должен бедт его пройти за несколько секунд;)

Author:  Edred [ 2006-11-08 23:05:32 ]
Post subject: 

Grin wrote:
какой ужас;)
чара кидают в рандомный лабиринт и он должен бедт его пройти за несколько секунд;)


Чара, пойманного на ламбере, кидают в комнатку 2х2 клетки с 10 балронами. Если голый чар с топором выживет - значит не на макре и его кидают обратно в лес.

Author:  I'm [ 2006-11-09 17:16:52 ]
Post subject: 

Edred wrote:
Grin wrote:
какой ужас;)
чара кидают в рандомный лабиринт и он должен бедт его пройти за несколько секунд;)


Чара, пойманного на ламбере, кидают в комнатку 2х2 клетки с 10 балронами. Если голый чар с топором выживет - значит не на макре и его кидают обратно в лес.

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Офигенный шард :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Author:  DerMeister =) [ 2006-11-18 19:57:06 ]
Post subject: 

Edred, посмотри плзз pm. Нужена помощь по стелсу.

Author:  GrayLord [ 2006-11-26 08:13:57 ]
Post subject: 

Edred wrote:
Как ты собираешься спрятать сериал в этом скрипте? Скрипт аналогично пишется и запускается из исходного текста... Стелс компилит его и крутит. Просто благодаря устойчивому скриптовому модулю с нормальным языком, нет такой вещи (мне ни разу не выпадала честь) как "анхандлед еррор ин парсер". И вообще, зависали у меня несколько раз только сырые беты... Очень устойчивая программа, жрет около 4 мег памяти на 10 чаров, эти же самые 10 чаров занимают проц меньше чем на 1%...

Есть люди, у кого по 50 чаров на стелсе работают... :shock:

50 чаров? это болезнь уже... таких нельзя к компу допускать.
по поводу спрятывания серийника - спрятать то можно, но вот есть ли смысл писать пять минут скрипт и потом неделю прятать серийник? особенно, учитывая что время на "кодирование" оного ну ни как не сопоставимо со временем, за которое народ разберется, че как...

Author:  Destruction [ 2006-11-26 16:13:05 ]
Post subject: 

GrayLord wrote:
Edred wrote:
Как ты собираешься спрятать сериал в этом скрипте? Скрипт аналогично пишется и запускается из исходного текста... Стелс компилит его и крутит. Просто благодаря устойчивому скриптовому модулю с нормальным языком, нет такой вещи (мне ни разу не выпадала честь) как "анхандлед еррор ин парсер". И вообще, зависали у меня несколько раз только сырые беты... Очень устойчивая программа, жрет около 4 мег памяти на 10 чаров, эти же самые 10 чаров занимают проц меньше чем на 1%...

Есть люди, у кого по 50 чаров на стелсе работают... :shock:

50 чаров? это болезнь уже... таких нельзя к компу допускать.
по поводу спрятывания серийника - спрятать то можно, но вот есть ли смысл писать пять минут скрипт и потом неделю прятать серийник? особенно, учитывая что время на "кодирование" оного ну ни как не сопоставимо со временем, за которое народ разберется, че как...

Очень даже можно, коли инет позволяет - пущай шардам онлайн набивают..

плз но оверквотинг: нмай

Author:  SpAyDeR! [ 2007-02-10 08:12:38 ]
Post subject: 

стелс конектитсо норм пашет но вопрос к нему все скрипты инжекта идут и идут ли они на нем вообще?

Author:  Edred [ 2007-02-18 04:29:54 ]
Post subject: 

У Стелса есть свой форум, так что велкам.

Page 1 of 4 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/