Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 17:14:16

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-10-14 23:45:45 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Скорость движения чара задается клиентом, весь вопрос как с ним синхронизироваться?
Без этого создание правильной беголки не получается.
Варианты с жесткой задержкой не проходят, приходится или откровенно занижать скорость или 100% попадание на бан за СХ(за час теста три случая детекта, но админам этого будет достаточно.).

Какие будут мысли?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-15 02:47:30 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Может быть вот так? + проверка лага. Бегать быстрее чем лаг - нехорошо. А вообще, клиентские проверки - брехня, если хочешь бегать через отсылку пакетов с определённой паузой, то паузу надо узнавать у админа сервера, но такой способ - тоже фигня, т.к. один пакет может "обогнать" другой, у особо "хороших" провайдеров.

Code:
 ; какой-то код функции хождения
x = uo.getX()
y = uo.getY()
sendMove() ; отправим персонажа делать 1 шаг
uo.exec('checklag')
 ; подождём, пока запустится checklag - на всякий случай
repeat
   wait(10)
until uo.getGlobal('checklag') == 'false'
 ; ждём пока чар не шагнёт, или пока не ответит сервер, можно ещё на всякий случай добавить минимальное время паузы
while x == uo.getX() && y == uo.getY() && uo.getGlobal('checklag') == 'false'
   wait(50)
wend
 ; если не шагнули, а checklag закончил выполнение
if uo.getGlobal('checklag') == 'true' && uo.getX() == x && uo.getY() == y then
    ; пройти на тайл нельзя
else
    ; пройти на тайл можно
endif
 ; какой-то код функции хождения

 ; special checklag
Sub checklag()
   uo.setGlobal('checklag', 'false')
   uo.click('backpack')
   repeat
      wait(100)
   until uo.injournal('ackpack')
   uo.setGlobal('checklag', 'true')
endsub


Всё писалось на коленке, и является только моим ИМХО.

PS: На первый взгляд может показаться, что можно организовать подобное без глобалок - делать чеклаг, а потом проверять сделан шаг или нет, но вариант хуже - т.к. шагнуть может быстрее чеклага. Идеальным я думаю сделать для быстрой ходилки - отсылка сразу нескольких шагов поочерёдно, а потом одна пауза с проверкой.

PPS: Скорость можно примерно замерять скриптом, а потом более точно узнать покапавшись в памяти клиента или округлив, т.к. скорее всего используется какой-то круглое число.

Кстате, касательно быстрого хождения - тайлы на котые можно пройти можно попробывать кэшировать куда-нибудь в файл и при хождении примерно одним маршрутом скорость хождения сильно возрастёт, т.к. можно будет без проверки делать несколько шагов. Есть и минус - если кто-то воткнёт дом, то скрипт хождения должен это учитывать, но из-за этого пауза может получится несколько больше, чем при обычном хождении. Но вопрос - как часто ставят новые дома там, где вы рубите лес или делаете что-либо ещё на скрипте? :-)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-15 10:56:09 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-13 07:20:54
Posts: 528
изя же имитирует движение .

_________________
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-15 15:27:37 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
И правда нахрен клиент, главное чтобы сервер не выделывался..
Как сам не додумался…
У админов спрашивать дохлый номер, они сами не ведают.

Разобрал пару серверов.
Вот типовые настройки

WalkFoot = 0.4сек
RunFoot = 0.2сек
WalkMount = 0.2сек
RunMount = 0.1сек

Обход мульти объектов не великая задача, пакет о них получаем, далее пометить, основываясь на данных о нем тайлы как не проходимые.
Есть проблема с базами, нагромождение домов с заборами…

Изя и инжект сами не ходят, они это делают через клиента.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited