| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Скорость движения чара.... http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=9066 |
Page 1 of 1 |
| Author: | omi4 [ 2006-10-14 23:45:45 ] |
| Post subject: | Скорость движения чара.... |
Скорость движения чара задается клиентом, весь вопрос как с ним синхронизироваться? Без этого создание правильной беголки не получается. Варианты с жесткой задержкой не проходят, приходится или откровенно занижать скорость или 100% попадание на бан за СХ(за час теста три случая детекта, но админам этого будет достаточно.). Какие будут мысли? |
|
| Author: | Destruction [ 2006-10-15 02:47:30 ] |
| Post subject: | |
Может быть вот так? + проверка лага. Бегать быстрее чем лаг - нехорошо. А вообще, клиентские проверки - брехня, если хочешь бегать через отсылку пакетов с определённой паузой, то паузу надо узнавать у админа сервера, но такой способ - тоже фигня, т.к. один пакет может "обогнать" другой, у особо "хороших" провайдеров. Code: ; какой-то код функции хождения Всё писалось на коленке, и является только моим ИМХО. PS: На первый взгляд может показаться, что можно организовать подобное без глобалок - делать чеклаг, а потом проверять сделан шаг или нет, но вариант хуже - т.к. шагнуть может быстрее чеклага. Идеальным я думаю сделать для быстрой ходилки - отсылка сразу нескольких шагов поочерёдно, а потом одна пауза с проверкой. PPS: Скорость можно примерно замерять скриптом, а потом более точно узнать покапавшись в памяти клиента или округлив, т.к. скорее всего используется какой-то круглое число. Кстате, касательно быстрого хождения - тайлы на котые можно пройти можно попробывать кэшировать куда-нибудь в файл и при хождении примерно одним маршрутом скорость хождения сильно возрастёт, т.к. можно будет без проверки делать несколько шагов. Есть и минус - если кто-то воткнёт дом, то скрипт хождения должен это учитывать, но из-за этого пауза может получится несколько больше, чем при обычном хождении. Но вопрос - как часто ставят новые дома там, где вы рубите лес или делаете что-либо ещё на скрипте? |
|
| Author: | admir [ 2006-10-15 10:56:09 ] |
| Post subject: | |
изя же имитирует движение . |
|
| Author: | omi4 [ 2006-10-15 15:27:37 ] |
| Post subject: | |
И правда нахрен клиент, главное чтобы сервер не выделывался.. Как сам не додумался… У админов спрашивать дохлый номер, они сами не ведают. Разобрал пару серверов. Вот типовые настройки WalkFoot = 0.4сек RunFoot = 0.2сек WalkMount = 0.2сек RunMount = 0.1сек Обход мульти объектов не великая задача, пакет о них получаем, далее пометить, основываясь на данных о нем тайлы как не проходимые. Есть проблема с базами, нагромождение домов с заборами… Изя и инжект сами не ходят, они это делают через клиента. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|