Yoko

All sides of Injection
It is currently 2017-11-18 17:31:22

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4
Author Message
 Post subject: Re: Stealth v.1.0 (RC 1)
PostPosted: 2010-01-27 16:19:18 
Offline

Joined: 2004-07-12 13:03:57
Posts: 98
таких эмуляторов ещё не создали, чтобы под кпк виндовз нормально запускать.

я за тематикой конечно не следил уже год, но там прогресс дальше 3.11 винды не шёл. И загружается пару часов только то....


Top
   
 Post subject: Re:
PostPosted: 2010-09-27 11:45:56 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1204
Location: Балаково, Саратовская обл.
Savage wrote:
Понятно. Я так и подозревал что играть на нём только "по приборам". Неудобно конечно в слепую. При возникновении нештатных ситуаций, логиниться клиентом прийдётся.

Новая версия стэлса умеет работать с клиентом. Осталось дождаться хоткеев и про инжект можно забыть.


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v.1.0 (RC 1)
PostPosted: 2010-09-27 13:42:19 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-13 07:20:54
Posts: 527
Поддержка хоткеев и запуск скриптов.

Визитор последний магикан в мире уо мы в тебя верим :)

_________________
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v.1.0 (RC 1)
PostPosted: 2010-09-28 17:21:37 
Offline

Joined: 2004-07-04 12:13:08
Posts: 65
запуска скриптов не будет, будет только запуск отдельных функций из скрипта.

в принципе, это же и делает инжект :)


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v.1.0 (RC 1)
PostPosted: 2011-03-14 17:17:36 
Offline

Joined: 2010-02-13 10:48:11
Posts: 13
Помогите настроить для сервера Forgotten World.


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v.1.0 (RC 1)
PostPosted: 2011-03-14 21:43:21 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2578
Location: Москва
как раз на официальном сайте сейчас горячие обсуждение:)


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v.1.0 (RC 1)
PostPosted: 2011-03-14 22:14:18 
Offline

Joined: 2004-07-04 12:13:08
Posts: 65
занесло сюда ветрами случайными.

модераторы, переименуйте плз топик - уже 3.3 стелс давно вышел, а тут еще RC1 первой версии обсуждается...


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v.1.0 (RC 1)
PostPosted: 2011-03-16 17:06:29 
Offline

Joined: 2010-02-13 10:48:11
Posts: 13
уже разобрался=)


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v.1.0 (RC 1)
PostPosted: 2013-06-19 23:34:49 
Offline

Joined: 2010-08-24 14:41:57
Posts: 25
Есть ли смысл учить данный софт? веселее ли он инжа? и как дела обстаят с гампами?


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v.1.0 (RC 1)
PostPosted: 2013-06-20 00:11:21 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 942
На данный момент версия стелса уже 4, возможно скоро появиться 5. 4 версия годится только для ботов(копать, рубить, скупать ресы и т.д.) В стелсе шикарная ходилка, дойдет до любого места кратчайшим путем обходя все препятствия, если до него физически есть проход. В нем есть dll с опциями как у инжекта, но в нем нельзя даже сохранить хоткеи и не факт что будут работать корректно те что ты во время игры сделаешь. В 5 версии должно быть исправлено(её предварительный образец монжно попросить в асе у разраба). Так же он не падает постоянно как инжа. Не нравится только работа с графическим клиентом, гампы будут на экране прийдется их закрывать вручную(можно откючить полностью но в этом случае при вызове какого либо меню руками ты его просто не увидишь), прицелы тоже.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v4
PostPosted: 2013-06-20 10:55:40 
Offline

Joined: 2010-08-24 14:41:57
Posts: 25
а есть какой мануал по скриптовому языку. попробую. интересно получится ли написать бота охотника на моба

и если не сложно поделитесь плиз уже готовыми рабочими скриптами. на файлопомойку
так проще вникать.

а то инжа реально дастала падать. не так давно играл заметил закономерность. если бот в инже на добыче ресов в мало населенной местности (рубит лес в пустом лесу) то работает по времени прилично.
если же бот фармит моба в месте где много всякой живности/людей и юзает всякого рода фаст лут и т.п. то крашит через 20м-1ч. причем часто падает именно на крупных скриптах с поиском (поиск моба на местности. поиск итема в трупе и т.п). например у меня всегда краш именно на n запуске объёмного скрипта фаст лут(большой массив 191 итем). не переполнение ли буфера? (пробовал на w764 и на xp виртуал пс)

И да есть ли на абус версия посвежее 505,18 ?
В этой теме http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=15692&hilit=Abyss&start=100 судя по скрину 702,11 но скачав эту сборку так и не смог запустить даже сам клиент. при запуске клиента сразу же его креш. какие токо галки не ставил какое шифрование не выбирал. какой клиент не указывал.


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v4
PostPosted: 2013-06-20 14:32:29 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2754
Location: Иваново
KOLBASOID wrote:
а есть какой мануал по скриптовому языку. попробую. интересно получится ли написать бота охотника на моба

Первое сообщение темы посмотри ;) Язык - палкаль. Преподают в школе и институте.

KOLBASOID wrote:
и если не сложно поделитесь плиз уже готовыми рабочими скриптами. на файлопомойку
так проще вникать.

Там же - на форуме.

KOLBASOID wrote:
а то инжа реально дастала падать. не так давно играл заметил закономерность. если бот в инже на добыче ресов в мало населенной местности (рубит лес в пустом лесу) то работает по времени прилично.
если же бот фармит моба в месте где много всякой живности/людей и юзает всякого рода фаст лут и т.п. то крашит через 20м-1ч. причем часто падает именно на крупных скриптах с поиском (поиск моба на местности. поиск итема в трупе и т.п). например у меня всегда краш именно на n запуске объёмного скрипта фаст лут(большой массив 191 итем). не переполнение ли буфера? (пробовал на w764 и на xp виртуал пс)

Инжа редко падает просто так ни с того ни с сего. Проблема на 90% скрипт, 9% не правильная настройка и 1% божья воля и активность на солнце.
Если интересует падение каких то конкретных скриптов - выкладывай их на форуме (только не в эту тему) - поможем в силу возможностей. Если проблема с настройкой или руками - ну тут только тренировки помогут.

KOLBASOID wrote:
И да есть ли на абус версия посвежее 505,18 ?
В этой теме http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=15692&hilit=Abyss&start=100 судя по скрину 702,11 но скачав эту сборку так и не смог запустить даже сам клиент. при запуске клиента сразу же его креш. какие токо галки не ставил какое шифрование не выбирал. какой клиент не указывал.

Там был скрин с картинкой галок. Скрин пропал - попробую найти у себя архив или выложу новый. Галки выставишь правильно и спокойно конектишься к Абиссу.

PS стараемся вопросы не связанные с темой задавать в других темах ;)

Incorrect User wrote:
4 версия годится только для ботов(копать, рубить, скупать ресы и т.д.)

Ты так это написал как будто это плохо :)

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v4
PostPosted: 2013-06-20 14:42:14 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 942
Крашить может банально из за маленькой задержки в циклах или при луте и т.д. Массив 191 итем... помоему проще сделать скрипт с лутом всего, и исключить ненужные вещи. Пример
Code:
uo.findtype("-1", "-1", "lastcorpse")
if uo.findcount() and not uo.getgraphic("finditem") == "тип ненужного предмета, например мясо" and not uo.getgraphic("finditem") == "тип ненужного предмета, например кожа" и т.д. then
uo.moveitem("finditem","0", "backpack")

Думаю предметов которые не нужно брать намного меньше чем тех которые нужны.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v4
PostPosted: 2013-06-20 15:04:19 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2754
Location: Иваново
тогда уж проще вынести в отдельную функцию а не корежить основной скрипт :)

Code:
sub main()
бла бла бла
         ignor(corpse)
         UO.FindType( -1, -1, corpse )
бла бла бла
endsub
Sub ignor(corpse)
var reg,ribs,hair
         For hair = 0x203B to 0x204D
            UO.FindType(hair, -1, corpse)
            if UO.FindCount() then
               UO.Ignore('finditem')
            endif
         next
         For reg = 0xF7A to 0xF7B
            UO.FindType(reg, -1, corpse)
            if UO.FindCount() then
               UO.Ignore('finditem')
            endif
         next
         For reg = 0xF84 to 0xF86
            UO.FindType(reg, -1, corpse)
            if UO.FindCount() then
               UO.Ignore('finditem')
            endif
         next
         For reg = 0xF88 to 0xF88
            UO.FindType(reg, -1, corpse)
            if UO.FindCount() then
               UO.Ignore('finditem')
            endif
         next
         For reg = 0xF8C to 0xF8D
            UO.FindType(reg, -1, corpse)
            if UO.FindCount() then
               UO.Ignore('finditem')
            endif
         next
         For ribs = 0x09F1 to 0x09F2 ; cuts of raw ribs
            UO.FindType(reg, -1, corpse)
            if UO.FindCount() then
               UO.Ignore('finditem')
            endif
         next
endsub


И опять же это тема для отдельной темы. Он не привел пример. Это все домыслы.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v4
PostPosted: 2013-06-20 19:20:12 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 942
А еще лучше в одну строку, через пробел, список всего не нужного задать и через In_string() проверять. Быстро и практично.
Code:
var notake = "0x1234 0x2345 0x3456"
uo.findtype("-1", "-1," "lastcorpse")
if uo.findcount() and not In_string(str(uo.getgraphic("finditem")), notake) then
uo.moveitem...

По стелсу я так и не понял, в 5 версии похоже скриптинг будет по другому, без паскаля, поэтому пока не буду учить.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v4
PostPosted: 2013-09-23 14:24:08 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 148
С темы снят статус важной, так как она потеряла свою актуальность.
Освобождаем место для новых проектов! 8)

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v4
PostPosted: 2013-10-18 11:02:40 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-13 07:20:54
Posts: 527
Ты имеешь ввиду Стелс 6 ? :mrgreen:

_________________
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v4
PostPosted: 2013-10-18 11:11:01 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 148
admir wrote:
Ты имеешь ввиду Стелс 6 ? :mrgreen:


у них есть свой форум, и своя аудитория, справятся и без нашего форума наверное:) ну а если им так надо - пожалуйста:)
а вообще вдруг найдутся новые проекты, которым нужен форум :)

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 Post subject: Re: Stealth v4
PostPosted: 2013-10-18 12:06:13 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2754
Location: Иваново
Так то если инжект меньше стал крашить чем на начальном этапе тестов можно смело откреплять почти все темы этой ветки :)
Разрешение окна, дуал коре, внешние инклюды...

ЗЫ только спешить не надо имхо :roll:

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited